ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вряд ли будет многоразовым. Возможно и задачи такой нет.
Есть такая задача.
По моим прикидкам посадочная скорость будет как у модели копии WW2
Не соглашусь … проблема в том что в безмоторном режиме х8 разгоняется и просто не хочет снижаться ! Качество у крыло ну очень приличное !
Возможно что при увеличении массы “летучесть” снизится … но то что посадочная скорость возрастет, тут сомнений нет 😉 …
, конечно для крыла это не хорошо, поскольку при касании земли его безусловно сразу развернёт и закрутит.
Именно так ! И не просто закрутит, а скорее всего перевернет 😦 …
При малейшем “зацепе” одной консолью она тормозится, вторая идет в обгон … и кувырк …
Страдают в основном винглеты … переделал крепления под капроновые болты 3 мм. Укреплять смысла нет, все равно отломает …
Пы. Сы. Смущает прочность трубок лонжеронов. Не поломаются ли при старте? Планирую усилить, запихнув внутрь ещё одну внешним диаметром 7,9 мм.
При обтяжке скотчем крыло остается довольно гибким … на резких эволюциях самолет заметно “машет крыльями” снимая нагрузку с лонжеронов … но повторюсь, я за 3 кг не выходил … хотя на этапе испытаний грузил его достаточно жестко …
Автопилот работает с крылом очень нежно … перегрузок не наблюдается, самолет идет как “по струнке” …
С уважением, Соло.
Именно так ! И не просто закрутит, а скорее всего перевернет …
При малейшем “зацепе” одной консолью она тормозится, вторая идет в обгон … и кувырк …
ну не соглашусь. очень редко кувырк!!!
можно просто плюхнуться.
испытаний крыло будет передано заказчику сразу
Это если крыло не сложится. Я бы еще заменил карбоновые трубки прутками. Все труднее сломать.
Как у вас лосжится стеклоткань на эту пену? У меня в итоге все отвалилось, китайцы разделителя налили…
На фотке крюк далеко очень от фюзеляжа, момент при старте и при посадке будет стремиться вырвать пену.
китайцы разделителя налили…
Так перед укладкой стеклоткани нужно смыть разделитель ацетоном и тогда всё ОК будет.
при посадке будет стремиться вырвать пену.
Вот не соглашусь, там такой бутерброд сделан, что скорее карбоновый крюк поломается, чем пена порвётся. А крюк ещё на запихнут в посадочное место для наглядности.
Провёл испытания мотоустановки.
Мотор OS OMA-5220-490
Винт AeroNaut 18/7 (Складной)
Регулятор Castle talon 90.
Аккумулятор MaxAmp 5S11000*2 шт.
Статическая тяга на стенде получилось 4800 гр.
Максимальный ток 54А.
Вот такой пока расклад.
При обтяжке скотчем крыло остается довольно гибким
Я плёнкой для ламинации затянул 75 мкм., получается лучше за счёт того, что плёнка не растягивается. И обтяжка ламинатом довольно геморойное занятие…если красиво делать.
Винт AeroNaut 18/7 (Складной)
350грамм двиг, 18/7 😮
Ну почему вы далеко живете, я должен это увидеть)))
Провёл испытания мотоустановки.
Мотор OS OMA-5220-490
Винт AeroNaut 18/7 (Складной)
Регулятор Castle talon 90.
Аккумулятор MaxAmp 5S11000*2 шт.
Статическая тяга на стенде получилось 4800 гр.
Максимальный ток 54А.
нехило так получается…!) Номинальная тяга этого мотора 3800 для пропа 15*8 . и расчитан он на 6 банок. Вы ему скормили 5S. Значит еще не предел по тяге…?
по прочности крыльев, обтянутая скотчем пена не сломается…) Самое слабое место - карбоновые трубки в месте стыка крыла и фюза… можно в этом месте в трубки еще пихнуть трубки меньшего диаметра.
по прочности крыльев, обтянутая скотчем пена не сломается…
у меня не скотч, а ламинат - это намного прочнее.
… можно в этом месте в трубки еще пихнуть трубки меньшего диаметра.
Именно так я и собираюсь сделать.
Несколько смущает штатное положение крюка для катапульты.
На композитном фюзе ребята вон, ближе к ЦТ его повесили.
Кто нибудь стартовал с катапульты со штатным положением крючка?
у меня на X7 примерно в этом же месте стоял. В принцепи -нормально, но самолет долгое время летит над землей на высоте 30-40см, может чиркнуть крылом по земле…При этом если сильно дать руль высоты -может слишком резко пойти вверх и как результат -упасть…Учитывая массу носителя, я бы рекомендовал сместить крюк поближе к цт…
Андрей, хорошо заламенировали. Чем грели и приспособы какие делали? Неужели геометрия не нарушилась.
я бы рекомендовал сместить крюк поближе к цт…
Поздно, уже стоит. Попробуем как есть, резко вверх не буду лезть.
Чем грели и приспособы какие делали? Неужели геометрия не нарушилась.
Приспособления - модельный утюжок, линейка, пачка лезвий.
Геометрия при обтяжке нисколько не нарушается, поскольку плёнка для ламинации не даёт термоусадку и не тянется, только прилипает. Но есть проблема при затяжке поверхностей тройной кривизны. приходится делать предварительные выкройки. Это как глобус бумагой без морщин обклеить.😁
поскольку плёнка для ламинации не даёт термоусадку и не тянется
Ну это вы зря говорите. И усаживается немного и тянется чуть. Попробуйте ровный лист ламината нагреть, сожмется в этом месте и пойдут волны по не нагретым участкам. Я во время наклеивания, сначала прогреваю лист утюжком а потом уже приклеиваю. Причем всегда клею от одного края. И все равно если обтягиваешь тонкую деталь например стабилизатор, он стягивает немного поверхность, но это легко исправить обтяжкой с другой стороны.
А ссылочку на пленку можно? В канцтоварах формат А-4 оно?
В канцтоварах формат А-4 оно?
Я покупал формата A3 60микрон фирмы PROМEGA Office Вот такую : www.shop.kostyor.ru/?view=1696&c=detail
И усаживается немного и тянется чуть.
Это настолько незначительно, что внимание нужно обращать только на тонкие плоскости. Например элероны Х-8 и заднюю кромку. Я привык работать обычной модельной плёнкой и там контролировать поверхность. Так вот, по сравнению с ней ламинат вообще не имеет усадки 😁. Но тут палка о двух концах - очень неудобно обтягивать криволинейные поверхности, в модельной всё просто, но она не имеет той прочности, которая необходима в данном случае.
Я покупал формата A3 60микрон фирмы PROМEGA Office Вот такую
а я вообще в компьютерный магазин зашёл и выбрал то, что хотел. Там полно всякой. Поскольку ламинаторы там и продаются.
Под 6s оптимальную ВМГ понял,подскажите самый удачный вариант,для длительных полетов(скорость не нужна) на 4S
подскажите самый удачный вариант,для длительных полетов(скорость не нужна) на 4S
вот тут например…) rcopen.com/forum/f90/topic200764/5758
Мне просто не повезло: мыл и ацетоном и спиртом и водой, даже растворителем для этикеток. Наверное мой фюз китайцы облили припасенной с армии заветной бутылочкой с жидким тефлоном 😃
Ламинатная пленка это для книг?
Имел отрицательный опыт обтяжки пены модельной пленкой. Очень весело было сажать самолет с отставшей пленкой амесо элеронов.