ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Но я его ни за что не поставлю на дальнобой из-за неспособности управлять газом при меняющемся ветре.
А кто говорит что надо лететь далеко при сильном(меняющемся) ветре? Лично мне полеты уже при 5-7мс совсем не комфортны и дальше 2 км в такую погоду и не полечу. Причем даж если и летаю, выставляю круизный газ повыше. Так что ни о каком великом преимуществе смальтима над иглами нет. Да и слишком много косяков у смальтима, а ценник подзадран. Да и как я понял все обладатели смальтима таскают с собой ноут на поле, слет прошивки и сбои в калибровках обычное дело. А я уже не помню когда в последний раз подтыкал игл к компу, не говоря уже о применении его в поле.
В последнее время приноровился садить прямо в очках. Даж лучше получается чем визуально.
Отличное маневрирование, но на низкой высоте он идёт из далека по выбранному вами коридору, так же, как и мой. Кстати я тоже сажусь в очках, за исключением не ровных мест (мелкие кусты, кочки и т.п.). Я имею ввиду “пятачки” размером метров 200, окружённые высокими деревьями и строениями (например стадион возле мостов на моём видео)
но на низкой высоте он идёт из далека по выбранному вами коридору
Конечно, эта траектория отработана. Сложнее когда северный ветер. Приходиться снижаться крутой спиралью и на последнем метре выпрямляться чтоб не зацепить крылом кусты.
Причем даж если и летаю, выставляю круизный газ повыше.
Взлететь вы можете при 2 м/с, а возвращаться при 5м/с, к тому же на удалении 8-10 км может быть другой ветер.
Лично мне полеты уже при 5-7мс совсем не комфортны и дальше 2 км в такую погоду и не полечу
Полностью согласен. При таком ветре я и не взлетаю.
Да и слишком много косяков у смальтима, а ценник подзадран.
Косяков хватает и у Игла. У меня уже поменян гардиан и сколько проблем звучит на форуме. Не меньше чем у Смаллтим. Насчёт ценника согласен, но и Игл дороже Шторма. Так что всё относительно. Я с удовольствием летаю с Иглом и доволен им. Но у каждого есть свои плюсы и минусы. Зачем я буду ставить на Далняк Игл, когда с автовозвратом лучше справляется Смалттим.
Как и планировал - сделал новый фюзеляж под Х-8 - передний двигатель, киль с рулем направления. С тем же мотором, винтом и батарейкой летит на 20% быстрее, ощутимо комфортнее рулится. На 500 грамм легче. Видео прилагается.
Неудачный запуск с руки.
сделал новый фюзеляж под Х-8 - передний двигатель, киль с рулем направления.
после сегодняшнего штопора, пожалуй то же попробую, морда все равно разбита…
после сегодняшнего штопора
Ого! Дмитрий. Как же вас так угораздило? Вроде прямой штопор. Что то отказало?
Ого! Дмитрий. Как же вас так угораздило?
Очень сочувствую и присоединяюсь к вопросу.
Может фишка глюкнула? Вроде была попытка выхода.
Вроде разобрался. Перед полетом поставил курсовую на 30гр. вниз, хотя летал все время в горизонте. т.е. линия горизонта на осд и фактическая, совпадали. соответственоо легко контролировался тангаж. а тут вышло по другому, по привычке совместил фактический горизонт и осд (тут уже набор высоты пошел) и опять же по привычке, пошел с набором высоты… ну и при среднем газе задрал нос и свалился…
Вроде была попытка выхода.
Да Геннадий, штопорил довольно долго, пытался вывести. Из прошлого опыта надо фишку отключать и выводить в ручном режиме (ручку от себя вначале). Что и сделал. Но! запупался в переключателях управления фишкой (их2 трехпозиционных)
результат на лицо.
вот осд падения для анализа
Что-то о фишке у меня сложилось нехорошее мнение, по моему она не первый раз тебя подводит.
Почему она не стабилизирует полёт, не выводит самолёт из штопора?
Вот почему мне нравится Смаллтим.
два раза на Х-5 сваливался в штопор в ручном режиме и оба раз не смог его вывести из-за малого опыта и высоты.
Видео последнего раза:
В третий раз, от безисходности, включил автовозврат и он мне моментом его вывел, в том числе благодаря способности управлять газом:
Теперь благодаря барометрии постоянно контролирую воздушную скорость и стараюсь не доводить ЛК до сваливания. А если и случается попытка, то она гасится стабилизацией на корню.
Я стабилизацию не отключаю… пробовал и без нее … но снею надежнее крыло как по рельсам идет. ИГЛ справляется хорошо
Подскажите чем клеить ЕРО(х8) ? Стоковый закончился,Титан отлетает от 1 прикосновения,Момент разъедает,Поксипола ненаямишься…Надо чем то из наших магазинов,а не ждать полгода из Китая.
Подскажите чем клеить ЕРО
Uhupor клеит очень хорошо. Ищите в магазинах ОБИ.
И ещё.Внутри крыльев вклеены какие то прутки или трубки…Так вот у меня в одном есть,а во втором нету…что делать? Разница в весе крыльев 15г.Кто знает размер прутка и как до него добраться.
Разница вроде в ТУ. Труба больше весит. Вы точно уверены что ее нет? До него никак не добраться. В крыле снизу небольшие отверстия через которые ее видно ну и об колено попробовать без фанатизма. В первых поставках такое случалось, в начале теме есть.
Труба больше весит. Вы точно уверены что ее нет?
У крыльев нормальных разница в весе может превышать вес усилителя в несколько раз.
По весу не определить наличие усиления.
Да о чём вы говорите.У меня НЕТ прутка ! Его там просто нет! Что делать? Расковырял,а там даже и отверстия для него нету (((((((
Что делать?
В рыболовных магазинах продают крепкие, вроде угле пластиковые трубки, с Y наконечником под удочки, около 70 м в длинну и 1 см в диаметре примерно, делаете в крыле конавку, вырезаете или паяльником прожигаете и на момент приклеиваете.
У меня НЕТ прутка
У меня тож без рейки пришел. Тут писал: rcopen.com/forum/f90/topic265215/144. Проверить легко, на изгиб крыло как кусок пенопласта, можно согнуть, в отличии от крыла с рейкой.
Нашел карбоновую рейку кажется 12*1.5, в крыле с верху фрезой и дремелем сделал паз и вклеил на клейберит пур. Заклеил место склейки серебристым скочтем.