ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вот она правда!!!
s017.radikal.ru/i435/1412/f1/6569ec529725.jpg
s018.radikal.ru/i524/1412/4f/eacea1cb0fcd.jpg
Только один человек догадался!😃
Что то мне эта рожа знакома, мне в Sky Cruise 2400 такой сидел, правда выкинул из за веса, но на фанерном Х8 это вряд ли что то может испортить 😁
Зато вам не надо резину покупать - нашел березку подходящую, привязал к верхушке и в полет!😇
Вот мои извращения. Второй было. Первый стало. на втором легко на 4000 вверх слетал. На первом думаю еще легче и быстрее будет. Тех видео сегодня хотел сделать на новой батарее. но видео в полете отвалилось. В целом летает очень позитивно. Малые мощности на больших скоростях.
Уррра. Сегодня снова поднялся. И видео не отвалилось соплю не нашел да и не искал. Летал только визуально. Получается с винтом 11*7 АПС в штиль 100км.ч. на 20А. Максималка около 120 на 30А. больше нетт амперов, надо пробовать винт 11*8, вертикальная в районе 10м.с. попробую 12*6. Ограничений у крыла пока не нашел пикировал вертикально, резко выводил, не развалилось. Погода сильно по вертикали не позволила побезобразничать низ 370м. с провисами, и ветер порывистый у земли метров 5 было. Но очень доволен. Фалькон, Фантом нервно курят в сторонке. Летал минут 20 но тапку минуты 2-3 в пол и остальное время тоже далеко не блинчиком. Высадил 2,6 А из мультистара 5,2.
Коллеги, всем привет!
Я тут вот, что подумал…
Пенопластовый Х-8 непрочный какой то. Решил сделать его модификацию из более прочного материала - фанера 6 мм.
Какой моторчик и автопилот с телеметрией поставить ещё не решил.
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать хорошие моторы? 😁
Да, резина у вас потолще моей… А вот поза при запуске неверная 😎. Настоящий все намотает на пропеллер!
А как будет правильно?
Изначально уменьшаете рабочий ход резины в два раза.
Может увеличить (удлинить резину)?
Так это уже сделано.
- Резинка одна.
- Длинна резинки 20 м.
- Первые три пуска с короткой (5 м.) резиной рогаткой.
- Четвёртый пуск с длинной резиной 20 м. одним жгутом.
Он вроде как самый лучший получился.
Он вроде как самый лучший получился.
Понятно почему он лучше. Направление правильное. Еще нужно обратить внимание - как отпускать. Нужно не просто отпускать, должно быть движение руками вверх. Когда берете носитель за переднюю кромку крыла, это сделать не просто. Попробуйте взять сзади за крылья, ближе к двигателю. Если правда позволит вес аппарата это сделать. Если слишком тяжелый, можно сделать сверху приспособу за что брать.
Х8 держат над головой. Бросают вверх. Остальное делает резина. Вашу растянуть до 40 метров. Спереди и сзади по 5 метров шпагата. Главное, фанеру не потеряйте, далеко летит 😃
Х8 держат над головой.
Не тяжело будет держать над головой на вытянутых руках с натянутой резиной килограмм на 12-15 ?
Да, кол надо не просто в землю вбивать, а предусмотреть систему спасения пускающего в случае неожиданного выползания кола из земли и его устремления во владельца. Сумка с камнями, гиря или парашют существенно умеряют колий пыл.
Я у напарника такие глупости не спрашиваю. Пусть скажет спасибо, что не руками пускает. К тому же он викинг 2х метровый ему все равно силушку девать некуда (на самом деле я тоже пускал, над головой удобнее всего, только пропеллер до схода крутить не надо).
Х8 держат над головой.
Усилие на резинке 18-20 кг. Поэтому держать над головой самолёт нереально.
Сумка с камнями, гиря или парашют существенно умеряют колий пыл.
Для страховки в землю вбивается два кола, один рабочий, второй забит от него на расстоянии 50-60 см и между ними верёвка совсем немного провисает. Если рабочий кол поползёт, второй свеженький нераспечатанный подстрахует.
Да, вроде как надо 4-5 кратный вес самолёта брать для растяжки жгута, значит 20 кг самое то. Кстати, видел видео, где большое крыло наоборот почти к земле прижимают при таком пуске, поэтому думаю что поза непринципиальна, над головой, или от пуза.
Только вот крюк из нефанерного аэроплана не вывернет, если за крылья его тянуть? В мощных катапультах обычно тянут за шнур, к которому аэроплан отдельным хвостиком с кольцом прицеплен, и нагрузки от натяжки на крюке нет.
Upd я тут подумал, так можно цельнофанерный кесл соорудить, с движком от триммера, элевоны на сортирных петлях, страшной убойной силы будет снаряд 😃.
Я не мерял усилие, так как нечем. Но мне кажется у меня меньше.
С колом аккуратнее, он не ползет тихо, а вырывается. И может по инерции второй вырвать. Полетят оба, при усилии в 20кг там все едино. Поэтому и утяжеляют.
Хочется и колится мне увеличить запас амперов на борту, в данный момент у меня 11.6А/ч 4 банки. Вес батареек около 1.15кг.
Хочу увеличить емкость, но по возможности не сильно добавить в весе.
Какая идея, сейчас есть много вариантов аккамуляторов с токоодачей в норме 1С и максимуме 2С на 10 сек.
При сборке в 25А/ч такой кирпич будет весить не многим больше того что в данный момент стоит у меня.
Максимум на что его хватит, так это на поддержания круизной скорости, ну может даже с запасом ( до 25А ).
Далее есть мысля в параллель к этому кирпичу подключить маленький акк с высокой токоотдачей, каторый будет обеспечивать мотор током только на взлете. Скажем акк в 2а/ч и 40С, вес такого акка ну пускай 200г.
В итоге получается сборка с общим весом 1.5кг и емкостью в 27А/ч!!!
Как вам такая мысля?
Чето мой х8 новый тяжелый вышел после сборки, вес ламинированного с мотором, винтом и сервами вышел 1900 гр. Наверно после установки автопилота и акков и фпв оборудования для дальняка с руки не запустить ? В 4 кг не уложусь…
уложишься ) 3800 моя ставка) 10а/ч
По вопросам в личку отвечу здесь. Производство композитных фюзеляжей началось и остановилось. Мастеру не понравилась крышка фюзеляжа. Из-за бортика возникают проблемы при производстве, а так же дальнейшей эксплуатации. Мне тоже не понравилась она, не удобная какая то, туго вставляется и вытаскивается, хотя на месте сидит не плотно. Будет проведена работа по изменению матрицы под новую крышку. А пока я затарился фюзеляжами из неликвида, теперь краши не страшны:):
Какое получилось соотношения веса к оригиналу?