ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
ждем. на выходных то успеем?
ждем. на выходных то успеем?
Точно нет, Рамиль отдыхает на выходных. В понедельник-вторник заложит первый фюзеляж.
7 мне на работу)
госпада! подскажите, а в новом X8 должны быть магниты для крепления крышки фюзеляжа? А то магнитов-нема((
Аналогично, пришел без магнитов.
Стал обладателем х8 черный- просто класс как выглядит, имеются такие сервы XQ-Power 56g/ 18.5kg/ .13 sec Titanium Gear Digital Servo S4020D можно ли их поставить ? Не бутет ли он них сильных помех ?
просто класс как выглядит
Сильно не обольщайтесь. Если не защитить пленкой, быстро потеряет вид.
Не бутет ли он них сильных помех ?
Обычно помехи видео передатчика воздействуют на сервы, а не наоборот.
имеются такие сервы XQ-Power 56g/ 18.5kg/
зачем такие мощные и тяжелые…?
Облет х-8, желе и штопор присутствуют))
Повезло!два раза вышел из штопора
Повезло!два раза вышел из штопора
пилотировал икса Андрюха(fredi), кирпичей наловили тогда мнооогооо))
автопилот стабилизация? небольшой флаттер был заметен? я с ним долго боролся до 120 км в ч вроде стал выдерживать без срыва
зачем такие мощные и тяжелые…?
Какие есть
автопилот стабилизация? небольшой флаттер был заметен? я с ним долго боролся до 120 км в ч вроде стал выдерживать без срыва
АП игл вектор. Флатер был. Именно игл сваливал в штопор, из штопора выходил в ручном режиме. В режиме стабилизации ни в какую не хотел
Странное отношение к АП. Он и сваливает и не выводит. Сваливает пилот, и выводить должен пилот. АП ни при чем. С выводом в ручном режиме у Х-8 проблемм нет.
Как бы не так. Фишка 41 не дает свалить в штопор и даже если очень сильно постараться при отпускании стиков моментально выводит из него. Игл этого не делает. Так что нормальное у меня отношение к ап
АП игл вектор. Флатер был. Именно игл сваливал в штопор, из штопора выходил в ручном режиме. В режиме стабилизации ни в какую не хотел
А техническое видео есть?
ИМХО как всегда, пилот засмотрелся и не заметил низкую скорость, начал активно рулить, в результате штопор.
Плюс ко всему может при первом облёте задняя центровка плюс не оптимально настроенный автопилот.
И если в игле в отличае от фишки нет функции стабилизации “3д” (не знаю как правельно называется, но эта функция удерживает не горизонт, а углы) то естественно в штопоре АП поставит рули в раскоряк, задирая их вверх.
Игл этого не делает.
Если задрать нос без должной тяги , то ни какой ап ни спасет. А вектор прекрасно выводит крыло из плоского штопора. Правда штопор был на фантоме… На х8 не пробовал.
Кстате, на счёт желе… не совсем в тему, но к последнему видео…
тоже было желе, не такое как на видео, но после добавления всяких улучщалок типа удаление фиш ай дисторсии и стабилизации, видео немного “зумируется” и даже незначительное желе не убиваемое ни какой балансировко, всё же проявляется. Так вот мне помог один материал с другого моего увлeчения, а именно автозвуком по имени Динамат. Это материал шумо-вибро изоляции. Их огромное количество видов. Нужен тот каторый без аллюминевой основы. Два квадратика клеится по торцам гопро, там где онa касается пенопласта и желе уходит полностью. Естественно изначально нужно максимум отцентровать винты и поставить нормальные подшипники.
А вообще, х8 неохотно выходит из плоского штопора, неоднократно тут писали случаи .
А техническое видео есть?
ИМХО как всегда, пилот засмотрелся и не заметил низкую скорость, начал активно рулить, в результате штопор.
Плюс ко всему может при первом облёте задняя центровка плюс не оптимально настроенный автопилот.
И если в игле в отличае от фишки нет функции стабилизации “3д” (не знаю как правельно называется, но эта функция удерживает не горизонт, а углы) то естественно в штопоре АП поставит рули в раскоряк, задирая их вверх.
Во первых в вектре есть режим 3д. Во вторых центровка была нормальная, даже чуть смещена вперед. Третье на фишке я с выключенным мотором задрал нос, делал сильные крен и т.д. но как только я отпускал стики крыло вставало в горизонт. Тут можно долго спорить на тему кривых рук пилота и т.д. но итоге выходит следующее: игл вектор помимо всего прочего стабилизация. Задача стабилизации упростить управление моделью и исправлять ошибки в пилотировании. Штопор типичная ошибка пилотирования (при условии правильного центра тяжести) и игл вектор с ней не справился. А покупать просто красивую осд за почти 300 баксов не айс. Ну и конечно же без доработок крыло Х8 говно. И я не единственный кто так считает
Мотор кстати был т-мотор. Пропы аэронаут карбон