ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
или придется все самому придумывать
По резине. Для Х8: на старте усилие 15 кг. При этом растягиваю шнур 8 мм с хоббей в 4 ряда длиной 5 метров до 20 метров (5 метров шнура плюс растяжка на 15 метров). Вес крыла 3,7 кг. Взлетает уверенно. При этом получается нормальная тяга резины около 10 метров. Для Х5: расстояния все те же только шнур красный (он 5 мм в отличие от синего).
Вот видео, как раз такая резинка используется
Собирал mexanik2810, усилие при старте около 6 кг и этого хватает, резинка вдвое сложена.
Себе собрал такую же катапульту для Х-8, крюк впереди от центра тяжести на 10 см, на штатном месте побоялся, что вниз тянуть будет. Взлетает очень уверенно, но двигатель лучше включать еще до старта, так крыло меньше переворачивает. Вторая часть видео - взлет Х-8, видно как крыло резко накренило после старта двигателя.
Никакие грузы и парашюты на резинке не используются.
Никакие грузы и парашюты на резинке не используются.
Какой вес планера?
вот так выглядит крюк:
Пластиковые крючки иногда ломаются при посадке, у меня так было.
Надо б ещё или защиту перед крюком (пластинку) или запасной иметь при себе.
Вариант двухмоторного X-8
Какие плюсы двухмоторника?
Пластиковые крючки иногда ломаются при посадке, у меня так было.
Надо б ещё или защиту перед крюком (пластинку) или запасной иметь при себе.
этот крюк нагрузку хорошую держит. на морозе, понятно, будет хрупкий, но если крюк сломает, то что же с самолетом было бы без крюка?
Крыло сажу исключительно в траву, так что крюк - это последнее что может пострадать, да и к тому же посадка не чаще раза-двух за полетный день. Это крыло для дальних полетов.
Какие плюсы двухмоторника?
Ну в теории кроме большей надежности (при отказе одного регуля/мотора можно дать крен и попробовать долететь до базы) легкое микширование руддера. Замикшировать на аппе газ + руддер, на один канал что бы прибавлялся руддер, а на другой что бы его значение вычиталось.
Ну я бы сказал, что надежность наоборот уменьшается. Рудер (эмуляция рудера) не знаю зачем нужен. Так что проект скорее интересен просто как попробовать, нежели применять на практике. Но это моё мнение, а за новизну вам зачет 😃
Крыло я так понимаю на шасси стоит, которые не складываются. Как они влияют на качество полета?
А купол из чего можно сделать, или есть готовые в продаже?
У нас оказывается также купить в розницу можно парашют.
Цена зачетная за кусок тряпки. Страшно подумать сколько безпилотник стоит.
Цена зачетная за кусок тряпки. Страшно подумать сколько безпилотник стоит.
Про Х8 тоже можно сказать:“200$ за кусок пенопласта” 😃
Про Х8 тоже можно сказать:“200$ за кусок пенопласта”
полностью согласен, не стоит он того 😃
не стоит он того
Если б не стоил, то его никто бы не покупал. Но куча народа его пилотирует. Значит стоит.
Но куча народа его пилотирует. Значит стоит.
Это маркетинг. Аппарат относительно удачный, другое дело что технология изготовления не сильно отличается от изготовления поддонов для мороженых кур. Отсюда цена завышена раза в 3. Был бы аппарат композитный или бальзовый эта цена была бы адекватная.
У самого такой валяется (правда покупал не я 😃, может дойдут руки довести до нормального летного состояния, но как только гляну на эту пену сразу руки опускаются. Ну не люблю я пенолеты…
Люблю-не люблю к ФПВ не очень подходит. Своих денег стоит. Например рвджет стоит не намногодороже а эксплуатируют единицы. Гледеть лучше не на полке а в полете. Там ему равных нет. ИМХО.
технология изготовления не сильно отличается от изготовления поддонов для мороженых кур
Принцип формовки да, но качество - нет. По прочности и ремонтоспособности во много раз превосходит бальзу и композит. Бальзовая модель дороже и нежнее аналогичной модели из современной пены. Бальзовая модель после падения напоминает мешок с трухой. Из-за этого ну не люблю бальзу за нежность при ударах и композит за тяжесть.
может дойдут руки довести до нормального летного состояния, но как только гляну на эту пену сразу руки опускаются
А я на Х-8 смотрю с удовольствием. Хорошо сделан и летает отменно. В одном вы правы, каждый любит то, что ему по душе.
Немного не по теме. Встречаем новый носитель Х-6. Много интересных решений. Какие будут мнения?
Для любителей зимнего секаса со сборкой разборкой самое то. Фантом посимпатичнее будет, да и дешевле значительно. Хотя это уже на безпилотник больше похоже. Появяться в запчастях крылья по адекватной цене может возьму склеить.
Какие будут мнения?
Если брать для для дальнобоя, то Х-8 лучше по грузоподъёмности батарей и в отсеках нет тесноты ( предполётная стыковка плоскостей у обоих). Если в пределах 10 км - то Х-5 лучше (никакой предполётной сборки). Из багажника достал, батарею подключил и полетел. Не думаю, что скорость сваливания у Х-6 будет заметно меньше, чем у Х-5.
Кто какие значения gain и углов ставит на шторма? Каин расходы в см? Собираю крыло, а настройки забыл давно те что на х8 ставил. Летал на скае 1.5 года