ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
может все же заузить и чуть удлинить лобовую часть?
Итак же заузили и довольно сильно. Давайте исходить из того что “на всех не угодишь”. Не все на нем летаю далеко и нудно…
Друзья а так ли нужна выемка под гопро??
Выемка не только под проху но и под курсовую на поворотке. К тому же выреза не будет изначально, а кому надо сможет прорезать.
переднюю часть я бы сделал модульную кому надо ГоПро кому нет - курсовую
если делать то уж делать
переднюю часть я бы сделал модульную
В каком смысле модульную? Типа как у RVJET?
Это усложнит конструкцию, соответственно увеличит стоимость. Потянет за собой увеличение массы. А надо ли нам все это?
В каком смысле модульную? Типа как у RVJET?
Это усложнит конструкцию, соответственно увеличит стоимость. Потянет за собой увеличение массы. А надо ли нам все это?
Совершенно верно - и стоимость и вес добавит.
И позволю свои пять копеек Друзья а так ли нужна выемка под гопро?? все таки х-8 дальнобойный и довольно таки скоростной аппарат? может все же заузить и чуть удлинить лобовую часть? и снизить сопротивление? а гопро лучшее место на скае неспешно спокойно снимать
Выемки не будет в штатном исполнении. Я просто показал как будет выглядеть самолет при самостоятельной обрезке мордочки. Вот площадка снизу уже сделана с возможностью установки Гопро в качестве курсовой. Размер площадки 70х40 мм.
Не будет отверстия в корневой нервюре под сервопровод, т.к. все прокладывают провод от сервы по своему. Я сколько видел Х-8 , у всех по разному. Кто то в фюзеляж заталкивает провода при соединении крыльев, кто то просто наружу вывел разьемы. Но метка под стандартое отверстие будет, желающие легко смогут за пару минут проехать его.
Выемка под руку не нужна, пальцы целее будут. Все решения авторы продумали просто отлично.
Выемка под руку не нужна,
Ну, еще один рационализатор… А запускать как? Или с катапультой возиться пол часа еще?
Не говорите за всех. Не нравится с руки запускать - просто не используйте их , хуже от наличия выемок не станет.
Выемка под руку не нужна, пальцы целее будут. Все решения авторы продумали просто отлично.
Лично мне выемки под пальцы тоже не нужны, я только с катапульты запускаю. Но не у всех она есть, да и условия для запуска с катапульты могут не всегда быть. Поэтому вырезы под пальцы сделаны, более удобные, чем прежде.
мне с руки больше нравится) потому что катапульты нет)) но если честно дело привычки . сейчас на х8м и крюк под катапульту и выемки уже есть возможность для маневра! поэтому я за выемки поглубже Ильвиру зачет за это улучшение!
Выемки для захват увеличат. Будет удобнее держать и бросать.
Тогда будет, 100 пудово, крылом цепляться обо все что попадется под него при посадке.
Неее… в топку киль… Будет уродливо смотреться
Если не хотите фюз шкрябать об асфальт, сделайте так же как у фантома FX-61 сделано производителем…
Насчет пошкрябать пузо. В композитном Х-8 это не такая уж большая беда, достаточно будет брызнуть из балончика краски на пузо и опять как новенький будет.
А так все фюзеляжи будут краситься сразу в матрицах. Цвет любой, хоть зеленый 😃.
если на траву садить то нет проблем а об асфальт хоть что сотрется не думаю что кто то пузом об асфальт садит
не думаю что кто то пузом об асфальт садит
На асфальт не пробовал, а вот на обледенелый снег озера приходиться. Это когда воду по весне выдавливает на лед, снег пропитывается водой и замерзает, получается поверхность сопоставимая с асфальтом. На Х8 оклеивал нижнюю часть армированным скотчем, но рвется. Каждый сезон переклеивал. На фантоме в самых нижних точках специально вклеены пластмассовые “пуговицы”. Он на них скользит по льду как на лыже. Очень удобно. И на новом фюзе х8 планирую такие штуковины прикрутить.
Каждый сезон переклеивал
Раз в сезон заменить скотч- Афигеть😁
Не забывайте, что композит - это практически стекло. Устойчивость к царапинам в разы устоцчивее. Страдать будет лакокрасочное покрытие, но его восстановить будет легко при помощи балончика с краской.
Не забывайте, что композит - это практически стекло. Устойчивость к царапинам в разы устоцчивее. Страдать будет лакокрасочное покрытие, но его восстановить будет легко при помощи балончика с краской.
Нахожусь в цеху у Рамиля. Станок запущен, процесс пошел :
Раз в сезон заменить скотч- Афигеть
Ну пока еще не офигел, но понял что армскоч защищает слабо, массы много нагоняет. Вариант с оклейкой пленки для ламинирования плюс защита точек касания, намного красивее и эффективнее для пены.
Буду сегодня находится у Рамиля в цеху до упора. Буду выкладывать фотоотчет по его работе. Желающие могут следить за процессом. Черновая обработка нижней части фюзеляжа завершена, началась чистовая:
прям онлайн трансляция!
Ну пока еще не офигел, но понял что армскоч защищает слабо, массы много нагоняет
Обклеиваю скотчем точки касания- при активных полетах и посадках на асфальт менять приходится даже чаще чем раз в сезон.
Ну это же просто полосочку оторвать и новую прилепить, 5 мин делов то))
Нижняя часть фюзеляжа готова к снятию со станка:
прям онлайн трансляция!
Василий, прямо в точку!!!
Ну это же просто полосочку оторвать и новую прилепить, 5 мин делов то))
У меня весь низ проклеен армскотчем в нахлест, приходиться весь отрывать и заново проклеивать. А отрывается он ой как плохо.
Черновая обработка верхней части фюзеляжа Х-8 завершена: