ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А как будет правильно?
Изначально уменьшаете рабочий ход резины в два раза.
Может увеличить (удлинить резину)?
Так это уже сделано.
- Резинка одна.
- Длинна резинки 20 м.
- Первые три пуска с короткой (5 м.) резиной рогаткой.
- Четвёртый пуск с длинной резиной 20 м. одним жгутом.
Он вроде как самый лучший получился.
Он вроде как самый лучший получился.
Понятно почему он лучше. Направление правильное. Еще нужно обратить внимание - как отпускать. Нужно не просто отпускать, должно быть движение руками вверх. Когда берете носитель за переднюю кромку крыла, это сделать не просто. Попробуйте взять сзади за крылья, ближе к двигателю. Если правда позволит вес аппарата это сделать. Если слишком тяжелый, можно сделать сверху приспособу за что брать.
Х8 держат над головой. Бросают вверх. Остальное делает резина. Вашу растянуть до 40 метров. Спереди и сзади по 5 метров шпагата. Главное, фанеру не потеряйте, далеко летит 😃
Х8 держат над головой.
Не тяжело будет держать над головой на вытянутых руках с натянутой резиной килограмм на 12-15 ?
Да, кол надо не просто в землю вбивать, а предусмотреть систему спасения пускающего в случае неожиданного выползания кола из земли и его устремления во владельца. Сумка с камнями, гиря или парашют существенно умеряют колий пыл.
Я у напарника такие глупости не спрашиваю. Пусть скажет спасибо, что не руками пускает. К тому же он викинг 2х метровый ему все равно силушку девать некуда (на самом деле я тоже пускал, над головой удобнее всего, только пропеллер до схода крутить не надо).
Х8 держат над головой.
Усилие на резинке 18-20 кг. Поэтому держать над головой самолёт нереально.
Сумка с камнями, гиря или парашют существенно умеряют колий пыл.
Для страховки в землю вбивается два кола, один рабочий, второй забит от него на расстоянии 50-60 см и между ними верёвка совсем немного провисает. Если рабочий кол поползёт, второй свеженький нераспечатанный подстрахует.
Да, вроде как надо 4-5 кратный вес самолёта брать для растяжки жгута, значит 20 кг самое то. Кстати, видел видео, где большое крыло наоборот почти к земле прижимают при таком пуске, поэтому думаю что поза непринципиальна, над головой, или от пуза.
Только вот крюк из нефанерного аэроплана не вывернет, если за крылья его тянуть? В мощных катапультах обычно тянут за шнур, к которому аэроплан отдельным хвостиком с кольцом прицеплен, и нагрузки от натяжки на крюке нет.
Upd я тут подумал, так можно цельнофанерный кесл соорудить, с движком от триммера, элевоны на сортирных петлях, страшной убойной силы будет снаряд 😃.
Я не мерял усилие, так как нечем. Но мне кажется у меня меньше.
С колом аккуратнее, он не ползет тихо, а вырывается. И может по инерции второй вырвать. Полетят оба, при усилии в 20кг там все едино. Поэтому и утяжеляют.
Хочется и колится мне увеличить запас амперов на борту, в данный момент у меня 11.6А/ч 4 банки. Вес батареек около 1.15кг.
Хочу увеличить емкость, но по возможности не сильно добавить в весе.
Какая идея, сейчас есть много вариантов аккамуляторов с токоодачей в норме 1С и максимуме 2С на 10 сек.
При сборке в 25А/ч такой кирпич будет весить не многим больше того что в данный момент стоит у меня.
Максимум на что его хватит, так это на поддержания круизной скорости, ну может даже с запасом ( до 25А ).
Далее есть мысля в параллель к этому кирпичу подключить маленький акк с высокой токоотдачей, каторый будет обеспечивать мотор током только на взлете. Скажем акк в 2а/ч и 40С, вес такого акка ну пускай 200г.
В итоге получается сборка с общим весом 1.5кг и емкостью в 27А/ч!!!
Как вам такая мысля?
Чето мой х8 новый тяжелый вышел после сборки, вес ламинированного с мотором, винтом и сервами вышел 1900 гр. Наверно после установки автопилота и акков и фпв оборудования для дальняка с руки не запустить ? В 4 кг не уложусь…
уложишься ) 3800 моя ставка) 10а/ч
По вопросам в личку отвечу здесь. Производство композитных фюзеляжей началось и остановилось. Мастеру не понравилась крышка фюзеляжа. Из-за бортика возникают проблемы при производстве, а так же дальнейшей эксплуатации. Мне тоже не понравилась она, не удобная какая то, туго вставляется и вытаскивается, хотя на месте сидит не плотно. Будет проведена работа по изменению матрицы под новую крышку. А пока я затарился фюзеляжами из неликвида, теперь краши не страшны:):
Какое получилось соотношения веса к оригиналу?
Вместе с крышкой - 544 гр. Раньше писали. Сколько весит пустой хз, у меня мотор и часть оборудования вклеяно и не снимается…
Сколько весит пустой хз
Вот.
Коллеги! В личку поступило предложение по крышке, мне оно понравилось, поэтому выношу его на обсуждение. При той крышке, что имеем сейчас, очень неудобный подход к камере Гопро в носу - трудно включать и менять режимы записи.(оговорюсь сразу - лично я на Х-8 не использую Гопро). Поэтому поступило предложение сделать отдельный лючок над камерой. И сделать раздельные люки над отсеком для акков и отдельно для отсека с электроникой. Я обсудил этот вопрос с производителем. Он сказал: что может вообще сделать верхнюю часть(в районе лючков) без прокладки сендвича(пенопласста) , и любой сможет вырезать лючки канцелярским ножиком где ему пожелается. При этом жесткость контструкции обещает сохранить.Отсюда вопрос: нужно ли вообще делать на фюзеляже одну штатную длинную крышку?
Мне по идее нравится вариант с самостоятельным вырезом крышек. Мне лично нужно только две: над отсеком для акков и над отсеком для электроники. Т.е. вырезаю под нужный размер, приклеиваю изнутри по углам Г-образные площадки-упоры из фанеры и все. Можно лючки фиксировать на саморезы, я же буду применять защелки типа: hobbyking.com/…/__37435__Canopy_Locks_26x8_5x8mm_2… При этом производитель сказал, что сможет класть в комплект Г-образные площадки-упоры на три лючка.
Все это обсуждаемо до воскресенья, в воскресенье будет заложена новая матрица с одной новой длиной крышкой.
Мне по идее нравится вариант с самостоятельным вырезом крышек.
Поддерживаю. Разумное решение. Кому-где надо, тот там и вырежет.
а что, лючки это тема . по месту удобно и жесткость побольше будет как я понял