ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
да не гонись ты за скорпионами. горят они тоже а стоят дороже
можешь такой же как у меня посмотреть на линдингере 20 евриков вроде доставка там дорогая надо с кем то кооперироваться. но у нас на 2х самолях стоят оч хорошо работают и по качеству неплохие
вопрос к любителям покупать 1батарею на 22 000 мАч. Вы как балансировать самолет ей будите?!!!
хороший вопрос! когда отдельно есть варианты а с одной… есть над чем подумать
Ок. Понял. Сейчас встала проблема, чем добить сумму до 200 баксов на bevrc. Нужно добрать 30 долларов, подскажите, из предложенных серв, можно какие то на крыло поставить? www.bevrc.com/-accessories-servo_c37.html
Там всего три вида, а цифровые вообще один.
да там и обычные пойдут а вообще если цифру то хайтек. а там есть у них обычные es 08 ma вроде так оч хорошо работают
BEV-ES08MA
с металлоредуктором возьми три одну на запас и все
Фуххх, вроде всё! Оплатил.
Еще раз всем спасибо приогромное.
С наступающим новым годом!!!
Приветствую всех!
Вот собрал самолет.
Но пока почему то не летает. 😦
Мотор: T-motor AT2820 kv830
Пропы: Graupner Folding CAM 12"/6"
ESC: T-motor 60A
Контроллер: EagleTree Vector
RC: EzUHF 433
Video TX: Lawmate 1.2 1000mw
Батарея: 4S 4000mah
Вес: 2400г
Заламинирован пленкой.
В смысле не летает?конфиг вполне летабельный
С двух попыток не удалось запустить (на видео).
Для запуска желательно пробежаться чуть и он сам хорошо с руки уходит. на руку желательно защитную перчатку и тогда сразу полный газ метра три разбег и кидаем… и все ну тут еще явно чтото со стабилизацией или расходы большие очень
Элевоны настроены по 20 градусов в обе стороны.
В момент запуска стабилизация была включена (2D with hold), стик Elevator вниз, полный газ. Против ветра.
А пробежаться наверное надо было…
Оба раза завалило на левую сторону.
Не хватило скорости 😦
Посмотрите в первом ролике, его же еле толкнули, наверное там только усилие пальцев и было, равноценно просто отпустить, он на газу только вылез, если бы не забор он бы успешно взлетел.
Толкать сильнее!!!
И да, поле бы без препятствий…
С двух попыток не удалось запустить (на видео).
элементарно не хватило скорости при броске, вот и валился…
Для запуска желательно пробежаться чуть и он сам хорошо с руки уходит.
это при штиле обязательно. просто кидать сильнее надо
Вы его просто отпустили и он просто соскользнул с рук. Попробуйте именно толкнуть его вверх, если с расходами\центровкой порядок, то он дальше сам полетит. На практике, когда запускаю свой, то держу аппу в правой руке, большой палец на стике чтоб сразу парировать все отклонения. Крыло в левой руке над головой. Носом )) даю полный газ и максимально толкаю крыло вверх без всяких разгонов. Дальше все делает тяга.
Понял, спасибо!
попробуй с пробежкой
да не гонись ты за скорпионами. горят они тоже а стоят дороже
Согласен с Василием. Вот этот www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3020-890KV/ моторчик, не дешевый ни разу, слетал на “СКАЕ” 3-4 полета по 40-50 минут и подшипники заурчали. Теперь лежит, может дождется новые. А простенький hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…, летает уже два года и не “жужжит”. Вот тебе и бренд. (все ссылки - не реклама).
Где они такую резинку берут…искал не нашол…может кто знает???
Я использую 4 резинки диаметром 5-6 мм. Продаются в рыболовных магазинах.
Согласен с Василием. Вот этот www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3020-890KV/ моторчик, не дешевый ни разу, слетал на “СКАЕ” 3-4 полета по 40-50 минут и подшипники заурчали. Теперь лежит, может дождется новые.
Да, на том же хобби кинге об этом предупреждали в комментариях. Заранее прикупил нормальные подшипники и все гут. Тьфу тьфу, больше трех тысяч км намотал (да, в Питлабе есть одометр) и все окей. Но тут дело такое, каждый хвалит свой огород.
Да, на Скорпах плохие подшипники. Давно известно 😃
И не только, можно еще несколько косяков вспомнить, например прослабленные ремкомплектные валы. И что валы под подшипниками со временем подъедает, появляется люфт.
Ну и чо?
Если в ролике на ютубе слышно хорошо работающий двиг- это скорее всего Скорп. Вот вам и бренд 😃
Мне понравился мотор рекомендованный Василием. shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…
Он подходит под планируемый вес моего крыла, к тому же он универсален по питанию. Можно использовать от 3 до пяти баночные аккумы. Но при заказе уперся в стену выбора хаба к нему. У них их там дофига, а со складнями я дела не имел никогда. Не хочется ставить голый хаб, как то не грамурно, а выбрать кок с хабом не могу. Не знаю способа крепления. Вот обращаюсь к вам. Диаметр мотора 42мм. Значит ли это, что кок должен быть такого же диаметра, или можно меньше? Диаметр вала мотора 5мм, значит выбираем под 5 мм. Вот варианты которые я накидал в корзину, но пока не оплачиваю ( нафига мне их столько).
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
Это все диаметром примерно 42мм и под вал 5 мм. Я задал им вопрос, но третий день тишина. Празднуют наверное. Может есть у кого опыт использования таких хабов, посмотрите пожалуйста, а то еврик все выше, и хочется побыстрее заказать. Заранее спасибо.
Берите под нужный диаметр вала, сам кок нафиг не нужен. Там то что вам нужно 9.5 евро стоит.
Типа такого, только чтоб диаметр подходил:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680…
Да, и вам не под 5мм вал. Вы должны икать под диаметр вала насадки, а он не указан. Но почему то я думаю что он 8мм.