ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
ehduarg:

Вверх 4 км. улетел видео отличное. Писалки нет жаль. Можно было и выше. Экран очков всеж снял

Да уж, Эдуард, пора писалку приобретать… часто потом свои полеты просматриваю. вот например интересная скорость, и никаких признаков сваливания, наверно ветерок там был приличный…

www.youtube.com/watch?v=ufV7aPhGFt0

ehduarg

Мне чужих хватает, а свои я в режиме онлайн анализирую.😃 А вообще про писалки многонаписано, никак выбрать не могу и самое важное мне уже каждый лишний провод как серпом … . Вчера на поле приехал, очки зарядить забыл. Немного про набор поделюсь может кому пригодиться. Попробуйте в наборе поиграть триммером РВ, два щелчка вниз, контроль вертикальной, потом четыре вверх и опять контроль. Иногда при отклонении вниз вертикальная увеличивается, бывает наоборот.

Kozhenkov

А я на днях просто полетал для души. Решили с коллегами отметить начало летнего сезона.
Полетал в том числе и на Х-8. Кому интересно можете посмотреть.
Пытались летать парой, но не получилось. Скорости разные со Скаем.

ehduarg

Наше хобби кого хочешь без штанов оставит😁😆😁

Sem-EX

Подскажите,нижние накладки на крыло приклеиваются или держаться болтом крепления крыла? Если приклеиваются,то как соединять провода к сервам,где,в каком месте? Сделать побольше отверстие и пропихивать в фюз?
И ещё.Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

ehduarg
Sem-EX:

Подскажите,нижние накладки на крыло приклеиваются или держаться болтом крепления крыла? Если приклеиваются,то как соединять провода к сервам,где,в каком месте? Сделать побольше отверстие и пропихивать в фюз?
И ещё.Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

У меня приклены, провода вставляются в фюз. Крепления не знаю у меня по другому.

kwerty
Sem-EX:

Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

У меня так, отлично держит

Sem-EX

Спасибо.Ещё Моторчик Turnigy Aerodrive 3548 .Хочу поставить на него цапфу под скадной винт,но получается что он ставится валом назад.Вал хотел переставить а на нём пазика нет под стопор…переделывать крепление? Тут вроде про это писали,но уже не найти…
И винглеты…как крепите?
Спасибо.Тему перечитывал зимой,а собирать начал только что…

ehduarg

С цапфой не понятно но попробуйте лопасти перевернуть. В винглеты вклеил пластмассовые вкладиши с нарезанной резьбой на 4, крепление пластиковыми болтами. вкладиши из пластиковых бюбелей, можно не нарезать крепить саморезами. Такие же вкладыши вклеивал в крыло для крепления крыльев.

Sem-EX
ehduarg:

С цапфой не понятно

У многих стоит 3548…Как соединяли? Цапфа для склад.винта на вал 5 мм.,на резьбу стоковых переходников не лезет.Либо искать токаря и стачивать переходник,либо пилить фанерку и ставить моторчик наоборот…

vor_on_off

у меня такой же двиг, и соответственно такая же проблема!я до этого еще не добрался, но предпологал,что она возникнет! я скорее всего установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…

BAU
Sem-EX:

Как соединяли?

Выбивал вал на противоположную сторону. 1минута работы. Снимаете шайбу-фиксатор, снимаете ротор с валом, отворачиваете на роторе фиксирующие болты, в деревянном бруске сверлите дырку ~12мм ,и вставив туда ротор, легко постукивайте молотком по валу с обратной стороны, через прокладку из мягкого металла (меди или алюминия) чтоб не развальцевать кромку вала. Сзади оставите небольшой кусок вала для цилиндра-фиксатора (идет в комплекте). Ну и собрать все в кучу.

SnakeFishbk
Sem-EX:

Как соединяли? Цапфа для склад.винта на вал 5 мм.,на резьбу стоковых переходников не лезет.

Альтернативный вариант:

  • снять родной винт с крепления складных лопастей и одеть на крепление 5 мм,
  • использовать втулку или внутренние шайбы (хотя бы от винтов) для центрирования крепления на тонком валу,
  • зажать как обычный винт шайбой и своей гайкой,
  • забыть про внешний кок.
vor_on_off:

установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…

Вытащить вал и поставить в другую сторону или использовать мотораму из длинных столбиков.

Vilniz
vor_on_off:

у меня такой же двиг, и соответственно такая же проблема!я до этого еще не добрался, но предпологал,что она возникнет! я скорее всего установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…

Там специально в комплект входит контркольцо, чтобы вал наоборот поставить .

Sem-EX

“корневые нервюры” для чего предназначены? у меня их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу? и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием? спиливать?

BAU
Sem-EX:

их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу?

Ага

Sem-EX:

и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием?

Это типа болтиком с гаечкой их соединить надо)) Две нервюры, одна от крыла другая от фюза.

vor_on_off
BAU:

Выбивал вал на противоположную сторону. 1минута работы. Снимаете шайбу-фиксатор, снимаете ротор с валом, отворачиваете на роторе фиксирующие болты, в деревянном бруске сверлите дырку ~12мм ,и вставив туда ротор, легко постукивайте молотком по валу с обратной стороны, через прокладку из мягкого металла (меди или алюминия) чтоб не развальцевать кромку вала. Сзади оставите небольшой кусок вала для цилиндра-фиксатора (идет в комплекте). Ну и собрать все в кучу.

Вообщем, совсем мне не хотелось разбираться двиг, может это кому-то покажется глупым, но я поступил так- двиг с переходником в тиски, 60% газа, подставляем напильник, 1 минута и цапфа отлично садиться! Так что можно обойтись без токаря, и разборки двигателя(для особо мнительных как я)))