ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Спасибо за мнение, меня такая компоновка смутила тем что от двигателя возможна наводка на клевер. Хотя с другой стороны это же возможно и в случае с ЛРС приемником. Но как мне кажется остаться без РУ лучше чем без видеосигнала. В первом случае должен выручить автовозврат, а во втором случае можно кондратия хватить гадая прошел сигнал по возврату домой или нет. GPS перенесу, спасибо за подсказку.
Влияния рега, двигателя на видео не заметил. А вот на приемник рмилека было и очень сильно до полной потери РУ, скорее всего рег ср…л.
мда. придется на всякий случай переставить местами приемник и видеопередатчик.
Я видео в крыло потянул, а приемник в другое. 95 см. между ними, но у меня не разборное крыло.
Ребята, если угостите помидором то видимо заслужу, но все же вопрос применительно именно к конфигурации данного носителя и “Зеленого” автопилота - Батарею какой емкости ставить на питание видеотракта?
Батарею какой емкости ставить на питание видеотракта?
А причем тут автопилот и видеотракт?
Ктож тут знает ваше оборудование?
Посчитайте или измерьте потребление тока всего что будете запитывать и прикинте сколько времени будете находиться в полете от взлета до посадки. Плюс накиньте треть про запас. Или поставьте сразу 1300-2000мА после первых вылетов сами решите какую батарею возить.
Чтож, спасибо. Спросил потому что в наличии из мелких акков только 1300 мА. И очень не хочется питать и силу и видео от одной батареи.
в наличии из мелких акков только 1300 мА.
Если нужно питать тока камеру и передатчик, то этого на час-полтора достаточно. Если конечно батарея более-менее свежая. У меня ЛМ-1вт+ пиксим, батареи 1500 хватает на пару полетов по 35-45минут и даж остается.
А есть у Вас фото катапульты?
Нет. Погоды нет, чтобы сфоткать. Где-то на Ютубе видел и не одну, сделанную из 50-40мм труб для канализации. Я делал из 40мм. До этого делал импульсную катапульту с тележкой. Но изначально был взят слабый квадратный профиль, в тележку не установлены подшипники. Конструкцию значительно перекашивало и подклинивало. Стоящего импульса при длине пробега около 4-х метров не получалось. Ломались винты при задевании за конструктив, и пр. неурядицы.
И ещё правильно посоветовали переместить антенну ГПС в другое место. Столкнулся с одной интересной вещью: Там, где у Вас стоит антенна, в 1см от неё лежит мощный магнит с высокой коэрцитивной силой, служащий для удержания крышки отсека. Кстати, при установке крышки к нему добавляется второй!.. У меня при установке антенны в похожем месте спутников ловилось в 2 раза меньше в любую погоду. Отнёс в сторону - нате! 10-12шт…
Катапульта. Если делать из ПП труб: в трубу 32 мм идеально входит 20 мм труба, делаете шплинт и получаете разборную конструкцию.
У меня вся разборная. Самая большая часть - 2м. Сфоткаю.
Перекрашенный Х-8 или Х-5 стоит почти 3 лимона!
Минобороны РФ вооружится казанскими беспилотными комплексами
4 декабря 2013
Казанское предприятие “Эникс” поставит в адрес министерства обороны РФ партию из 34 разведывательных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) ближнего радиуса действия.
Соответствующий контракт был подписан накануне, заявил журналистам директор - главный конструктор компании Валерий Побежимов. По его словам, сумма контракта превышает 100 миллионов рублей.
Валерий Побежимов также уточнил, что речь идет поставке российскому военному ведомству 17 комплексов “Элерон-3СВ”, в состав которых входят 34 беспилотника, до конца 2014 года.
По информации разработчика и производителя беспилотников, казанской компании “Эникс”, БЛА “Элерон-3СВ” представляет собой специальное разведывательное средство ближнего радиуса действия. БЛА адаптирован для установки сменной модульной полезной нагрузки:
- телевизионной 10-ти кратной камеры в трехкоординатном гиростабилизированном подвесе;
- тепловизионной камеры 640Х520 (Pal) в гиростабилизированном трехкоординатном подвесе;
- фотокамеры.
Планер герметичен. Навигационно-пилотажная система собрана на новейшей элементной базе, что позволило радикально расширить ее возможности. Полностью обновлено программное обеспечение. Увеличена грузоподъемность и скороподъемность БЛА. Акустически незаметен.
Технические характеристики:
- диапазон скоростей полета - 70-130 км/ч;
- диапазон высот полета - 50-5000 м;
- продолжительность полета - 2 часа;
- взлетный вес - 4,3 кг;
- размах крыла - 1470 см;
- длины фюзеляжа - 635 см;
- время подготовки к старту - 10 мин.;
- способ старта - резино-жгутовая катапульта типа Т23П пневматическая катапульта типа Т27П;
- способ посадки - на парашюте.
Специальная нагрузка:
- видеокамера с 10-и кратным увеличением в 3-х координатном гиростабилизированном подвесе;
- ИК излучатель;
- метеозонд;
- сбрасываемый контейнер;
- система ретрансляции и постановки помех ТВ + ИК камеры, совмещенные в едином трехкоординатном гиростабилизированном подвесе;
- тепловизор 320 х 240 в трехкоординатном гиростабилизированном подвесе;
- тепловизор с псевдоцветами 640Х520 (Pal) в 3-ех координатном гиростабилизированном подвесе;
- цифровая фотокамера.
Стопудов Ильвир и КО барыжат 😃
X8 + зеленый
Перекрашенный Х-8 или Х-5 стоит почти 3 лимона!
Судя по начинке - там тоже нормально так. + испытания всякие, откаты что бы подписать контракт и прочее… ну и прокормить зарплатой народ на конторе + директорам по новому домику. Вполне себе нормальная цена 😃
Абсолютно оправданная цена. Попробуйте рассчитать аппарат с такими же характеристиками и вы не уложитесь в 3 лимона.
Быстрее всего крыло из стекло тканы, но цена всё равно впечатляет! при таком то размахе, как он 4,5кг в воздухе держит?
Просто летает быстро… Приземление-то все равно на парашуте, а старт - с катапульты. Не проблемма.
Появился конкурент Х-8
uuustore.com/new-arrival-fx79-2000mm-professional-…
Для сведения
Для крыла важен s-образный профиль! Вот х-8 и летает хорошо, а у этого вроде обычный профиль
Попробуйте рассчитать аппарат с такими же характеристиками и вы не уложитесь в 3 лимона.
Ну да! считали на прошлой неделе затраты по одному гос тендеру на 243 лимона, никак не могли его освоить. Надо количество сотрудников минимум в 2 раза увеличить! А у нас и так 150 человек работает только в Московском офисе, А еще филиалы в других городах. А вы говорите не уложимся.
Я думаю, что коллектив из постоянных читателей этого форума, легко решат аналогичную задачу за деньги, на порядок ниже озвученного. Еще и в наваре останутся!
Идет срочное допиливание бюджетных денег, пока они совсем не закончились. Другой мысли не приходит в голову!
Это вы так конкурентов подкалываете? )
Есть же сайт источника информации. На котором вполне качественные фото.
www.enics.ru/main
www.enics.ru/media/file4e1fe02dbbd13.jpg
Это вы так конкурентов подкалываете? )
да нет, у нас совсем другое направление.
Спасибо за ссылку, посмотрел внимательно. Радует, что наши военные хот что-то отечественное купили. Правда цена малость смущает!
Но, т.к. средства всё равно разворовали бы, пуст они лучше на поддержку отечественной компании пойдут, которая питается в наши не лёгкие времена что то путное разработать.