ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Нет, не получится. Это совершенно разнные самолёты!
Стабилизатор спереди интересно какое назначение выполняет, неужели с профилем просчитались и это теперь вынужденная мера?
Ну это уж вряд ли. Антенны или датчики может быть.
А вот посмотрите вот этот вариантец C-Astral bramor geo
Гораздо интереснее в качестве носителя 😃
Антенны или датчики может быть
Не может. Датчики и антенна обведены кружками.
Гораздо интереснее
Носитель, показанный в фильме похож на ЛК Х-8. UAV Orbiter 3b имеет другую стреловидность. С точки зрения эргономики, лучше сбалансирован. Зализы по передней и задней кромке, расположение дополнительной несущей поверхности на носу самолёта, позволяют судить о хороших лётных качествах самолёта. Фирма Aeronautics подчёркивает, что это улучшенный вариант носителя UAV Orbiter 3. Кстати, в фильме показана посадка на парашюте. Использование парашюта немного другой формы, см. тему про СПС, при той же площади, позволяет снизить вертикальную скорость снижения.
А вот посмотрите вот этот вариантец C-Astral bramor geo
Гораздо интереснее в качестве носителя
Где они такую резинку берут…искал не нашол…может кто знает???
Где они такую резинку берут
Читайте MILITARY TECHNOLOGY. Много познавательного. Не понятно, какую резину Вам, нужно? Есть резиновая трубка. Торгует ХК. Многие для катапульт, ошибочно её покупают. Есть резиновая нить. Есть резиновый шнур. Он состоит из множества нитей. Шнур бывает оплетённый и не оплетённый. Разного диаметра, коэффициента растяжения и жёскости.
Странно, что никто не обратил внимание на интересный наплыв, показанный на фото. Топик №3963. Так не делают ни строители залаВ и других помещений, ни строители элеронов и других управляющих поверхностей. Кстати, на Orbiter 3 его ещё нет!😇
Про резинку для катапульты спросил(для крыла Х8 хотел).Как в ролике пост 3962. Что то тему куда то понесло.
Привет! да просто у Ильвира спроси и все )
Продаются в катушках. Скорее всего, вам так много не надо. Возможно, подойдёт?
Привет! да просто у Ильвира спроси и все
Привет Василий. С наступающим НГ.Дааа спрошу… потом .Замучился я уже кидать его ,взлет 1из4 получается,Я его уже боюсь.Вся морда уже как после пластики.
Скажите, а площадь крыла не отличается на белом и черном X8? На фотках bevrc как то по разному выглядит.
ничем не отличаются
Привет Василий. С наступающим НГ.Дааа спрошу… потом .Замучился я уже кидать его ,взлет 1из4 получается,Я его уже боюсь.Вся морда уже как после пластики.
ЦТ проверьте. Обычно не получается взлететь, если центровка слишком задняя…Многие с этим сталкивались, пока не отцентровали нормально(и я тоже). Кроме того данный птиц очень любит и поперечную центровку. У меня крюк вклеен, поэтому лежа на гладильной доске весьма чувствителен к поперечной балансировке…(стоит на 2х точках)
Странно почему? у меня центровка всегда передняя… 1см от заводской. всегда взлетает. а мож тяги маловато?
вооот! передняя! с ней крыло устойчивей! да и 1см -примерный разброс допустимых центровок. По крайней мере на X8. Я на X7 раньше неправильно центровался, поэтому очень сложно было взлететь. Потом немного побрасал в кусты самолет, чуть сдвинул аккум в нос-нормально взлетел. А мучался доооолго!
Если тяги недостаточно, то сразу видно, что недостаточно тяги(при взлете с катапульты) и это тоже было, после перехода на X8…
а вообще у меня резинки с лыжного эспандера. по 2 в длинну сшиты и 4ре в жгуте. Базовая длинна каждой что-то типо 2.7 метров
я сразу только переднюю до 2х см доходила
прально…только я Aleks90171 отвечал…)
Странно, а мне нааборот с задней центровкой взлетать легче… Вернее он сам взлетает, мне только крен нулевой выдержиавать остается.
я думаю стоит различать допустимую заднюю-переднюю и не допустимую, на которой самолет практически не управляемый…
я думаю стоит различать допустимую заднюю-переднюю и не допустимую, на которой самолет практически не управляемый…
согласен ! с задней в штопор уходил легче немного