ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Ильвир
Василий76:

ждем. на выходных то успеем?

Точно нет, Рамиль отдыхает на выходных. В понедельник-вторник заложит первый фюзеляж.

Ильвир

Вот, скатался в цех, сфоткал матрицы. Они правда еще не готовы к закладке, просто располовинены:

Вот когда Рамиль их подготовит, отполирует, то тогда будут красивые, а сейчас все в разделителе.

russia_oleg
Белгос:

госпада! подскажите, а в новом X8 должны быть магниты для крепления крышки фюзеляжа? А то магнитов-нема((

Аналогично, пришел без магнитов.

Rus888

Стал обладателем х8 черный- просто класс как выглядит, имеются такие сервы XQ-Power 56g/ 18.5kg/ .13 sec Titanium Gear Digital Servo S4020D можно ли их поставить ? Не бутет ли он них сильных помех ?

BAU
Rus888:

просто класс как выглядит

Сильно не обольщайтесь. Если не защитить пленкой, быстро потеряет вид.

Rus888:

Не бутет ли он них сильных помех ?

Обычно помехи видео передатчика воздействуют на сервы, а не наоборот.

photomartin
Rus888:

имеются такие сервы XQ-Power 56g/ 18.5kg/

зачем такие мощные и тяжелые…?

Kolovratii
Василий76:

Повезло!два раза вышел из штопора

пилотировал икса Андрюха(fredi), кирпичей наловили тогда мнооогооо))

Василий76

автопилот стабилизация? небольшой флаттер был заметен? я с ним долго боролся до 120 км в ч вроде стал выдерживать без срыва

fredi
Василий76:

автопилот стабилизация? небольшой флаттер был заметен? я с ним долго боролся до 120 км в ч вроде стал выдерживать без срыва

АП игл вектор. Флатер был. Именно игл сваливал в штопор, из штопора выходил в ручном режиме. В режиме стабилизации ни в какую не хотел

ehduarg

Странное отношение к АП. Он и сваливает и не выводит. Сваливает пилот, и выводить должен пилот. АП ни при чем. С выводом в ручном режиме у Х-8 проблемм нет.

fredi

Как бы не так. Фишка 41 не дает свалить в штопор и даже если очень сильно постараться при отпускании стиков моментально выводит из него. Игл этого не делает. Так что нормальное у меня отношение к ап

AlexOrlo
fredi:

АП игл вектор. Флатер был. Именно игл сваливал в штопор, из штопора выходил в ручном режиме. В режиме стабилизации ни в какую не хотел

А техническое видео есть?
ИМХО как всегда, пилот засмотрелся и не заметил низкую скорость, начал активно рулить, в результате штопор.
Плюс ко всему может при первом облёте задняя центровка плюс не оптимально настроенный автопилот.
И если в игле в отличае от фишки нет функции стабилизации “3д” (не знаю как правельно называется, но эта функция удерживает не горизонт, а углы) то естественно в штопоре АП поставит рули в раскоряк, задирая их вверх.

BAU
fredi:

Игл этого не делает.

Если задрать нос без должной тяги , то ни какой ап ни спасет. А вектор прекрасно выводит крыло из плоского штопора. Правда штопор был на фантоме… На х8 не пробовал.

AlexOrlo

Кстате, на счёт желе… не совсем в тему, но к последнему видео…
тоже было желе, не такое как на видео, но после добавления всяких улучщалок типа удаление фиш ай дисторсии и стабилизации, видео немного “зумируется” и даже незначительное желе не убиваемое ни какой балансировко, всё же проявляется. Так вот мне помог один материал с другого моего увлeчения, а именно автозвуком по имени Динамат. Это материал шумо-вибро изоляции. Их огромное количество видов. Нужен тот каторый без аллюминевой основы. Два квадратика клеится по торцам гопро, там где онa касается пенопласта и желе уходит полностью. Естественно изначально нужно максимум отцентровать винты и поставить нормальные подшипники.

BAU

А вообще, х8 неохотно выходит из плоского штопора, неоднократно тут писали случаи .

fredi
AlexOrlo:

А техническое видео есть?
ИМХО как всегда, пилот засмотрелся и не заметил низкую скорость, начал активно рулить, в результате штопор.
Плюс ко всему может при первом облёте задняя центровка плюс не оптимально настроенный автопилот.
И если в игле в отличае от фишки нет функции стабилизации “3д” (не знаю как правельно называется, но эта функция удерживает не горизонт, а углы) то естественно в штопоре АП поставит рули в раскоряк, задирая их вверх.

Во первых в вектре есть режим 3д. Во вторых центровка была нормальная, даже чуть смещена вперед. Третье на фишке я с выключенным мотором задрал нос, делал сильные крен и т.д. но как только я отпускал стики крыло вставало в горизонт. Тут можно долго спорить на тему кривых рук пилота и т.д. но итоге выходит следующее: игл вектор помимо всего прочего стабилизация. Задача стабилизации упростить управление моделью и исправлять ошибки в пилотировании. Штопор типичная ошибка пилотирования (при условии правильного центра тяжести) и игл вектор с ней не справился. А покупать просто красивую осд за почти 300 баксов не айс. Ну и конечно же без доработок крыло Х8 говно. И я не единственный кто так считает

Мотор кстати был т-мотор. Пропы аэронаут карбон