ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
хорошо…понял )…спасибо за ссылку )
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором. Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости. Антенна клевер или диполь. Симметрично на втором крыле передатчик телеметрии.
Варианты следующие:
- на край крыла, в таком случае на какую кромку: верхнюю или нижнюю?
- на штатное мето для сервы (встает туда как влитой), тогда куда поставить серву?
куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором
В заднюю часть фюзеляжа, антенну на верх вывести, зимой еще и салон обогревать будет.
Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости.
Какой обтекаемости ? Он же у вас не пол метра размером.
на край крыла,
Для чего такие сложности ? Тянуть- подключать лишние провода при соединении крыла.
Рядом с сервой может давать помеху на серву, она дергатся будет. Если хотите на крыло тогда вклейте его на конце крыла сверху радиатор не закрывая. Толщины крыла хватит.
Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором.

Радиатор обтачивать не надо. Летаю с такой компоновкой без проблем.
Геннадий, спасибо за фотку. Хочется по крупнее 😃
Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?
Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?
Только сервы. Антенны РМИЛЕК в усах.
Хочется по крупнее

Подробнее в моём дневнике:
Друг купил новый Х8, попросил обтянуть плёнкой. Принёс мне “детальки”.
Когда я начал распаковывать, мне показалось, что одно крыло тяжелее другого. После замера, реально, левое крыло легче на целых 60 грамм правого (320 и 380 грамм соответственно).
От куда вопрос в пенопласте может быть такая разница?
Проверь наличие лонжерона в легкой консоли … выше по теме, были случаи когда китайцы “забывали” его установить …
Проверил, всё есть.
Может с разных партий крылья?
У меня 40 гр,можно компенсировать передатчиком видео
То что можно компенсировать это ладно, но то что разница веса материала в 18%, всего лиш говорит о качестве контроля. А так понятное дело, грузик/передатчик в край крыла и всё окей. Главное помнить, что довешивать нужно примерно половину от разницы в весе. Так как доп вес цепляем в ~2 раза дальше, чем центр тяжести крыла.
Тоже разница в 40 г. Это не кретично, компенсируется расположением оборудования:-) . А качество да хромает… Но ведь летает и многие довольны:-).
Подскажите, какой пропеллер лучше поставить на двигатель 780kv.
По мощности подходит 12х6, 12х8, 13х6.
Смущает что с пропеллерами шагом 6 - скорость потока всего 90км/ч. Это не мало?
С шагом 8 уже - 115км/ч.
Цель- летать вдаль на повышенной скорости, пусть даже с дополнительными энергозатратами. Скажем 60-70км/ч.
Ставте 12х8, и быстрее и с ветром меньше мороки. Раньше на моторе с 710кв стоял 13х8. Сейчас скорпиончик 890кв с винтом 11х7, на 70км/ч (воздушной) кушает примерно 9А.
Сейчас скорпиончик 890кв с винтом 11х7, на 70км/ч (воздушной) кушает примерно 9А.
Мне бы так 😃 Я скромно надеюсь хотя бы на 12-15А.
ps Заколотил ваш 890 11х7 в калькулятор- в принципе очень похоже: скорость 116км/ч.
А что именно обозначает у вас эфективность? как вы её посчитали?
Вот даже в такой ветерок, в целом Х8 чувствует себя нормально ( и это с стабилизацией). Так что не боитесь штопоров… Видео конечно получилось отвратным.
А что именно обозначает у вас эфективность?
Это тяга деленная на затраченную мощность … размерность грамм/ватт.
То есть сколько ватт затрачено на производство одного грамма тяги …
У коптеростроителей, один из основных показателей добротности мотоустановки 😉.
Для самолета все не так однозначно … но в общем думаю будет полезно для сравнения различных сетапов …
С уважением, Соло.
У меня кстати стоял такой же двигатель (710кв 1квт - как у вас только на 4S).
С 14" махалом резво высоту набирает, но уж больно запускать страшно- такая мясорубка возле головы 😃
Объясните пожалуйста как выбирать ВМГ для данного самолета. Как я понимаю нужно исходить из взлетной массы, лобового сопротивления, коэффициента планирования, тяги, эффективности и энергопотребления двигателя на разных режимах работы с различными винтами. Как должны соотносится эти параметры с расчетом на максимальное время полета? По какой формуле считается?
Как я уже писал, у меня взлетный вес получается около 4300 гр., движок имеется 5045 660кв, под винты 13,5х7 и 14х8, по моим расчетам движок великоват, но на горизонтальном полете должен бы обеспечить умеренный расход батарей. Данные для расчетов взяты с форумов, сам движок не испытывал, прогнал через калькулятор. Что я делаю не так?
В планах перевести на питание от ncr18650 (принесли мне ящик ICR18650-26f на испытания), но тут еще больше вопросов, в том числе и по выбору ВМГ. Кто может помочь советом?