ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея “Комета” Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?
Если речь об Х8 то вроде он и так хорошо рулится… у меня он с EAGLE TREE летает.ценртовка передняя потелеметрии его до 150 вниз разгоняли и плавно выходили.да поворачивает на скорости так почти без потерь
да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит…
как раз опираясь на ваше видео я и не стал заморачиваться с пусковыми устройствами
4 км вверх покорил уже и дальность в 7… порог в 10 все как то страшно перешагнуть…
подскажите место крепления резинки на крыле. Я так понимаю оно должно быть чуть ближе к носу от центра тяжести, но на сколько? Буду благодарен за фотки.
А как чёрный х8 виден в небе при визуальном полёте? Не надо низ другим цветом обклеить? Хвоста нет-боюсь через 100 метров будет неразличим…
Мне нормально видно, визуально 1,2км. вверх набирал.
4 км вверх покорил уже .
Причем визуально мы его наблюдали до 3-х км над собой.
хотел сегодня повыше подняться, набрал 500м., смотрю, а при 30А скорость всего 25-30. Ветерок не слабый!
ну и просто прошвырнулся по окресностям… на посадке расслабился, по ветру зашел с учетом резкого разворота и посадки. Но заходил в режиме FAF (21 фишка) это удержание курса и высоты. Разворот на малом газу. Заложил крен, в крыло вверх прыгнуло. Ну и свалился, сам виноват
А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе. Вывод - либо надо оставлять дырки в носу открытыми, либо вентилятор ставить на регуль. Х-8 упал в воду, замочился только мотор и потерял курсовую камеру, вода в корпус не попала. Из потерь камера, регуль и трубка.
А я вчера упал из=за отказа регулятора
Резервного бека не было? Все питалось от бека регуля?
А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе.
Как лето наступило тоже регуль сильно стал греться. Тем более крыло черное - на солнце корпус горячий. Вот подумываю ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить. Что думаете про такой вариант?
надо оставлять дырки в носу открытыми,
ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить
вентиляцию надо делать на лето однозначно! это же не сложно. только учитывать площадь входящего и выходящего потоков.
вентиляцию надо делать на лето однозначно!
Все зависит от регуля. У меня все передние дырки заклеены монтажной пеной. Как стало тепло,засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля. Температура даж при полете с током 15-20А не подымается выше 50-60гр, а вот батарея при таких токах нагревается существенно…
засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля.
не уверен что там с Иглом, но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту, а не для простого понимания температуры в корпусе…
но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту
Я тож так думал. Таскал его на борту рядом с гардианом всю зиму и весну. Ни чего он не компенсирует. Да и если бы хотеле сделать компенсацию то впаяли бы его в сам гардиан.
Отличный дальнобойщик в сочетании с дальнобойными RC и Видео и с надёжным АП. Единственное неудобство - требует длинную ВПП на посадке. На “пяточок” посадить очень сложно.
Видео съёмка с Х-8 центра г.Остров с подлёта 8 км от точки старта.
Классный полет!
Классный полет!
А я вот из за такого классного видео и продал Х8, где оно классное если рывки и колбасня постоянные!!!
Да колбасит, а что стабилизация не помогает? Я на Фантома пересел, его еще сильнее болтает. Вся надежда на Игл. На Х-8 не обращал на это внимания.
А я вот из за такого классного видео и продал Х8, где оно классное если рывки и колбасня постоянные!!!
а на чем не колбасит?
а на чем не колбасит?
на классике постабильнее будет.
Я на Фантома пересел, его еще сильнее болтает. Вся надежда на Игл.
Не, игл эту ситуацию сильно не улучшит. Лететь будет постабильнее, но ни тряску ни мелкие колебания он не устранит. Проверено на фалконе и х8.
У любой автоматической системы есть время реакции на изменение входящих условий. Узким местом здесь будут сервоприводы. Основную задержку дают они, да и плотность воздуха не дает мгновенной реакции на изменения рулей. Так что основным критерием будет инертность тела. Чем она будет больше тем стабильнее полет.
Единственное неудобство - требует длинную ВПП на посадке.
Да ладно… С вашими просторными полями? Во наши условия. В последнее время приноровился садить прямо в очках. Даж лучше получается чем визуально.
Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что, когда Х-8 летит вдоль дороги в город, то скорость явно высокая, а когда возвращается, то видно, что он еле ползёт. Ветер - 4-5 м/с. Чтобы держать Х-8 на строгом курсе, особенно при боковом ветре (русло реки) приходиться всё время подруливать. Отсюда ощущение “рывков и колбасни”, к тому же малая высота (80-200 м) усиливает их эффект на видео. Если лететь на высоте 500-800 м, не особо вмешиваясь в удержание курса, то летит он ровно. Согласен, что классика, благодаря хвостовому оперению, а именно рулю поворота, позволяет удерживать самолёт на строгом курсе с гораздо меньшими колебаниями по крену. Но для дальнобоя Скай слабоват, да и его крылья в сильный ветер при большой нагрузке того и гляди - сложаться. Меня Х-8 устраивает, так как его основная задача, у меня, это не видео съёмка, а фото съёмка объектов с дальних подлётов. Выложенное видео результат изучения выгодных ракурсов для последующей фотосесии Островских мостов. Что касается автопилота. Можно уменьшить влияние стабилизации и Х-8 будет лететь на много ровнее. Испытано. Но расплата за эту ровность его вялая реакция на команды управления, что недопустимо при полётах на малых высотах, да к тому же на очень большом удалении, да ещё на городом. 80-100 м высоты на удалении 6-7 км это граница RC связи. Ниже её нет и вряд ли автопилот, при слабом уровне стабилизации и минимально допустимой скорости спасёт самолёт. У меня есть Игл. В плане стабилизации полёта не лучше и не хуже Смалтима. Но я его ни за что не поставлю на дальнобой из-за неспособности управлять газом при меняющемся ветре. Смаллтим, в плане автовозврата с дальних дистанций, по моему мнению, является лучшим автопилотом. Кстати, если бы АП мог бы работать на частоте цифровых сервоприводов, то тогда время реакции на изменение входящих условий существенно сократилось. Это упрёк в сторону Тимофея, создателя Смалтим, давно обещает подарить эту возможность.