ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Aleks90171
Василий76:

Привет! да просто у Ильвира спроси и все

Привет Василий. С наступающим НГ.Дааа спрошу… потом .Замучился я уже кидать его ,взлет 1из4 получается,Я его уже боюсь.Вся морда уже как после пластики.

segakarbon

Скажите, а площадь крыла не отличается на белом и черном X8? На фотках bevrc как то по разному выглядит.

Белгос
Aleks90171:

Привет Василий. С наступающим НГ.Дааа спрошу… потом .Замучился я уже кидать его ,взлет 1из4 получается,Я его уже боюсь.Вся морда уже как после пластики.

ЦТ проверьте. Обычно не получается взлететь, если центровка слишком задняя…Многие с этим сталкивались, пока не отцентровали нормально(и я тоже). Кроме того данный птиц очень любит и поперечную центровку. У меня крюк вклеен, поэтому лежа на гладильной доске весьма чувствителен к поперечной балансировке…(стоит на 2х точках)

Василий76

Странно почему? у меня центровка всегда передняя… 1см от заводской. всегда взлетает. а мож тяги маловато?

Белгос

вооот! передняя! с ней крыло устойчивей! да и 1см -примерный разброс допустимых центровок. По крайней мере на X8. Я на X7 раньше неправильно центровался, поэтому очень сложно было взлететь. Потом немного побрасал в кусты самолет, чуть сдвинул аккум в нос-нормально взлетел. А мучался доооолго!

Если тяги недостаточно, то сразу видно, что недостаточно тяги(при взлете с катапульты) и это тоже было, после перехода на X8…

а вообще у меня резинки с лыжного эспандера. по 2 в длинну сшиты и 4ре в жгуте. Базовая длинна каждой что-то типо 2.7 метров

AlexOrlo

Странно, а мне нааборот с задней центровкой взлетать легче… Вернее он сам взлетает, мне только крен нулевой выдержиавать остается.

Белгос

я думаю стоит различать допустимую заднюю-переднюю и не допустимую, на которой самолет практически не управляемый…

Василий76
Белгос:

я думаю стоит различать допустимую заднюю-переднюю и не допустимую, на которой самолет практически не управляемый…

согласен ! с задней в штопор уходил легче немного

segakarbon

Друзья, посоветуйте пожалуйста ВМГ. Задача - долгий и дальний полёт. Я не знаю сколько весит тушка X8, планирую сегодня заказать, но на борту планируется 22 ампера, весом в 1.7кг. Аккумы 4s. Предполагаю что уложусь в 4,5кг. Не могу выбрать мотор и винт. Может есть у кого опыт эффективной вмг для такого веса?

AlexOrlo

Если не секрет, что за акки такие легкие?

Василий76

так на форуме много разных вмг предложенно просто выбирай

свою скажу моторчег JOKER 4250 720kv винт 12.5 х6.5 хорошо идет с ним и 13х6 второй вариант даже предпочтетельнее

AlexOrlo

Я бы посмотрел на этот: hobbyking.com/…/__17358__Scorpion_SII_3026_890_Bru…
У меня трудится 3020_890кв, при весе крыла в 3.5кг, хватает с головой. 3026 помощнее будет, за 4 кг тяги выдаст стопудово.
А как у вас на 4.5 набежало при батарейках в 1.7? Где то вы перетяжелили…

segakarbon

Аккумы вот www.maxamps.com/products.php?cat=LiPo+11000mah+Pac…
Перетяжеляется тройной системой поиска в основном. По весу, я примерно сказал, так как еще даже носитель в руках не держал.
Спасибо за советы огромное.

segakarbon
Василий76:

на ЧуМаТарах надеюсь увидим твой аппарат)

Обязательно)).
Сейчас судорожно пытаюсь все заказать, т.к если еще рублей на 5 доллар подскочит, ни на что уже не хватит.
Мне еще с товарищем повезло, он мне организовывает бесплатную доставку из любой страны.

segakarbon
Василий76:

я этом году свой х8 демонстрировал

На чуматарах?
Вот из этого каталога буду выбирать. www.scorpionsystem.com/catalog/motors/
Нужно ведь еще не переборщить, сложно выбрать золотую середину, особенно новичку. Может посоветуете?