ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Классная фича, еще желательно распорку установить между плавником и крылом и сделать так, чтоб они только наружу откланялись. Как раз давая этой рапорке работать. А так, они хилинькие.
Еще, чтоб ими управлять таким образом, плюс автопилот чтоб ими управлял, нужен какой то внешний миксер: два канала на вход и два канала выход. Один канал (вход) будет рудером и поступать с автопилота, другой напрямую с приемника или что то типа аукс с автопилота, он будет тормозом.
Собрать такой миксер на той же аурдине.
Если подходить серьезно, то эта задача исполнима, но не так тривильна, как кажется на первый взгляд.
Вот просто тормоз зделать, это да. Только я думал не в плавники, а вырезать в дне фюзеляжа углубление под выдвигающуюся с него панель, длиной в ширину фюза. В итоге не нужно будет ни каких лишних удлинителей. Главное правельно определить где его относительно ЦТ вырезать.
думаю с автопилотом возникнут проблемы.
кажется мне что при откланении крыло все-таки его послушается как элевон, ну к примеру отклоняем влево ( это получаается левый виглет тормозит) самолет сначала среагирует небольшим креном вправо, и только уже потом, когда создастся необходимое сопротивление и крыло на него среагирует оно повернет налево.
Ну а так как автопилот чувствителен и это все увидит, думаю ему это не понравится.
У нас есть отважный тестер! вот и увидим-нравится, не нравится…)
Второй тестовый полет провел своего “монстра” с вертикальным взлетом.
Поехали…
Как дела с стеклянным фюзом? Есть какие то новости?
Второй тестовый полет провел своего “монстра” с вертикальным взлетом.
Здорово !
На каких винтах остановились ?
Какой взлетный вес ?
На каких винтах остановились ?
Какой взлетный вес ?
Тоже очень интересно…
С виду моторчики не очень мощные.
На каких винтах остановились ?
Какой взлетный вес ?
В этом полете:
Моторы 4108/380KV 6S
Винты 13х7
Ак 5000 6S
Укомплектован ФПВ (наземную писалку забыл включить как обычно)
Вес 4300
Поробую еще 14 винты. батарейку 6400 (тяжелее немного)
И 15 попробую.
Поробую еще 14 винты
Да, Екальк показывает, что будет получше… Тогда взлетный вес можно увеличить до 4800
yadi.sk/i/4Z7NwNyQd9gNX
Да, Екальк показывает
yadi.sk/i/4Z7NwNyQd9gNX
Мы его вдоль и поперек знаем.
Но екальк не знает что такое
- X8 со сьемными консолями и своими задачами
- Драйв и адреналин
- Наличие адекватных по качеству винтов в наличии у расчитываемого …
- Наличие адекватных по качеству аккумаляторов в наличии у расчитываемого …
- Погодные условия!
А мы знаем как летают и падают коптеры (уже не считаем их количество в боях) , мерзнут сервы, мерзнут акки, горят акки (и такое видели).
😃
Но в любом случае, мужики, не только наша внутрення дурь и, но ваше внимание и поддержка помогают заниматься этим делом.
Я в любой момент сдеру консоли и ламинат с этого аппарата и буда просто летать фпв на х8.
Но так ведь интереснее. 😃
Но так ведь интереснее.
100500…!)
ээээ…дак это не шутка была?// а как же профиль, сам вес фанеры…ДВСник что-ли ставить будите?
Какая это такая шутка? Всё взаправду.
По моим расчётам взлётный вес 5900 гр. По остальному пока не определился…думаю.
Да и ещё, а фик с ним - с профилем. 😁
а почему-бы пену в стеклоткань не обернуть?..
Кстати, предыдущий Титан как летает? Али холода?
Хотя по фанере -проще всего сделать окна и профиль сформировать из пенопласта, приклеенного …
по фанере -проще всего сделать окна и профиль сформировать из пенопласта, приклеенного …
Тогда точно не полетит…
фанера
возвращаемся к истокам…!) Это уже стимпанк получается )
тогда уж и ДВС на него прикрутить.
А вот слетаю на нём на… пятёрочку например, и тогда призадумаемся что лучше скотчем самолёты обматывать из фанеры пилить.
s52.radikal.ru/i135/1411/fe/7451924e2c1a.jpg
что лучше скотчем самолёты обматывать из фанеры пилить
Я двумя руками за полет данной фанеры над… Санкт-Перебургом. Главное взлететь (вон у америкосов черте что с автоматикой летает). А профиль приклеить никогда не поздно.
Фанеру жалко. Можно было тумбочку сделать😆 или к готовойтумбочке двиг прикрутить.
Не, для хорошего дела не жалко!