ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Kozhenkov
nedz:

9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза.

Поздравляю с новой дальностью. Ничего, привыкнешь, если летать в даль будешь. Для меня сейчас полёт на 6-8 км с целью фотосъёмки обычное дело. А район полётов надо изучать лучше (наземные ориентиры). А разве на твоей телеметрии нет стрелки направления домой? Главное - уверенность в АП, что он вернёт самолёт домой.

ehduarg

Геннадий, вы сейчас в какой комплектации видео РУ летаете? У меня комплект как у вас на Х-5, антены также, 3-й канал, вчера на 3х км. с высоты 300м-400м. упал. Потеря РУ. Видео метрах на 150 пропало.

Kozhenkov
ehduarg:

вы сейчас в какой комплектации видео РУ летаете?

RMILEC-433 (полная мощность + фильтр 433 мГц) + LAWMATE 1.2 (3 канал + патч антена) + АП Smalltim
Эта комплектация и на Х-5 и на Х-8.

ehduarg:

Видео метрах на 150 пропало

150 - высота или удаление? Хотя если удаление, то как ты забрался на 3 км от старта?
Может LAWMATE не исправен?

ehduarg:

3-й канал, вчера на 3х км. с высоты 300м-400м. упал.

Странно, У меня всё нормально. На удалении 6 -7 ка высота 120 - 240 м RSSI стабилен. Хотя на маршруте наблюдались местами снижение RSSI и видео. Может помеха сильная?

ehduarg

Все тоже самое, только фильтра нет и АП. 150м. высота на которой пропало видео, а РУ на 300-400 отвалилось. Нашел в 3-х километрах от точки старта где все и произошло. Подробнее здесь rcopen.com/forum/f90/topic199245/1841 пост1867.

RID
nedz:

да уж, 150 евро… круто

Я использую такие fruitychutes.com/…/iris-ultra-chutes-36-to-192-c-1…
Немного дешевле. Можно сшить самому, наверно, дешевле обойдется.

KZ-850:

Что-то там с характеристиками не бьется - площадь (возможно указана площадь по материалу, а не эффективная раскрыва), вес, скорости спуска.

Kozhenkov
ehduarg:

Все тоже самое, только фильтра нет и АП. 150м. высота на которой пропало видео, а РУ на 300-400 отвалилось.

Больше похоже на помеху, а в других направлениях или местах летал? Если да, то какова дальность. Как насчёт препятствий между стартом и самолётом на момент пропажи РУ. У меня видео пропало, когда между мной и самолётом телевышка встала (удаление 6 км, высота 400 м). А в другом месте РУ пропало - небольшая возвышенность между мной и самолётом (удаление 6.5 км, высота 200 м).

KZ-850
RID:

Что-то там с характеристиками не бьется - площадь (возможно указана площадь по материалу, а не эффективная раскрыва), вес, скорости спуска.

Диаметр по плоскости - 1.8м, получается как раз 2.5м2 - это не площадь проекции, а площадь материала. Самолет весом 3.5кг спускается примерно с расчетной скоростью (около 5 м/с).
Парашют с полюсной стропой - как показал опыт, именно этот тип парашютов устойчив - есть еще крестообразные - но они проигрывают по весу - при одинаковых площадях проекции у креста почти в два раза больше ткани, но самый большой плюс того, что на видео - простота укладки - прямо в поле, на коленке парашют укладывается меньше чем за минуту - с другими типами такого не получится.

ehduarg
Kozhenkov:

Больше похоже на помеху, а в других направлениях или местах летал? Если да, то какова дальность. Как насчёт препятствий между стартом и самолётом на момент пропажи РУ. У меня видео пропало, когда между мной и самолётом телевышка встала

Телевышек нет, сотовых тоже. Думаю все ж помехи от котеджей, я давно стараюсь над ними не летать.

ua9jax

Подскажите расстояние в см от передней кромки крыла до центра тяжести, т.е. задней кромки выемки под пальцы ?

BAU
ua9jax:

т.е. задней кромки выемки под пальцы ?

Нормальный центр посередине между передними и задней выемкой. Но летать рекомендуется с чуть передней центровкаой. Это по задней кромке передних выемок. Полистайте начало топика, были фотки.

ua9jax
BAU:

были фотки

На фотках около 7 см, некоторые пишут 23 см, в инструкции по сборке около 18 см, хотел бы поточнее узнать ?

BAU
ua9jax:

хотел бы поточнее узнать ?

Не ориентируюсь в сантиметрах. Все эти цыфры возможно имеют разные точки отсчета, поэтому и отличаются. Смотрите тут rcopen.com/forum/f90/topic265215/267

KZ-850

есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея “Комета” Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?

ehduarg

Ж…ппппппа с ручкой. А камеру к моторной раме:)😉

NinjaFoX
KZ-850

идея “Комета” Ме-163

У ме-163 винт используется для привода электрогенератора. А сам самолет реактивный.

А вообще я бы еще предложил вам добавить хвостовую балку, киль и стабилизатор 😁

KZ-850

возможность руления РН

Используйте дифференциальные или расщепляемые спойлеры

KZ-850
NinjaFoX:

У ме-163 винт используется для привода электрогенератора

я же не говорил, что собираюсь делать копию - ключевое слово - “идея”, цель таких переделок - добавить возможность руления РН - особенно актуально при больших кренах - для компенсации потери высоты. Естественно фюзеляж нужно делать новый, получится два разных самолета, которые можно будет адекватно сравнить.
P.S. Хотелось бы услышать конструктивные мысли, а не эротические фантазии.

ehduarg:

Ж…ппппппа с ручкой.

SnakeFishbk
KZ-850:

ключевое слово - “идея”, цель таких переделок - добавить возможность руления РН - особенно актуально при больших кренах - для компенсации потери высоты.

Вот тебе реализация с расщепками =>

KZ-850

Управляет самолетом Ардупилот - поэтому будет крайне сложно реализовать какие-либо нестандартные схемы управления. Самолет под фотосъемку вертикально вниз (нет проблемы винта в кадре), а мотор спереди исключает возможность получить винтом по пальцам при броске - пересматривал видео своих бросков - иногда винт проходил в сантиметре от пальцев…

KZ-850

Спасибо за информацию, но “расщепки” работают по принципу аэродинамического тормоза - мне же нужно в глубоком крене компенсировать скольжение - что-то близкое к “полету на ноже” у пилотажек.