ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Vilniz
vor_on_off:

у меня такой же двиг, и соответственно такая же проблема!я до этого еще не добрался, но предпологал,что она возникнет! я скорее всего установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…

Там специально в комплект входит контркольцо, чтобы вал наоборот поставить .

Sem-EX

“корневые нервюры” для чего предназначены? у меня их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу? и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием? спиливать?

BAU
Sem-EX:

их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу?

Ага

Sem-EX:

и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием?

Это типа болтиком с гаечкой их соединить надо)) Две нервюры, одна от крыла другая от фюза.

vor_on_off
BAU:

Выбивал вал на противоположную сторону. 1минута работы. Снимаете шайбу-фиксатор, снимаете ротор с валом, отворачиваете на роторе фиксирующие болты, в деревянном бруске сверлите дырку ~12мм ,и вставив туда ротор, легко постукивайте молотком по валу с обратной стороны, через прокладку из мягкого металла (меди или алюминия) чтоб не развальцевать кромку вала. Сзади оставите небольшой кусок вала для цилиндра-фиксатора (идет в комплекте). Ну и собрать все в кучу.

Вообщем, совсем мне не хотелось разбираться двиг, может это кому-то покажется глупым, но я поступил так- двиг с переходником в тиски, 60% газа, подставляем напильник, 1 минута и цапфа отлично садиться! Так что можно обойтись без токаря, и разборки двигателя(для особо мнительных как я)))

BAU
vor_on_off:

1 минута и цапфа отлично садиться!

Переходник из алюминиевого сплава. Вы сточили его до 5мм?
Ой, слабовато будет. Полетит у вас винт впереди самолета…

polarfox

Если система “винт-держатель винта-кок” будет нормально отбалансирована,то ничего не будет.У многих на акромастере через алюминиевый адаптер винты 12х6 стоят и не летят впереди самолёта.Другое дело если вал таким образом сточен не совсем ровно и бъёт,тогда возможны варианты…

nedz
ehduarg:

Мне чужих хватает, а свои я в режиме онлайн анализирую

я пока недорос, чтоб проводить онлайн анализ полета…
вот 9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза. Место незнакомое, по этому заранее изучил место на карте, отметил ориентиры, стартовал на север против ветра. Но увлекся в начале полета и заблудился. Благо рядом штурман был, но и он первай раз на этом месте…
короче на 6 км фалсейв и полет на базу по приборам. Ну, думаю, сейчас точно ориентир найду. ан нет. места не узнаю. и только на дальности 1,5 км увидел взлетку. И какое же было изумление… я возвращался с обратной стороны! Оказывается летал совсем в другом месте и ориентиров там нет естественно! потом по треку увидел, что мой маршрут был в 32 км. т.е. кружил-летал в стороне но горючки хватило. значит возможно и 10-15 км покорить только лучше готовиться…
ветер кстати, был сильный и товарищ на скае лететь отказался…

www.youtube.com/watch?v=OHXXEzLYc2c

BAU
KZ-850:

Парашютная посадка Х-8

А что за парашют?

evgeny_online
nedz:

я пока недорос, чтоб проводить онлайн анализ полета…
вот 9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза. Место незнакомое, по этому заранее изучил место на карте, отметил ориентиры, стартовал на север против ветра. Но увлекся в начале полета и заблудился. Благо рядом штурман был, но и он первай раз на этом месте…
короче на 6 км фалсейв и полет на базу по приборам. Ну, думаю, сейчас точно ориентир найду. ан нет. места не узнаю. и только на дальности 1,5 км увидел взлетку. И какое же было изумление… я возвращался с обратной стороны! Оказывается летал совсем в другом месте и ориентиров там нет естественно! потом по треку увидел, что мой маршрут был в 32 км. т.е. кружил-летал в стороне но горючки хватило. значит возможно и 10-15 км покорить только лучше готовиться…
ветер кстати, был сильный и товарищ на скае лететь отказался…

Если бы у Вас стояла Игловская телеметрия то там на экране отображается псевдо карта полета в масштабе и с указанием куда в данный момент летит самолет.
Уверен никогда бы не заблудились даже в незнакомой местности!

Kozhenkov
nedz:

9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза.

Поздравляю с новой дальностью. Ничего, привыкнешь, если летать в даль будешь. Для меня сейчас полёт на 6-8 км с целью фотосъёмки обычное дело. А район полётов надо изучать лучше (наземные ориентиры). А разве на твоей телеметрии нет стрелки направления домой? Главное - уверенность в АП, что он вернёт самолёт домой.

ehduarg

Геннадий, вы сейчас в какой комплектации видео РУ летаете? У меня комплект как у вас на Х-5, антены также, 3-й канал, вчера на 3х км. с высоты 300м-400м. упал. Потеря РУ. Видео метрах на 150 пропало.

Kozhenkov
ehduarg:

вы сейчас в какой комплектации видео РУ летаете?

RMILEC-433 (полная мощность + фильтр 433 мГц) + LAWMATE 1.2 (3 канал + патч антена) + АП Smalltim
Эта комплектация и на Х-5 и на Х-8.

ehduarg:

Видео метрах на 150 пропало

150 - высота или удаление? Хотя если удаление, то как ты забрался на 3 км от старта?
Может LAWMATE не исправен?

ehduarg:

3-й канал, вчера на 3х км. с высоты 300м-400м. упал.

Странно, У меня всё нормально. На удалении 6 -7 ка высота 120 - 240 м RSSI стабилен. Хотя на маршруте наблюдались местами снижение RSSI и видео. Может помеха сильная?

ehduarg

Все тоже самое, только фильтра нет и АП. 150м. высота на которой пропало видео, а РУ на 300-400 отвалилось. Нашел в 3-х километрах от точки старта где все и произошло. Подробнее здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/1841 пост1867.

RID
nedz:

да уж, 150 евро… круто

Я использую такие fruitychutes.com/…/iris-ultra-chutes-36-to-192-c-1…
Немного дешевле. Можно сшить самому, наверно, дешевле обойдется.

KZ-850:

Что-то там с характеристиками не бьется - площадь (возможно указана площадь по материалу, а не эффективная раскрыва), вес, скорости спуска.

Kozhenkov
ehduarg:

Все тоже самое, только фильтра нет и АП. 150м. высота на которой пропало видео, а РУ на 300-400 отвалилось.

Больше похоже на помеху, а в других направлениях или местах летал? Если да, то какова дальность. Как насчёт препятствий между стартом и самолётом на момент пропажи РУ. У меня видео пропало, когда между мной и самолётом телевышка встала (удаление 6 км, высота 400 м). А в другом месте РУ пропало - небольшая возвышенность между мной и самолётом (удаление 6.5 км, высота 200 м).

KZ-850
RID:

Что-то там с характеристиками не бьется - площадь (возможно указана площадь по материалу, а не эффективная раскрыва), вес, скорости спуска.

Диаметр по плоскости - 1.8м, получается как раз 2.5м2 - это не площадь проекции, а площадь материала. Самолет весом 3.5кг спускается примерно с расчетной скоростью (около 5 м/с).
Парашют с полюсной стропой - как показал опыт, именно этот тип парашютов устойчив - есть еще крестообразные - но они проигрывают по весу - при одинаковых площадях проекции у креста почти в два раза больше ткани, но самый большой плюс того, что на видео - простота укладки - прямо в поле, на коленке парашют укладывается меньше чем за минуту - с другими типами такого не получится.

ehduarg
Kozhenkov:

Больше похоже на помеху, а в других направлениях или местах летал? Если да, то какова дальность. Как насчёт препятствий между стартом и самолётом на момент пропажи РУ. У меня видео пропало, когда между мной и самолётом телевышка встала

Телевышек нет, сотовых тоже. Думаю все ж помехи от котеджей, я давно стараюсь над ними не летать.

ua9jax

Подскажите расстояние в см от передней кромки крыла до центра тяжести, т.е. задней кромки выемки под пальцы ?