Для полетов в дождь и облака нужно ли закрывать вентиляционные отверстия и герметизировать х8 ? кто как делает ?
Кто-нибудь уточнял угол атаки всего крыла в полете? Или параллельно какой плоскости выставить плоскость автопилота чтобы без тяги планировал уверенно?
Пока вот, что получается.
Андрей, это ПЯТЬ !!! 😁😁😁
Но все таки интересует судьба “тяжеловоза” … проводили испытания ?
Какие оСчуСчения от полета ?
Кто-нибудь уточнял угол атаки всего крыла в полете? Или параллельно какой плоскости выставить плоскость автопилота чтобы без тяги планировал уверенно?
Учитывая пенопластово - китайскую природу данного изделия … думаю что положение по тангажу для каждого конкретного экземпляра будет индивидуальным 😉 …
Я устанавливал автопилот параллельно “полику” центрального отсека.
С уважением, Соло.
Но все таки интересует судьба “тяжеловоза” … проводили испытания ?
Медленно подходим к этому моменту.
Для полетов в дождь и облака нужно ли закрывать вентиляционные отверстия и герметизировать х8 ? кто как делает ?
я вообще ничего не делал… и так хорошо летает в мокрых облаках (на 2мин.30сек. видно при выходе из облаков вся камера промокла.)
Я устанавливал автопилот параллельно “полику” центрального отсека.
Ага, спасибо. То есть у вас немного отрицательный угол. Как и ожидалось. В общем, отрегулирую по полету. А то все хорошо, но без мотора на автопилоте не держит скорость.
Что за провод болтается на штанге?
Это антена Приемника.
Управление на 72 мг
Медленно подходим к этому моменту.
А “буратину” делаете для отработки технологии взлета ? 😉
Медленно подходим к этому моменту.
Шаблоны для организации нормальной укупорки ?
А “буратину” делаете для отработки технологии взлета ?
Что то мне эта рожа знакома, мне в Sky Cruise 2400 такой сидел, правда выкинул из за веса, но на фанерном Х8 это вряд ли что то может испортить 😁
Зато вам не надо резину покупать - нашел березку подходящую, привязал к верхушке и в полет!😇
Вот мои извращения. Второй было. Первый стало. на втором легко на 4000 вверх слетал. На первом думаю еще легче и быстрее будет. Тех видео сегодня хотел сделать на новой батарее. но видео в полете отвалилось. В целом летает очень позитивно. Малые мощности на больших скоростях.
Уррра. Сегодня снова поднялся. И видео не отвалилось соплю не нашел да и не искал. Летал только визуально. Получается с винтом 11*7 АПС в штиль 100км.ч. на 20А. Максималка около 120 на 30А. больше нетт амперов, надо пробовать винт 11*8, вертикальная в районе 10м.с. попробую 12*6. Ограничений у крыла пока не нашел пикировал вертикально, резко выводил, не развалилось. Погода сильно по вертикали не позволила побезобразничать низ 370м. с провисами, и ветер порывистый у земли метров 5 было. Но очень доволен. Фалькон, Фантом нервно курят в сторонке. Летал минут 20 но тапку минуты 2-3 в пол и остальное время тоже далеко не блинчиком. Высадил 2,6 А из мультистара 5,2.
Коллеги, всем привет!
Я тут вот, что подумал…
Пенопластовый Х-8 непрочный какой то. Решил сделать его модификацию из более прочного материала - фанера 6 мм.
Какой моторчик и автопилот с телеметрией поставить ещё не решил.
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать хорошие моторы? 😁
Решил ничего не ставить, а просто пульнуть его резинкой.😁