ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

serebasha
Black_Scorpion:

я не стесняюсь своей *тупости*

а надо бы стесняться, тут ветка о х-8, а не про то как в первый раз соеденить приёмник с регулем и

Black_Scorpion:

биндинг!!! )))

вот с этого надо начинать rc-aviation.ru/obsluga там много чего для новичков есть, надо хотя бы азы прочитать, а потом вопросы задавать…

AlexOrlo
Black_Scorpion:

разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю…

Нет слов, просто УДАЧИ!

удав78

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором. Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости. Антенна клевер или диполь. Симметрично на втором крыле передатчик телеметрии.
Варианты следующие:

  1. на край крыла, в таком случае на какую кромку: верхнюю или нижнюю?
  2. на штатное мето для сервы (встает туда как влитой), тогда куда поставить серву?
ua9jax
удав78:

куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором

В заднюю часть фюзеляжа, антенну на верх вывести, зимой еще и салон обогревать будет.

удав78:

Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости.

Какой обтекаемости ? Он же у вас не пол метра размером.

удав78:

на край крыла,

Для чего такие сложности ? Тянуть- подключать лишние провода при соединении крыла.

neon_exe

Рядом с сервой может давать помеху на серву, она дергатся будет. Если хотите на крыло тогда вклейте его на конце крыла сверху радиатор не закрывая. Толщины крыла хватит.

Kozhenkov
удав78:

Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором.

Радиатор обтачивать не надо. Летаю с такой компоновкой без проблем.

kir850

Геннадий, спасибо за фотку. Хочется по крупнее 😃
Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?

Kozhenkov
kir850:

Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?

Только сервы. Антенны РМИЛЕК в усах.

kir850:

Хочется по крупнее

Подробнее в моём дневнике:

rcopen.com/blogs/104335/18566
rcopen.com/blogs/104335/18568

AlexOrlo

Друг купил новый Х8, попросил обтянуть плёнкой. Принёс мне “детальки”.
Когда я начал распаковывать, мне показалось, что одно крыло тяжелее другого. После замера, реально, левое крыло легче на целых 60 грамм правого (320 и 380 грамм соответственно).
От куда вопрос в пенопласте может быть такая разница?

Solo

Проверь наличие лонжерона в легкой консоли … выше по теме, были случаи когда китайцы “забывали” его установить …

AlexOrlo

Проверил, всё есть.
Может с разных партий крылья?

ctakah

У меня 40 гр,можно компенсировать передатчиком видео

AlexOrlo

То что можно компенсировать это ладно, но то что разница веса материала в 18%, всего лиш говорит о качестве контроля. А так понятное дело, грузик/передатчик в край крыла и всё окей. Главное помнить, что довешивать нужно примерно половину от разницы в весе. Так как доп вес цепляем в ~2 раза дальше, чем центр тяжести крыла.

neon_exe

Тоже разница в 40 г. Это не кретично, компенсируется расположением оборудования:-) . А качество да хромает… Но ведь летает и многие довольны:-).

KBV

Подскажите, какой пропеллер лучше поставить на двигатель 780kv.
По мощности подходит 12х6, 12х8, 13х6.
Смущает что с пропеллерами шагом 6 - скорость потока всего 90км/ч. Это не мало?
С шагом 8 уже - 115км/ч.

Цель- летать вдаль на повышенной скорости, пусть даже с дополнительными энергозатратами. Скажем 60-70км/ч.

AlexOrlo

Ставте 12х8, и быстрее и с ветром меньше мороки. Раньше на моторе с 710кв стоял 13х8. Сейчас скорпиончик 890кв с винтом 11х7, на 70км/ч (воздушной) кушает примерно 9А.

KBV
AlexOrlo:

Сейчас скорпиончик 890кв с винтом 11х7, на 70км/ч (воздушной) кушает примерно 9А.

Мне бы так 😃 Я скромно надеюсь хотя бы на 12-15А.

ps Заколотил ваш 890 11х7 в калькулятор- в принципе очень похоже: скорость 116км/ч.

Solo

Вот не поленился, снял показатели своей мотоустановки в статике:

AlexOrlo

А что именно обозначает у вас эфективность? как вы её посчитали?

Вот даже в такой ветерок, в целом Х8 чувствует себя нормально ( и это с стабилизацией). Так что не боитесь штопоров… Видео конечно получилось отвратным.

www.youtube.com/watch?v=lBeZ0F717fY

Solo
AlexOrlo:

А что именно обозначает у вас эфективность?

Это тяга деленная на затраченную мощность … размерность грамм/ватт.
То есть сколько ватт затрачено на производство одного грамма тяги …

У коптеростроителей, один из основных показателей добротности мотоустановки 😉.

Для самолета все не так однозначно … но в общем думаю будет полезно для сравнения различных сетапов …

С уважением, Соло.