ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

ehduarg
Sem-EX:

Подскажите,нижние накладки на крыло приклеиваются или держаться болтом крепления крыла? Если приклеиваются,то как соединять провода к сервам,где,в каком месте? Сделать побольше отверстие и пропихивать в фюз?
И ещё.Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

У меня приклены, провода вставляются в фюз. Крепления не знаю у меня по другому.

kwerty
Sem-EX:

Достаточно ли будет одной фанерки вклееной в фюз для крепления крыла болтом?

У меня так, отлично держит

Sem-EX

Спасибо.Ещё Моторчик Turnigy Aerodrive 3548 .Хочу поставить на него цапфу под скадной винт,но получается что он ставится валом назад.Вал хотел переставить а на нём пазика нет под стопор…переделывать крепление? Тут вроде про это писали,но уже не найти…
И винглеты…как крепите?
Спасибо.Тему перечитывал зимой,а собирать начал только что…

ehduarg

С цапфой не понятно но попробуйте лопасти перевернуть. В винглеты вклеил пластмассовые вкладиши с нарезанной резьбой на 4, крепление пластиковыми болтами. вкладиши из пластиковых бюбелей, можно не нарезать крепить саморезами. Такие же вкладыши вклеивал в крыло для крепления крыльев.

Sem-EX
ehduarg:

С цапфой не понятно

У многих стоит 3548…Как соединяли? Цапфа для склад.винта на вал 5 мм.,на резьбу стоковых переходников не лезет.Либо искать токаря и стачивать переходник,либо пилить фанерку и ставить моторчик наоборот…

vor_on_off

у меня такой же двиг, и соответственно такая же проблема!я до этого еще не добрался, но предпологал,что она возникнет! я скорее всего установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…

BAU
Sem-EX:

Как соединяли?

Выбивал вал на противоположную сторону. 1минута работы. Снимаете шайбу-фиксатор, снимаете ротор с валом, отворачиваете на роторе фиксирующие болты, в деревянном бруске сверлите дырку ~12мм ,и вставив туда ротор, легко постукивайте молотком по валу с обратной стороны, через прокладку из мягкого металла (меди или алюминия) чтоб не развальцевать кромку вала. Сзади оставите небольшой кусок вала для цилиндра-фиксатора (идет в комплекте). Ну и собрать все в кучу.

SnakeFishbk
Sem-EX:

Как соединяли? Цапфа для склад.винта на вал 5 мм.,на резьбу стоковых переходников не лезет.

Альтернативный вариант:

  • снять родной винт с крепления складных лопастей и одеть на крепление 5 мм,
  • использовать втулку или внутренние шайбы (хотя бы от винтов) для центрирования крепления на тонком валу,
  • зажать как обычный винт шайбой и своей гайкой,
  • забыть про внешний кок.
vor_on_off:

установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…

Вытащить вал и поставить в другую сторону или использовать мотораму из длинных столбиков.

Vilniz
vor_on_off:

у меня такой же двиг, и соответственно такая же проблема!я до этого еще не добрался, но предпологал,что она возникнет! я скорее всего установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…

Там специально в комплект входит контркольцо, чтобы вал наоборот поставить .

Sem-EX

“корневые нервюры” для чего предназначены? у меня их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу? и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием? спиливать?

BAU
Sem-EX:

их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу?

Ага

Sem-EX:

и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием?

Это типа болтиком с гаечкой их соединить надо)) Две нервюры, одна от крыла другая от фюза.

vor_on_off
BAU:

Выбивал вал на противоположную сторону. 1минута работы. Снимаете шайбу-фиксатор, снимаете ротор с валом, отворачиваете на роторе фиксирующие болты, в деревянном бруске сверлите дырку ~12мм ,и вставив туда ротор, легко постукивайте молотком по валу с обратной стороны, через прокладку из мягкого металла (меди или алюминия) чтоб не развальцевать кромку вала. Сзади оставите небольшой кусок вала для цилиндра-фиксатора (идет в комплекте). Ну и собрать все в кучу.

Вообщем, совсем мне не хотелось разбираться двиг, может это кому-то покажется глупым, но я поступил так- двиг с переходником в тиски, 60% газа, подставляем напильник, 1 минута и цапфа отлично садиться! Так что можно обойтись без токаря, и разборки двигателя(для особо мнительных как я)))

BAU
vor_on_off:

1 минута и цапфа отлично садиться!

Переходник из алюминиевого сплава. Вы сточили его до 5мм?
Ой, слабовато будет. Полетит у вас винт впереди самолета…

polarfox

Если система “винт-держатель винта-кок” будет нормально отбалансирована,то ничего не будет.У многих на акромастере через алюминиевый адаптер винты 12х6 стоят и не летят впереди самолёта.Другое дело если вал таким образом сточен не совсем ровно и бъёт,тогда возможны варианты…

nedz
ehduarg:

Мне чужих хватает, а свои я в режиме онлайн анализирую

я пока недорос, чтоб проводить онлайн анализ полета…
вот 9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза. Место незнакомое, по этому заранее изучил место на карте, отметил ориентиры, стартовал на север против ветра. Но увлекся в начале полета и заблудился. Благо рядом штурман был, но и он первай раз на этом месте…
короче на 6 км фалсейв и полет на базу по приборам. Ну, думаю, сейчас точно ориентир найду. ан нет. места не узнаю. и только на дальности 1,5 км увидел взлетку. И какое же было изумление… я возвращался с обратной стороны! Оказывается летал совсем в другом месте и ориентиров там нет естественно! потом по треку увидел, что мой маршрут был в 32 км. т.е. кружил-летал в стороне но горючки хватило. значит возможно и 10-15 км покорить только лучше готовиться…
ветер кстати, был сильный и товарищ на скае лететь отказался…

www.youtube.com/watch?v=OHXXEzLYc2c

BAU
KZ-850:

Парашютная посадка Х-8

А что за парашют?

evgeny_online
nedz:

я пока недорос, чтоб проводить онлайн анализ полета…
вот 9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза. Место незнакомое, по этому заранее изучил место на карте, отметил ориентиры, стартовал на север против ветра. Но увлекся в начале полета и заблудился. Благо рядом штурман был, но и он первай раз на этом месте…
короче на 6 км фалсейв и полет на базу по приборам. Ну, думаю, сейчас точно ориентир найду. ан нет. места не узнаю. и только на дальности 1,5 км увидел взлетку. И какое же было изумление… я возвращался с обратной стороны! Оказывается летал совсем в другом месте и ориентиров там нет естественно! потом по треку увидел, что мой маршрут был в 32 км. т.е. кружил-летал в стороне но горючки хватило. значит возможно и 10-15 км покорить только лучше готовиться…
ветер кстати, был сильный и товарищ на скае лететь отказался…

Если бы у Вас стояла Игловская телеметрия то там на экране отображается псевдо карта полета в масштабе и с указанием куда в данный момент летит самолет.
Уверен никогда бы не заблудились даже в незнакомой местности!