ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
- Если качалка не выходит из крыла, то для тяги придется “выкопать” в крыле длинную канаву. Че - та я стремаюся … Но, в принципе … Почему бы и нет ?
- Знатоки двухмоторных и вообще крыльев ! Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов … Меня заклинило …
а) может ли это висеть ?
б) И если да, то сможет ли повиснуть при достаточной тяге и аналогичном конструктиве ЛК Х7/8 ?
может ли это висеть ?
а почему нет? а если и винты левого и правого вращения, тогда вообще за милую душу. От винтов будет неплохой обдув рулевых поверхностей, и при достаточной площади последних аппарат в режиме висения будет даже управляемым 😃 Правда навыки придется тренировать…
Ясону. Слово “даже”, видимо, придется снять с повестки. Если ЦТ спереди от ЦС ( а все другое является неимоверно жуткой спецификой), то неуправляемый вис невозможен. А что касается “навыков”, вы абсолютно правы: если их не будет, то быстро не станет и самолета … 😆
Что касается “неимоверно жуткой специфики”, то вот ее пример … К громадному сожалению, оно нам в чистом виде противопоказано …
Добрый день. Товарищи, помогите пожалуйста. Нужен чертёж или скан моторамы. А то поставил винт складной и по запарке не проверил правильность монтажа, короче рама в щепки.
Нужен чертёж или скан моторамы.
А чего там сканировать? простейший кусок фанеры. Сделать бумажный шаблон по месту, и по нему выпилить.
Я реально очканул оставить эту тонкую фанерку наедине с мотором. Мне А - 50 написал, чтобы я не бздел, мол, двигло при толкающем винте только прижимается, но я все равно очканул. Во что там ввинчивать крепежные элементы ? Там же “мяса” просто нет !
Двигатель я купил тот, что рекомендован на беве. Уже имевшиеся на мотораме отверстия для крепления двигателя не подошли. А когда я просверлил правильные отверстия, они оказались подозрительно близко к краю моторамы. И это только добавило сомнений в прочности крепления двигателя. И тогда я поступил точно так же, как несколько ранее с машинками. На дне впадины под мотораму я отковырял четыре котлованчика под четыре кусочка тополиной фанеры толщиной 6 мм и вклеил их на эпоксидке заподлицо с плоскостью дна впадины. И сразу опустил на дно впадины мотораму, довольно жирно промазав дно эпоксидкой с изрядной долей микросферы, которая очень сильно снижает вес клея. Отверстия в опорной пятке двигателя рассверлил под саморезы 3, 5 мм. А в фанере резьбу под саморезы тщательно пропитал эпоксидкой для прочности.
Если не экономить массу, можно просто сделать мотораму из фанеры потолще и не ковырять котлованы.
Винт я первтулил. Отверстия в винте рассверлил и вогнал туда латунные втулки диаметром 4 мм, чтобы пластмасса не разбивалась стальными винтами . Всю заднюю часть фюзеляжа скруглил. А то задний торец показался мне слишком резким. Все и всяческие выступы в задней части фюзеляжа я уничтожил, чтобы снизить сопротивление.
Борьбу с обратным перехлестом лопастей еще не начинал. Тоже готов принять советы.
Борьбу с обратным перехлестом лопастей еще не начинал. Тоже готов принять советы.
Я просто под хаб подложил полоску стеклотекстолита не дающую лопастям складываться назад.
А у меня такой вопрос … Что происходит после перехлеста лопастей ? Вся …опа вдребезги ? 😆
Что происходит после перехлеста ?
Двиг вырывает с мясом и он летит отдельно …
Можете не отвечать, если сочтете мой вопрос интимным или оскорбительным. А если перехлестнуты сразу обе лопасти, а не одна ? Просто меня с детства тянет ко всяким паталогиям … 😆
А если перехлестнуты сразу обе лопасти, а не одна ?
Такое не возможно с 2-х лопастными винтами. Они же в 1 плоскости складываются, то есть одна будет мешать другой.
Да и происходит это под действием силы тяжести, когда винт не крутиться и одна из лопастей оказывается с верху.
А если перехлестнуты сразу обе лопасти, а не одна ?
Если у Вас хаб со смещеными осями, а ля слоуфлаерный пропеллер, такое теоретически возможно, хотя таких не видел. В этом случае лопасти просто не раскроются, а дальнейшие последствия зависят от уровня дисбаланса такой мясорубки.
Вообще - то они могут просто коснуться концами и образовать треугольник. Причем завал внутрь будет у обеих. Но хрен с ним … Балансировать складной винт - насколько это нужно ?
Балансировать складной винт - насколько это нужно ?
так же как и не складной. Весьма желательно
Моторама
Спасибо
Срочно нужен человек владеющий х-8, готовый потратить не много своего времени дабы ответить на несколько Вопросов. Который владеет данными полученными в ходе полетов (такими как сколько потребляет тока, на какой электроннике летает и т.П. )и готовый поделится этими данными.
А чего именно в теме не нашли ?
А чего именно в теме не нашли ?
Россия постепенно превращается из “самой читающей” в " не очень внимательно слушающую".
Очень нужно лично пообщатся, кто согласится, обьясню всю ситуацию.
У меня есть такой геркулес, пока не умею висеть на пропах , любит сваливаться при маленькой скорости , но я только начинающий и скорее всего не научился висеть на винтах,идея приземляться по коптерному очень интересна , может поставить доп контроллер для этого? Надо приземляться-щелк тумблером и он становиться бикоптером 😃 )) Кстати моторы стоят с запасом,вес крыла 2.5 кг, а мощность каждого по 800 Вт.с пропами 10" трехлопастные, так что висеть будет уверенно.