ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Kozhenkov
BAU:

Причем даж если и летаю, выставляю круизный газ повыше.

Взлететь вы можете при 2 м/с, а возвращаться при 5м/с, к тому же на удалении 8-10 км может быть другой ветер.

BAU:

Лично мне полеты уже при 5-7мс совсем не комфортны и дальше 2 км в такую погоду и не полечу

Полностью согласен. При таком ветре я и не взлетаю.

BAU:

Да и слишком много косяков у смальтима, а ценник подзадран.

Косяков хватает и у Игла. У меня уже поменян гардиан и сколько проблем звучит на форуме. Не меньше чем у Смаллтим. Насчёт ценника согласен, но и Игл дороже Шторма. Так что всё относительно. Я с удовольствием летаю с Иглом и доволен им. Но у каждого есть свои плюсы и минусы. Зачем я буду ставить на Далняк Игл, когда с автовозвратом лучше справляется Смалттим.

KZ-850

Как и планировал - сделал новый фюзеляж под Х-8 - передний двигатель, киль с рулем направления. С тем же мотором, винтом и батарейкой летит на 20% быстрее, ощутимо комфортнее рулится. На 500 грамм легче. Видео прилагается.

nedz
KZ-850:

сделал новый фюзеляж под Х-8 - передний двигатель, киль с рулем направления.

после сегодняшнего штопора, пожалуй то же попробую, морда все равно разбита…

BAU
nedz:

после сегодняшнего штопора

Ого! Дмитрий. Как же вас так угораздило? Вроде прямой штопор. Что то отказало?

Kozhenkov
BAU:

Ого! Дмитрий. Как же вас так угораздило?

Очень сочувствую и присоединяюсь к вопросу.
Может фишка глюкнула? Вроде была попытка выхода.

nedz

Вроде разобрался. Перед полетом поставил курсовую на 30гр. вниз, хотя летал все время в горизонте. т.е. линия горизонта на осд и фактическая, совпадали. соответственоо легко контролировался тангаж. а тут вышло по другому, по привычке совместил фактический горизонт и осд (тут уже набор высоты пошел) и опять же по привычке, пошел с набором высоты… ну и при среднем газе задрал нос и свалился…

Kozhenkov:

Вроде была попытка выхода.

Да Геннадий, штопорил довольно долго, пытался вывести. Из прошлого опыта надо фишку отключать и выводить в ручном режиме (ручку от себя вначале). Что и сделал. Но! запупался в переключателях управления фишкой (их2 трехпозиционных)
результат на лицо.
вот осд падения для анализа

www.youtube.com/watch?v=sgbYiRw0DUY&feature=youtu.…

Kozhenkov

Что-то о фишке у меня сложилось нехорошее мнение, по моему она не первый раз тебя подводит.
Почему она не стабилизирует полёт, не выводит самолёт из штопора?
Вот почему мне нравится Смаллтим.
два раза на Х-5 сваливался в штопор в ручном режиме и оба раз не смог его вывести из-за малого опыта и высоты.
Видео последнего раза:

В третий раз, от безисходности, включил автовозврат и он мне моментом его вывел, в том числе благодаря способности управлять газом:

Теперь благодаря барометрии постоянно контролирую воздушную скорость и стараюсь не доводить ЛК до сваливания. А если и случается попытка, то она гасится стабилизацией на корню.

Василий76

Я стабилизацию не отключаю… пробовал и без нее … но снею надежнее крыло как по рельсам идет. ИГЛ справляется хорошо

7 days later
Sem-EX

Подскажите чем клеить ЕРО(х8) ? Стоковый закончился,Титан отлетает от 1 прикосновения,Момент разъедает,Поксипола ненаямишься…Надо чем то из наших магазинов,а не ждать полгода из Китая.

BAU
Sem-EX:

Подскажите чем клеить ЕРО

Uhupor клеит очень хорошо. Ищите в магазинах ОБИ.

Sem-EX

И ещё.Внутри крыльев вклеены какие то прутки или трубки…Так вот у меня в одном есть,а во втором нету…что делать? Разница в весе крыльев 15г.Кто знает размер прутка и как до него добраться.

ehduarg

Разница вроде в ТУ. Труба больше весит. Вы точно уверены что ее нет? До него никак не добраться. В крыле снизу небольшие отверстия через которые ее видно ну и об колено попробовать без фанатизма. В первых поставках такое случалось, в начале теме есть.

Sem-EX

Да,одно гнётся,второе жёсткое,потыргал отвёрткой-имитация из еро проткнулась.

RID
ehduarg:

Труба больше весит. Вы точно уверены что ее нет?

У крыльев нормальных разница в весе может превышать вес усилителя в несколько раз.
По весу не определить наличие усиления.

Sem-EX

Да о чём вы говорите.У меня НЕТ прутка ! Его там просто нет! Что делать? Расковырял,а там даже и отверстия для него нету (((((((

ua9jax
Sem-EX:

Что делать?

В рыболовных магазинах продают крепкие, вроде угле пластиковые трубки, с Y наконечником под удочки, около 70 м в длинну и 1 см в диаметре примерно, делаете в крыле конавку, вырезаете или паяльником прожигаете и на момент приклеиваете.

BAU
Sem-EX:

У меня НЕТ прутка

У меня тож без рейки пришел. Тут писал: rcopen.com/forum/f90/topic265215/144. Проверить легко, на изгиб крыло как кусок пенопласта, можно согнуть, в отличии от крыла с рейкой.
Нашел карбоновую рейку кажется 12*1.5, в крыле с верху фрезой и дремелем сделал паз и вклеил на клейберит пур. Заклеил место склейки серебристым скочтем.

Sem-EX

Спасибо.Только вот где такую пластину найти…

Sem-EX

Нигде ! Поэтому продаю комплект в разделе барахолка.

BAU
Sem-EX:

Нигде

Почему нигде?
Покупал тут вот эту рейку сечением 12*2
Не знаю как в Торжке, но в МСК или Питере и в магазине купить можно. Не говоря уже о Гамбурге))

Как то вы быстро сдались… Делов то на час. А вы уже продаете, да еще и со всей начинкой…
А ведь самолет классный. Пожалеете потом…

kwerty

X-8 16.06.2013 часть-2
Летанули над градирнями (удаление 18 км.от точки старта, д.Сениково)

Да на сосиськах лавмейтовских летали на прием и на передачу , после градирен АП Игловский включил, спас самоль, чуть не вьеба…ся в градирню … такидела .

nedz
kwerty:

на сосиськах лавмейтовских летали на прием и на передачу

это на 18км???

kwerty:

чуть не вьеба…ся в градирню

я подумал, так и задумано;)

kwerty:

после градирен АП Игловский включил

а летал без стаба значит? зачем?

kwerty

Да на сосиськах лавмейтовских на 18 км. ушли, была яга но не включали ее, и так заеб.ок на сосиськах было.
да без стаба, он есть- гардиан игловский, без стаба летанул, не включал
ощущения лучше от полета

Сбылась моя мечта идиота, летанули над градирнями (удаление 18 км.от точки старта, д.Сениково) над паром прям, чуть внутрь не угодили градирни, там пипец над паром,но все норм вообщем, х-8 долетел до базы, приземлились норм !!! таки дела!

Kozhenkov

Хорошо, что всё хорошо закончилось. Зачем так рисковать.