ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
Василий76:

запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом… и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук

да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит…

Василий76
KZ-850:

есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея “Комета” Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?

Если речь об Х8 то вроде он и так хорошо рулится… у меня он с EAGLE TREE летает.ценртовка передняя потелеметрии его до 150 вниз разгоняли и плавно выходили.да поворачивает на скорости так почти без потерь

nedz:

да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит…

лк х8 старт

как раз опираясь на ваше видео я и не стал заморачиваться с пусковыми устройствами

4 км вверх покорил уже и дальность в 7… порог в 10 все как то страшно перешагнуть…

Adoff
Барбос:

Ну наконец-то))

Полетали...

(смотреть с 00:20)

P.S. Спасибо maxdoll за видео

подскажите место крепления резинки на крыле. Я так понимаю оно должно быть чуть ближе к носу от центра тяжести, но на сколько? Буду благодарен за фотки.

Sem-EX

А как чёрный х8 виден в небе при визуальном полёте? Не надо низ другим цветом обклеить? Хвоста нет-боюсь через 100 метров будет неразличим…

ehduarg

Мне нормально видно, визуально 1,2км. вверх набирал.

Ильвир
Василий76:

4 км вверх покорил уже .

Причем визуально мы его наблюдали до 3-х км над собой.

nedz

хотел сегодня повыше подняться, набрал 500м., смотрю, а при 30А скорость всего 25-30. Ветерок не слабый!
ну и просто прошвырнулся по окресностям… на посадке расслабился, по ветру зашел с учетом резкого разворота и посадки. Но заходил в режиме FAF (21 фишка) это удержание курса и высоты. Разворот на малом газу. Заложил крен, в крыло вверх прыгнуло. Ну и свалился, сам виноват

www.youtube.com/watch?v=-OIq1B0BhuE

pol81

А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе. Вывод - либо надо оставлять дырки в носу открытыми, либо вентилятор ставить на регуль. Х-8 упал в воду, замочился только мотор и потерял курсовую камеру, вода в корпус не попала. Из потерь камера, регуль и трубка.

BAU
pol81:

А я вчера упал из=за отказа регулятора

Резервного бека не было? Все питалось от бека регуля?

Adoff
pol81:

А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе.

Как лето наступило тоже регуль сильно стал греться. Тем более крыло черное - на солнце корпус горячий. Вот подумываю ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить. Что думаете про такой вариант?

nedz
pol81:

надо оставлять дырки в носу открытыми,

Adoff:

ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить

вентиляцию надо делать на лето однозначно! это же не сложно. только учитывать площадь входящего и выходящего потоков.

BAU
nedz:

вентиляцию надо делать на лето однозначно!

Все зависит от регуля. У меня все передние дырки заклеены монтажной пеной. Как стало тепло,засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля. Температура даж при полете с током 15-20А не подымается выше 50-60гр, а вот батарея при таких токах нагревается существенно…

SnakeFishbk
BAU:

засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля.

не уверен что там с Иглом, но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту, а не для простого понимания температуры в корпусе…

BAU
SnakeFishbk:

но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту

Я тож так думал. Таскал его на борту рядом с гардианом всю зиму и весну. Ни чего он не компенсирует. Да и если бы хотеле сделать компенсацию то впаяли бы его в сам гардиан.

Kozhenkov

Отличный дальнобойщик в сочетании с дальнобойными RC и Видео и с надёжным АП. Единственное неудобство - требует длинную ВПП на посадке. На “пяточок” посадить очень сложно.
Видео съёмка с Х-8 центра г.Остров с подлёта 8 км от точки старта.

vovan1972
evgeny_online:

Классный полет!

А я вот из за такого классного видео и продал Х8, где оно классное если рывки и колбасня постоянные!!!

ehduarg

Да колбасит, а что стабилизация не помогает? Я на Фантома пересел, его еще сильнее болтает. Вся надежда на Игл. На Х-8 не обращал на это внимания.

evgeny_online
vovan1972:

А я вот из за такого классного видео и продал Х8, где оно классное если рывки и колбасня постоянные!!!

а на чем не колбасит?

Ясон
evgeny_online:

а на чем не колбасит?

на классике постабильнее будет.

BAU
ehduarg:

Я на Фантома пересел, его еще сильнее болтает. Вся надежда на Игл.

Не, игл эту ситуацию сильно не улучшит. Лететь будет постабильнее, но ни тряску ни мелкие колебания он не устранит. Проверено на фалконе и х8.
У любой автоматической системы есть время реакции на изменение входящих условий. Узким местом здесь будут сервоприводы. Основную задержку дают они, да и плотность воздуха не дает мгновенной реакции на изменения рулей. Так что основным критерием будет инертность тела. Чем она будет больше тем стабильнее полет.

Kozhenkov:

Единственное неудобство - требует длинную ВПП на посадке.

Да ладно… С вашими просторными полями? Во наши условия. В последнее время приноровился садить прямо в очках. Даж лучше получается чем визуально.

youtu.be/PuVZNE71tZo