ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Спасибо.Ещё Моторчик Turnigy Aerodrive 3548 .Хочу поставить на него цапфу под скадной винт,но получается что он ставится валом назад.Вал хотел переставить а на нём пазика нет под стопор…переделывать крепление? Тут вроде про это писали,но уже не найти…
И винглеты…как крепите?
Спасибо.Тему перечитывал зимой,а собирать начал только что…
С цапфой не понятно но попробуйте лопасти перевернуть. В винглеты вклеил пластмассовые вкладиши с нарезанной резьбой на 4, крепление пластиковыми болтами. вкладиши из пластиковых бюбелей, можно не нарезать крепить саморезами. Такие же вкладыши вклеивал в крыло для крепления крыльев.
у меня такой же двиг, и соответственно такая же проблема!я до этого еще не добрался, но предпологал,что она возникнет! я скорее всего установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…
Как соединяли?
Выбивал вал на противоположную сторону. 1минута работы. Снимаете шайбу-фиксатор, снимаете ротор с валом, отворачиваете на роторе фиксирующие болты, в деревянном бруске сверлите дырку ~12мм ,и вставив туда ротор, легко постукивайте молотком по валу с обратной стороны, через прокладку из мягкого металла (меди или алюминия) чтоб не развальцевать кромку вала. Сзади оставите небольшой кусок вала для цилиндра-фиксатора (идет в комплекте). Ну и собрать все в кучу.
Как соединяли? Цапфа для склад.винта на вал 5 мм.,на резьбу стоковых переходников не лезет.
Альтернативный вариант:
- снять родной винт с крепления складных лопастей и одеть на крепление 5 мм,
- использовать втулку или внутренние шайбы (хотя бы от винтов) для центрирования крепления на тонком валу,
- зажать как обычный винт шайбой и своей гайкой,
- забыть про внешний кок.
установлю двиг наоборот, главное что бы длины вала хватило…
Вытащить вал и поставить в другую сторону или использовать мотораму из длинных столбиков.
“корневые нервюры” для чего предназначены? у меня их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу? и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием? спиливать?
их 4-приклеивать и к крыльям и к фюзеляжу?
Ага
и зачем на них сделан выступ вверхс отверстием?
Это типа болтиком с гаечкой их соединить надо)) Две нервюры, одна от крыла другая от фюза.
Выбивал вал на противоположную сторону. 1минута работы. Снимаете шайбу-фиксатор, снимаете ротор с валом, отворачиваете на роторе фиксирующие болты, в деревянном бруске сверлите дырку ~12мм ,и вставив туда ротор, легко постукивайте молотком по валу с обратной стороны, через прокладку из мягкого металла (меди или алюминия) чтоб не развальцевать кромку вала. Сзади оставите небольшой кусок вала для цилиндра-фиксатора (идет в комплекте). Ну и собрать все в кучу.
Вообщем, совсем мне не хотелось разбираться двиг, может это кому-то покажется глупым, но я поступил так- двиг с переходником в тиски, 60% газа, подставляем напильник, 1 минута и цапфа отлично садиться! Так что можно обойтись без токаря, и разборки двигателя(для особо мнительных как я)))
1 минута и цапфа отлично садиться!
Переходник из алюминиевого сплава. Вы сточили его до 5мм?
Ой, слабовато будет. Полетит у вас винт впереди самолета…
Если система “винт-держатель винта-кок” будет нормально отбалансирована,то ничего не будет.У многих на акромастере через алюминиевый адаптер винты 12х6 стоят и не летят впереди самолёта.Другое дело если вал таким образом сточен не совсем ровно и бъёт,тогда возможны варианты…
Мне чужих хватает, а свои я в режиме онлайн анализирую
я пока недорос, чтоб проводить онлайн анализ полета…
вот 9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза. Место незнакомое, по этому заранее изучил место на карте, отметил ориентиры, стартовал на север против ветра. Но увлекся в начале полета и заблудился. Благо рядом штурман был, но и он первай раз на этом месте…
короче на 6 км фалсейв и полет на базу по приборам. Ну, думаю, сейчас точно ориентир найду. ан нет. места не узнаю. и только на дальности 1,5 км увидел взлетку. И какое же было изумление… я возвращался с обратной стороны! Оказывается летал совсем в другом месте и ориентиров там нет естественно! потом по треку увидел, что мой маршрут был в 32 км. т.е. кружил-летал в стороне но горючки хватило. значит возможно и 10-15 км покорить только лучше готовиться…
ветер кстати, был сильный и товарищ на скае лететь отказался…
Парашютная посадка Х-8
Парашютная посадка Х-8
А что за парашют?
А что за парашют?
да уж, 150 евро… круто
я пока недорос, чтоб проводить онлайн анализ полета…
вот 9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза. Место незнакомое, по этому заранее изучил место на карте, отметил ориентиры, стартовал на север против ветра. Но увлекся в начале полета и заблудился. Благо рядом штурман был, но и он первай раз на этом месте…
короче на 6 км фалсейв и полет на базу по приборам. Ну, думаю, сейчас точно ориентир найду. ан нет. места не узнаю. и только на дальности 1,5 км увидел взлетку. И какое же было изумление… я возвращался с обратной стороны! Оказывается летал совсем в другом месте и ориентиров там нет естественно! потом по треку увидел, что мой маршрут был в 32 км. т.е. кружил-летал в стороне но горючки хватило. значит возможно и 10-15 км покорить только лучше готовиться…
ветер кстати, был сильный и товарищ на скае лететь отказался…
Если бы у Вас стояла Игловская телеметрия то там на экране отображается псевдо карта полета в масштабе и с указанием куда в данный момент летит самолет.
Уверен никогда бы не заблудились даже в незнакомой местности!
9 числа покорил дальность 6 км. для меня улутьшение показателя в 2 раза.
Поздравляю с новой дальностью. Ничего, привыкнешь, если летать в даль будешь. Для меня сейчас полёт на 6-8 км с целью фотосъёмки обычное дело. А район полётов надо изучать лучше (наземные ориентиры). А разве на твоей телеметрии нет стрелки направления домой? Главное - уверенность в АП, что он вернёт самолёт домой.
Геннадий, вы сейчас в какой комплектации видео РУ летаете? У меня комплект как у вас на Х-5, антены также, 3-й канал, вчера на 3х км. с высоты 300м-400м. упал. Потеря РУ. Видео метрах на 150 пропало.