ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

BAU
Kozhenkov:

но на низкой высоте он идёт из далека по выбранному вами коридору

Конечно, эта траектория отработана. Сложнее когда северный ветер. Приходиться снижаться крутой спиралью и на последнем метре выпрямляться чтоб не зацепить крылом кусты.

Kozhenkov
BAU:

Причем даж если и летаю, выставляю круизный газ повыше.

Взлететь вы можете при 2 м/с, а возвращаться при 5м/с, к тому же на удалении 8-10 км может быть другой ветер.

BAU:

Лично мне полеты уже при 5-7мс совсем не комфортны и дальше 2 км в такую погоду и не полечу

Полностью согласен. При таком ветре я и не взлетаю.

BAU:

Да и слишком много косяков у смальтима, а ценник подзадран.

Косяков хватает и у Игла. У меня уже поменян гардиан и сколько проблем звучит на форуме. Не меньше чем у Смаллтим. Насчёт ценника согласен, но и Игл дороже Шторма. Так что всё относительно. Я с удовольствием летаю с Иглом и доволен им. Но у каждого есть свои плюсы и минусы. Зачем я буду ставить на Далняк Игл, когда с автовозвратом лучше справляется Смалттим.

KZ-850

Как и планировал - сделал новый фюзеляж под Х-8 - передний двигатель, киль с рулем направления. С тем же мотором, винтом и батарейкой летит на 20% быстрее, ощутимо комфортнее рулится. На 500 грамм легче. Видео прилагается.

nedz
KZ-850:

сделал новый фюзеляж под Х-8 - передний двигатель, киль с рулем направления.

после сегодняшнего штопора, пожалуй то же попробую, морда все равно разбита…

BAU
nedz:

после сегодняшнего штопора

Ого! Дмитрий. Как же вас так угораздило? Вроде прямой штопор. Что то отказало?

Kozhenkov
BAU:

Ого! Дмитрий. Как же вас так угораздило?

Очень сочувствую и присоединяюсь к вопросу.
Может фишка глюкнула? Вроде была попытка выхода.

nedz

Вроде разобрался. Перед полетом поставил курсовую на 30гр. вниз, хотя летал все время в горизонте. т.е. линия горизонта на осд и фактическая, совпадали. соответственоо легко контролировался тангаж. а тут вышло по другому, по привычке совместил фактический горизонт и осд (тут уже набор высоты пошел) и опять же по привычке, пошел с набором высоты… ну и при среднем газе задрал нос и свалился…

Kozhenkov:

Вроде была попытка выхода.

Да Геннадий, штопорил довольно долго, пытался вывести. Из прошлого опыта надо фишку отключать и выводить в ручном режиме (ручку от себя вначале). Что и сделал. Но! запупался в переключателях управления фишкой (их2 трехпозиционных)
результат на лицо.
вот осд падения для анализа

www.youtube.com/watch?v=sgbYiRw0DUY&feature=youtu.…

Kozhenkov

Что-то о фишке у меня сложилось нехорошее мнение, по моему она не первый раз тебя подводит.
Почему она не стабилизирует полёт, не выводит самолёт из штопора?
Вот почему мне нравится Смаллтим.
два раза на Х-5 сваливался в штопор в ручном режиме и оба раз не смог его вывести из-за малого опыта и высоты.
Видео последнего раза:

В третий раз, от безисходности, включил автовозврат и он мне моментом его вывел, в том числе благодаря способности управлять газом:

Теперь благодаря барометрии постоянно контролирую воздушную скорость и стараюсь не доводить ЛК до сваливания. А если и случается попытка, то она гасится стабилизацией на корню.

Василий76

Я стабилизацию не отключаю… пробовал и без нее … но снею надежнее крыло как по рельсам идет. ИГЛ справляется хорошо

7 days later
Sem-EX

Подскажите чем клеить ЕРО(х8) ? Стоковый закончился,Титан отлетает от 1 прикосновения,Момент разъедает,Поксипола ненаямишься…Надо чем то из наших магазинов,а не ждать полгода из Китая.

BAU
Sem-EX:

Подскажите чем клеить ЕРО

Uhupor клеит очень хорошо. Ищите в магазинах ОБИ.

Sem-EX

И ещё.Внутри крыльев вклеены какие то прутки или трубки…Так вот у меня в одном есть,а во втором нету…что делать? Разница в весе крыльев 15г.Кто знает размер прутка и как до него добраться.

ehduarg

Разница вроде в ТУ. Труба больше весит. Вы точно уверены что ее нет? До него никак не добраться. В крыле снизу небольшие отверстия через которые ее видно ну и об колено попробовать без фанатизма. В первых поставках такое случалось, в начале теме есть.

Sem-EX

Да,одно гнётся,второе жёсткое,потыргал отвёрткой-имитация из еро проткнулась.

RID
ehduarg:

Труба больше весит. Вы точно уверены что ее нет?

У крыльев нормальных разница в весе может превышать вес усилителя в несколько раз.
По весу не определить наличие усиления.

Sem-EX

Да о чём вы говорите.У меня НЕТ прутка ! Его там просто нет! Что делать? Расковырял,а там даже и отверстия для него нету (((((((

ua9jax
Sem-EX:

Что делать?

В рыболовных магазинах продают крепкие, вроде угле пластиковые трубки, с Y наконечником под удочки, около 70 м в длинну и 1 см в диаметре примерно, делаете в крыле конавку, вырезаете или паяльником прожигаете и на момент приклеиваете.

BAU
Sem-EX:

У меня НЕТ прутка

У меня тож без рейки пришел. Тут писал: rcopen.com/forum/f90/topic265215/144. Проверить легко, на изгиб крыло как кусок пенопласта, можно согнуть, в отличии от крыла с рейкой.
Нашел карбоновую рейку кажется 12*1.5, в крыле с верху фрезой и дремелем сделал паз и вклеил на клейберит пур. Заклеил место склейки серебристым скочтем.

Sem-EX

Спасибо.Только вот где такую пластину найти…

Sem-EX

Нигде ! Поэтому продаю комплект в разделе барахолка.