ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Duschman

Оракал красив, но тяжёл и прочности не добавляет. О, выше уже сказали.

binomax

вот и я свой облетал наконец то, не прошло и года.
после 2х бросков в землю, пошел с пригорка. проседает метра на 2 аккурат.
Это просто какойто товарняк на крыльях 😃 мотор 3548-840. винт Aeronaut 12.5x 6.5. пока на 3-х банках летал 10АЧ(не было 4-х баночного акка). ток максимальный получился гдето 32А, тягу не меряли. горизонтальный полет гдето на 8А.

у меня плюш 80й и 3549 но kv 840. под 4 банки

Aleks90171:
John_K

Весь прошлый сезон отлетал на Х-8 . Всё отлично, но ! Неудобно таскать из-за огроменного фюзеляжа . Да. удобно для размещения оборудования, но большие размерчики и лобовое сопротивление имеют большое.Соответственно потери больше. А лишние милиамперы- это дополнительные секунды в воздухе
Таскать на поле в собранном виде вообще неудобно , руки-то две всего 😇. А всякие гопрохи . видео ТХ , ГПС , всё это всеравно снаружи установлено. Вообщем взял я депрон 6мм и замутил “ушитый” вариант фюза. Ширину выбрал исходя из идеи замуровывания прохи в мордуленцию. Весь остальной фарш совершенно спокойно разместить трамвайчиком. Длина потому что полметра. Пока что облётывал с иммитатором веса прохи с боксом. Чтоб центровочку себе отрисовать правильную. Потому как с отмеченной при старом фюзе получается сильно передняя. А я длину и компоновочку нового под старый Ц.Т. метил. Элевончики сильно вверх триммировать надо для горизонта. И поэтому плохо летит, и планирует похабно. Вот через пару тестов вроде вышел на более-менее ровные элевоны, так центровочка на два сантиметра изменилась относительно оригинала. Полётная скорость переделанного явно возросла, но запускать стало легче. Без пробежки с замахом спокойно с руки уходит. И берётся под мышку без проблем в собранном виде.Вообщем мне кажется веселее аппарат получился.И удобнее.
Вот пока прицепил проху , не замуровывая, и подлетнул . Пока визуально. Движок привести в порядок надо, винтик отбалансировать, а то вроде местами желе проглядывает. Никаких стабилизаций пока не ставил. С земли вроде ровненько идёт, а на видео трясёт, хоть и ветра практически не было.

фотки и киношка

pol81
binomax:

после 2х бросков в землю

Бросать надо после пробежки.

binomax:

мотор 3548-840

А какой вес у модели? у вашего сочетания 1,2кг макс тяги.
Я летаю на 3548-1100 с обычным винтом 14х7 на 3с и то винта мало, надо больше.

ehduarg

Не надо никуда бегать, кроме разве что на полеты. Винт ни причем. У меня 11×5,5.

ehduarg

Победил я свое видео. На передаче клевер, на приеме патч с бева 3й канал. Вверх 4 км. улетел видео отличное. Писалки нет жаль. Можно было и выше. Экран очков всеж снял

fotki.yandex.ru/users/ehduarg/view/616293/?page=0

после посадки максимальные значения. Это было самое сложное, руки мандражировали, а видео передатчик без обдува греется торопился.

polarfox

Облетал я сегодня свой Х8,самый северный в Европе;).Понравился,даже не ожидал что он так спокойно полетит(вспомнились муки при первом облёте фалкона).Специально для облёта нашёл место на небольшом склоне,но как оказалось это было лишним,аппарат без просадки уверенно пошёл вверх.Взлётный вес 2650 грамм,из них 350 грамм балласт для центровки и имитации ФПВ фарша,думаю в боевом снаряжении будет не намного тяжелее.Батарея 4 банки 4000мА,двигатель 35-48 800кВ,винт пока АПС 12х6,регулятор турниги делюкс 55А.Забавно,пока настраивал рег каким-то образом случайно выключился тормоз,заметил это когда аэроплан был в воздухе,мысленно смирился с потерей винта при посадке(снежный наст довольно жёсткий),но всё обошлось,притёр аккуратненько,правда со второй попытки.Из неудобств оказалось довольно легко потерять ориентировку модели в воздухе(он у меня чёрный)может из-за того,что погода сегодня мрачноватая, низкая порядка 80м плотная облачность,мелкий снег иногда сыпется,зато штиль.Придётся нанести опознавательные полосы на крылья.В общем аппарат пока нравится.

vovan1972
ehduarg:

Победил я свое видео. На передаче клевер, на приеме патч с бева 3й канал. Вверх 4 км. улетел видео отличное. Писалки нет жаль. Можно было и выше. Экран очков всеж снял

fotki.yandex.ru/users/ehduarg/view/616293/?page=0

после посадки максимальные значения. Это было самое сложное, руки мандражировали, а видео передатчик без обдува греется торопился.

Можно узнать ваш сетап??? У меня совсем не хотел лезьть вверх, если в горизонте и можно было слетать на 10- 20 км. тоо ввеерх больше 1,5 км не получалось…

ehduarg
vovan1972:

Можно узнать ваш сетап??? У меня совсем не хотел лезьть вверх, если в горизонте и можно было слетать на 10- 20 км. тоо ввеерх больше 1,5 км не получалось…

Сетап здесь ни причем. Уменя вес не более 2300-2400гр. А так скорпион с кинга 820об. на 4х банках. Батарея одна. Все это под винт 12 на 6, но летаю АПС 11 на 5.5. отбалансирован хорошо. Вчера с камерой на 3 км. улетел, а она сц…а не записала ничего. Обидно облака внизу красивые были. Ну и фюз у меня самодельный, более скромных размеров, но это вряд ли влияет. Вес для полетов в высоту это наше все.

nedz
ehduarg:

Вверх 4 км. улетел видео отличное. Писалки нет жаль. Можно было и выше. Экран очков всеж снял

Да уж, Эдуард, пора писалку приобретать… часто потом свои полеты просматриваю. вот например интересная скорость, и никаких признаков сваливания, наверно ветерок там был приличный…

www.youtube.com/watch?v=ufV7aPhGFt0

ehduarg

Мне чужих хватает, а свои я в режиме онлайн анализирую.😃 А вообще про писалки многонаписано, никак выбрать не могу и самое важное мне уже каждый лишний провод как серпом … . Вчера на поле приехал, очки зарядить забыл. Немного про набор поделюсь может кому пригодиться. Попробуйте в наборе поиграть триммером РВ, два щелчка вниз, контроль вертикальной, потом четыре вверх и опять контроль. Иногда при отклонении вниз вертикальная увеличивается, бывает наоборот.

Kozhenkov

А я на днях просто полетал для души. Решили с коллегами отметить начало летнего сезона.
Полетал в том числе и на Х-8. Кому интересно можете посмотреть.
Пытались летать парой, но не получилось. Скорости разные со Скаем.

ehduarg

Наше хобби кого хочешь без штанов оставит😁😆😁

Sem-EX

Подскажите,нижние накладки на крыло приклеиваются или держаться болтом крепления крыла? Если приклеиваются,то как соединять провода к сервам,где,в каком месте? Сделать побольше отверстие и пропихивать в фюз?
И ещё.Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

ehduarg
Sem-EX:

Подскажите,нижние накладки на крыло приклеиваются или держаться болтом крепления крыла? Если приклеиваются,то как соединять провода к сервам,где,в каком месте? Сделать побольше отверстие и пропихивать в фюз?
И ещё.Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

У меня приклены, провода вставляются в фюз. Крепления не знаю у меня по другому.

kwerty
Sem-EX:

Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

У меня так, отлично держит

Sem-EX

Спасибо.Ещё Моторчик Turnigy Aerodrive 3548 .Хочу поставить на него цапфу под скадной винт,но получается что он ставится валом назад.Вал хотел переставить а на нём пазика нет под стопор…переделывать крепление? Тут вроде про это писали,но уже не найти…
И винглеты…как крепите?
Спасибо.Тему перечитывал зимой,а собирать начал только что…