ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

pol81

Прикольный способ запустить крыло 😃 Думаю с весом за 4кг такое не проканает 😃

Барбос
pol81:

Думаю с весом за 4кг такое не проканает

Наверное, вопрос в толщине резинки. Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))

А-50
pol81:

Думаю с весом за 4кг такое не проканает

Да ладно, способ давно проверен.
Проканает и с 5кг
и почти 8кг

Барбос:

Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))

Вы это, поосторожней, когда рядом с “хозяйством” такая мясорубка.😃
На ЛК, с толкающей ВМГ, для такого запуска ставят по краям центроплана рукоятки. См. на второй картинке. Выпускающий на старте за них тянет самолет на вытянутых руках.

Ясон

Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел…

pol81
Ясон:

Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел…

+1

Василий76

Доброго всем времени суток! я недавно начал экстлуатировать данный аппарат.летает хорошо ровно спокойно . на борту 11к ампер.а запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом… и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук

nedz
Василий76:

запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом… и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук

да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит…

Василий76
KZ-850:

есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея “Комета” Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?

Если речь об Х8 то вроде он и так хорошо рулится… у меня он с EAGLE TREE летает.ценртовка передняя потелеметрии его до 150 вниз разгоняли и плавно выходили.да поворачивает на скорости так почти без потерь

nedz:

да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит…

лк х8 старт

как раз опираясь на ваше видео я и не стал заморачиваться с пусковыми устройствами

4 км вверх покорил уже и дальность в 7… порог в 10 все как то страшно перешагнуть…

Adoff
Барбос:

Ну наконец-то))

Полетали...

(смотреть с 00:20)

P.S. Спасибо maxdoll за видео

подскажите место крепления резинки на крыле. Я так понимаю оно должно быть чуть ближе к носу от центра тяжести, но на сколько? Буду благодарен за фотки.

Sem-EX

А как чёрный х8 виден в небе при визуальном полёте? Не надо низ другим цветом обклеить? Хвоста нет-боюсь через 100 метров будет неразличим…

ehduarg

Мне нормально видно, визуально 1,2км. вверх набирал.

Ильвир
Василий76:

4 км вверх покорил уже .

Причем визуально мы его наблюдали до 3-х км над собой.

nedz

хотел сегодня повыше подняться, набрал 500м., смотрю, а при 30А скорость всего 25-30. Ветерок не слабый!
ну и просто прошвырнулся по окресностям… на посадке расслабился, по ветру зашел с учетом резкого разворота и посадки. Но заходил в режиме FAF (21 фишка) это удержание курса и высоты. Разворот на малом газу. Заложил крен, в крыло вверх прыгнуло. Ну и свалился, сам виноват

www.youtube.com/watch?v=-OIq1B0BhuE

pol81

А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе. Вывод - либо надо оставлять дырки в носу открытыми, либо вентилятор ставить на регуль. Х-8 упал в воду, замочился только мотор и потерял курсовую камеру, вода в корпус не попала. Из потерь камера, регуль и трубка.

BAU
pol81:

А я вчера упал из=за отказа регулятора

Резервного бека не было? Все питалось от бека регуля?

Adoff
pol81:

А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе.

Как лето наступило тоже регуль сильно стал греться. Тем более крыло черное - на солнце корпус горячий. Вот подумываю ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить. Что думаете про такой вариант?

nedz
pol81:

надо оставлять дырки в носу открытыми,

Adoff:

ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить

вентиляцию надо делать на лето однозначно! это же не сложно. только учитывать площадь входящего и выходящего потоков.

BAU
nedz:

вентиляцию надо делать на лето однозначно!

Все зависит от регуля. У меня все передние дырки заклеены монтажной пеной. Как стало тепло,засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля. Температура даж при полете с током 15-20А не подымается выше 50-60гр, а вот батарея при таких токах нагревается существенно…

SnakeFishbk
BAU:

засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля.

не уверен что там с Иглом, но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту, а не для простого понимания температуры в корпусе…

BAU
SnakeFishbk:

но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту

Я тож так думал. Таскал его на борту рядом с гардианом всю зиму и весну. Ни чего он не компенсирует. Да и если бы хотеле сделать компенсацию то впаяли бы его в сам гардиан.