Наверное, вопрос в толщине резинки. Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))
Думаю с весом за 4кг такое не проканает
Да ладно, способ давно проверен.
Проканает и с 5кг
и почти 8кг
Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))
Вы это, поосторожней, когда рядом с “хозяйством” такая мясорубка.😃
На ЛК, с толкающей ВМГ, для такого запуска ставят по краям центроплана рукоятки. См. на второй картинке. Выпускающий на старте за них тянет самолет на вытянутых руках.
Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел…
Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел…
+1
Доброго всем времени суток! я недавно начал экстлуатировать данный аппарат.летает хорошо ровно спокойно . на борту 11к ампер.а запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом… и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук
запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом… и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук
есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея “Комета” Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?
Если речь об Х8 то вроде он и так хорошо рулится… у меня он с EAGLE TREE летает.ценртовка передняя потелеметрии его до 150 вниз разгоняли и плавно выходили.да поворачивает на скорости так почти без потерь
подскажите место крепления резинки на крыле. Я так понимаю оно должно быть чуть ближе к носу от центра тяжести, но на сколько? Буду благодарен за фотки.
А как чёрный х8 виден в небе при визуальном полёте? Не надо низ другим цветом обклеить? Хвоста нет-боюсь через 100 метров будет неразличим…
Мне нормально видно, визуально 1,2км. вверх набирал.
4 км вверх покорил уже .
Причем визуально мы его наблюдали до 3-х км над собой.
хотел сегодня повыше подняться, набрал 500м., смотрю, а при 30А скорость всего 25-30. Ветерок не слабый!
ну и просто прошвырнулся по окресностям… на посадке расслабился, по ветру зашел с учетом резкого разворота и посадки. Но заходил в режиме FAF (21 фишка) это удержание курса и высоты. Разворот на малом газу. Заложил крен, в крыло вверх прыгнуло. Ну и свалился, сам виноват
А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе. Вывод - либо надо оставлять дырки в носу открытыми, либо вентилятор ставить на регуль. Х-8 упал в воду, замочился только мотор и потерял курсовую камеру, вода в корпус не попала. Из потерь камера, регуль и трубка.
А я вчера упал из=за отказа регулятора
Резервного бека не было? Все питалось от бека регуля?
А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе.
Как лето наступило тоже регуль сильно стал греться. Тем более крыло черное - на солнце корпус горячий. Вот подумываю ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить. Что думаете про такой вариант?
надо оставлять дырки в носу открытыми,
ноздрю-воздухозаборник в крышке сделать и поток напрямую на регуль направить
вентиляцию надо делать на лето однозначно! это же не сложно. только учитывать площадь входящего и выходящего потоков.
вентиляцию надо делать на лето однозначно!
Все зависит от регуля. У меня все передние дырки заклеены монтажной пеной. Как стало тепло,засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля. Температура даж при полете с током 15-20А не подымается выше 50-60гр, а вот батарея при таких токах нагревается существенно…
засунул термодатчик игла прямо под термоусадку регуля.
не уверен что там с Иглом, но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту, а не для простого понимания температуры в корпусе…
но температуру измеряет для компенсации дрейфа бародатчика на борту
Я тож так думал. Таскал его на борту рядом с гардианом всю зиму и весну. Ни чего он не компенсирует. Да и если бы хотеле сделать компенсацию то впаяли бы его в сам гардиан.
Отличный дальнобойщик в сочетании с дальнобойными RC и Видео и с надёжным АП. Единственное неудобство - требует длинную ВПП на посадке. На “пяточок” посадить очень сложно.
Видео съёмка с Х-8 центра г.Остров с подлёта 8 км от точки старта.