ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
тут не спорю
Посадка на парашюте ведь тоже требует хорошей поляны? Иначе сдует уже неуправляемый самолет куда нибудь в лес или на застройку.
Рамиль устанавливает отбортовку на Х-8. Какая то она сложная, двухступенчатая:
Кстати, насчет крюка для запуска с катапульты. Нужно ли делать углубление в фюзе для него стандартным, или же оставить опциональным? Т.е. всем ли нужен крюк? Если хотя бы два человека выскажутся против углубления в дне фюза для крюка, то тогда это углубление будет делаться в последующем опционально по индивидуальному пожеланию заказчика.
я думаю лучше сделать ровную площадку, что бы крюк вклеивать. У меня на пенопластовом крючок для полотенец на цианокрилат приклеин, без всяких винтов и углублений. Если вырвется-то с мясом. Или сразу с крюком делать…
я думаю лучше сделать ровную площадку, что бы крюк вклеивать.
Пузо у Х-8 немного округлое. Можно просто при закладке фюзеляжа в матрицы вклеивать квадрат из фанеры, к которому можно крепить винтами крюк.
ну, я и имел в виду, сделать ровный пяточек на пузе…или,как я понял, уже поздно?
ну, я и имел в виду, сделать ровный пяточек на пузе…или,как я понял, уже поздно?
Еще нет. Но тот же крючек для полотенец лучше слегка утопить в фюзе, будет красивее смотреться. Для этого я и спрашивал насчет углубления.
ну, раз лучше-почему нет? впринцепи, кому не нужно-заклеит скотчем, что бы аэродинамику не портить…
Главное согласовать размеры, а то я видел разные крючки у народа. Будут потом крики: "Народ продайте крючок для полотенец 2.5*4!!! "
Кстати, насчет крюка для запуска с катапульты.
Если уже и делать, так по серьезному. Чтобы было. Сделаете нормальный фюз, пилоты захотят грузить посерьезней, начнут про старт задумываться. Нужно делать сразу конкуретноспособное изделие.
Если уже и делать, так по серьезному. Чтобы было.
Честно говоря я тоже за возможность установки крюка изначально. Но производитель сказал, что это лишнее по его мнению, т.к. основное количество пользователей не используют катапульту. Договорились с ним, что если хотя бы два человека будет против, то крюка не будет. Пока противников не было. Опрос продолжается до понедельника. В понедельник уже будут заложены матрицы.
Кстате, а как будут трубки от крыльев заходить? Забыл спросить… Будет пенал?
Кстате, а как будут трубки от крыльев заходить? Забыл спросить… Будет пенал?
Да, Рамиль именно к этому стремиться. Я предлагал просто дырки сделать по краям фюза, но он из пилотажников, и говорит, что пенал нужно закладывать сразу при закладке фюза в матрицы.
Честно говоря я тоже за возможность установки крюка изначально.
Может истина где-то посередине. Крюк изначально возможно и не надо ставить и совсем отказываться от возможности старта с катапульты тоже не стоит. Просто усилить место для его установки, а каждый сам уже решит, что делать.
Там на штатном месте для крюка ведь плоско? Этого достаточно. Углубление под него не обязательно. Стартую только с крюка.
Там на штатном месте для крюка ведь плоско? Этого достаточно. Углубление под него не обязательно. Стартую только с крюка.
Нет, не плоско. Снизу профиль фюзеляжа закругленный.
Там на штатном месте для крюка ведь плоско? Этого достаточно. Углубление под него не обязательно. Стартую только с крюка.
Василий, подскажите как стартует х8 с крюком в штатном месте ?
Выше в теме оговаривалась установка крюка гораздо ближе к центру тяжести (15см)…
Какое усилие на резиновом шнур должно быть для уверенного старта при взлетом весе 3-4 кг ?
С уважением, Соло.
Значит решено так : будет штатно сделано углубление под установку стартового крюка. Крюк будет идти в комплекте. Желающие сами легко его вклеют на место. Место будет около 15 см от центра тяжести.
Василий, подскажите как стартует х8 с крюком в штатном месте
Берем резину с ХК, с одной стороны 10 метров шнура, с другой 15. Там где 15 есть кольцо под крюк. Растягиваем разумно, раза в 4 резину, помощник держит самоль над головой, носом вверх на 15 градусов, я цепляю кольцо на крюк. По команде самоль подбрасывают вверх, после прохода штыря плавно и не торопясь даю полный газ. Сегодня даже в полный штиль запускали. У меня 2,5 кг. Для 3-4 я бы взял два шнура или давал бы газ после схода с рук.
Даже если не плоско для меня нет проблем сделать вкладыш из эпоксидки со сферами. Или из палки двухкомпонентной.
Коллеги, а кто нибудь вот так устанавливал площадку под мотор?
Все что нашел на форумах - это варианты обхода такого решения.
У меня в планах GoPro на трех-осевом подвесе - это около 300г прямо на носу. Может и не плохо будет тогда немного мотор назад отодвинуть, чтобы центровку сохранить?
Я у своего перевернул площадку.
У меня вот такой вопрос появился.
Сегодня ездил на полеты и не смог поймать ни одного спутника в поле. Дома на балконе 3го этажа ловит где то 6 спутников за 5мин и в течении еще 15мин ловит до 10.
В поле пролежал 3 часа борт под питанием - глухо.
Выключал ЛРС, выключал камеру, выключал передатчик - бесполезно.
Мозги стоят megapiratx и ГПС их же.
ГПС стоит внутри черного Х8, может пена чего экранирует?