ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ус антенны проложен на бамбуковой палочке для шашлыка:).
Раз уж зашел разговор про антенны, подскажите пожалуйста, кто знает, не будет ли , при определенных углах во время полета, экранировать, расположенный в носу аккумулятор? Может я не правильно сформулировал вопрос. В общем , подскажите , такое расположение антенны видеопередатчика( на фото он правый) , не вызовет ли дополнительных проблем с передачей видеосигнала?Аналогичный вопрос , если использовать вместо штатных антенн, “клевер” отFatShark ?
Аккумы… Аккумы… Для такого птЫца это уже не модно! Не знаю было ли уже в этой теме, но вот:
Вот так правильные пасаны летают на этом крыле! 😃))
P.S. Судя по видео скорость не такая и большая, что странно. Вообще на таком типе движков думаю и 100-150км/час крейсерской для него не проблема, а при таких скоростях уже относительно пофигу на ветер. Вообще конечно темма. Только дорого.
А что за тип движков? Я так и не понял. ТРД? А почему тогда две каких то странных выхлопных трубы? Если бесклапанный пульсджет, тогда как там все не расплавилось…
PS. Видимо действительно ТРД, а две трубы это такая замысловатая система выхлопа. Видимо сам двиг стоит внутри фюзеляже, теплоизолирован от стенок, а воздухозаборники просматриваются справа и слева от места где должна камера стоять
PPS. Еще на крышке фюзеляжа есть воздухозаборники, видимо для охлаждения корпуса двигателя. Вот же заморочились пендосы
3Ps. Еще и раскрасили в свой любимый убожеский цвет
Мне кажется это формованный, стеклопластиковый Х8. Иначи поплавился бы за милый мой.
Захотелось солнышка. Загрузил аков на 10А. Хотел полетать всласть над облаками под солнышком, но … после того, как пробил первый слой облаков, сгорел движок. Остался на удалении 2160 м и высоте 700 м поверх плотного слоя облаков без мотора и против ветра. Спасибо Smalltim, указал дорогу домой. Пытался планировать, но скорость по GPS скатилась к нулю. Пришлось набирать скорость GPS и пробивать облачность пикированием. Пробил облачность на удалении 2100 м и высоте 350 м над знакомой местностью. Не дотянул до дома 900 м. Нашёл быстро.
Это уже второй двигатель. Брал такой - www.bevrc.com/skywalker-x8-power-combo_p343.html. Оказалось его заменили для Х-8 другим - bevrc.com/sunnysky-2820-motorspecial-customed-for-…
Видимо не у одного меня горели эти движки.
Геннадий, а вы уверены в своем регуляторе? Может он доводит моторы до горения?
Посмотрите программатором режимы регулятора.
Регулятор вроде в порядке.
На днях отломилась родная качалка, при температуре -2, только пальцы в элероне остались. Правда немного сам виноват, виражи закладывал на скорости больше 100. Будьте осторожны, родные качели слабоваты для такого крыла!!!
Ребята а как вам идея поставить на модель парашют!На случай аварийной посадки. Может есть опыт установки парашютов на модели? С чего начать? Может есть готовые решения?
Ребята а как вам идея поставить на модель парашют!На случай аварийной посадки. Может есть опыт установки парашютов на модели? С чего начать? Может есть готовые решения?
Тут все понятно.
Спасибо хорошее видео.
А купол из чего можно сделать, или есть готовые в продаже?
А купол из чего можно сделать, или есть готовые в продаже?
Можно здесь посмотреть. Предпочтительнее, думаю, на 70 дюймов, стандартный. Доставка у них будет 22$. В нем правда нет центрального отверстия, для устойчивости, но это решаемо. Для Х8 массой 3,5-5 кг оно должно быть 8 см диаметром.
Вот тоже не плохой вариант установки парашюта
Неудачно.
Сочуствую. ТОЛЬКО катапульта. Даже с Х5 шутить не стоит. Рубит будь здоров. Либо сбоку за крыло (Х8 тяжелый не пройдет, с Х5 можно) либо с пулялки какой-нибудь.
Либо сбоку за крыло … либо с пулялки какой-нибудь
Ну еще вариант, сначала бросить а потом газу давать, только бросать надо с наклоном чтоб компенсировать момент от винта.
Тож рука пострадала весной, правда полегче, до больницы дело не дошло.С тех пор сначала кидаю, а потом двиг включаю.
Привет всем , незнаь в какой теме ето задать , вопрос интересен , как прикрепить телефон к самолету , если есть такая тема буду признателен)
Изолентой.
2 ALL - Извините!!! 😈
Ну еще вариант,
Я запускаю с пробежки, подталкивая его вверх в момент броска, а руку сразу вниз на стик пульта управления.
Пока, тьфу-тьфу, без происшествий. Самое главное - строго против ветра, чтоб при старте ветром не завалило.
Да и винт на 12 дюймов. С 13 дюймовым как-то боязно, хотя коллеги стартуют без проблем.
строго против ветра,
Дак так и запускал, но в момент броска порывом ветра нос потянуло через чур сильно в верх…
Крыло то здоровое, одной рукой не удержать ровно, да и ухватиться особо незачто.