ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
это шутка?
Видимо, недопонимание произошло. Что понималось под “приклеить оранж”, одноименный приемник или пластиковые соединители крыльев?
Да неверно выказися. Оранж-вставки на крыло и фюз
Оранж-вставки на крыло и фюз
Клеил родным клеем, пробовал моментом, но от него пластиковые вставки раздулись и их повело сильно, а так наверное какой нибудь резиновый клей подбирать или титаном. Титаном сначала намазать, прижать, потом разъединить на пару минут и снова прижать, так он вроде быстрее высыхает или твердеет.
Подскажите пожалуйста диаметр карбоновых трубок на которых крылья ставятся
диаметр карбоновых трубок на которых крылья ставятся
10mm
Вот что сделал со своим Х-8.
Основная идея была в компактной транспортировке…
Теперь не знаю что дальше… Застрял…
Продать - не продается (от части не хочу продавать отчасти не хочу дешево…)
завершить проект тоже уже сил нет… творческий…блин…кризис…
в любом случае на Ваш суд, коллеги! :
Из центроплана удалено см 10-15 струной и половины склеены.
на нос поставил площадку под Проху, но потом пришел подвес и хотел переделать под него…
теперь главные вопросы:
не знаю куда разместить аккумы
не знаю как лучше сделать соединение с крылАми (на одном должен стоять RX слоновий, на другом Tx Lm 1W) тут скорее корявые руки мешают, и тем не менее пробовал 9-ти пиновые “мониторные” разъемы - ничего не получилось… чтобы один в другой входил нужно вокруг одного делать зазор… короче - не получилось… пришлось новые нервюрки из фанеры пилить ))
можно просто оценить, можно дать совет, можно промолчать.
в любом случае… вот…
В любом случае не унывайте! Отложите проект на некоторое время, вдохновение найдёт Вас. По поводу операции с удалением части фюза - не понял, но если что-то не понравилось, то на барахолке продавался новый чёрный фюзеляж. Вроде ещё не продался, поищите. Для соединения фюза с крыльями я использовал оранжевые замки, вот такие(не реклама) diarfly.ru/catalog/1756/6521/ На концах крыльев расположил приёмник, передатчик, светодиодную подсветку. С корпусом они соединяются тоже при помощи 9-ти пиновых разъёмов. Всё отлично делается только не за раз. Не получается, отложите на время, посмотрите в гугле как сделано у других, У Вас вагон времени, самое главное не отчаивайтесь, это же Ваше хобби. Удачи!
Ну, надо дальше резать, раз уж начали. А так, сомнительное решение, крылья все равно больше места занимают. Вот последствия, теперь спрашиваете куда акб разместить.
Ну, надо дальше резать, раз уж начали. А так, сомнительное решение, крылья все равно больше места занимают. Вот последствия, теперь спрашиваете куда акб разместить.
Именно этим вопросом и задался.
На самом деле почти достиг желаемого результата и теперь весь самоль умещается в кофр от костюма. Вообще хотел еще более плоский фюз и упаковывать во что-то типа оружейного кейса…
Для размещения 2-х АКБ думаю сделать вставки между крыльями и фюзом со спец отсеками так чтобы при встрече с планетой они не разносили ничего а просто отстегивались и тем самым снимали нагрузку с остальных поверхностей…
И все равно очень боюсь прямо на носу нести БК подвес с прохой без бокса…
Именно этим вопросом и задался.
На самом деле почти достиг желаемого результата и теперь весь самоль умещается в кофр от костюма. Вообще хотел еще более плоский фюз и упаковывать во что-то типа оружейного кейса…
Для размещения 2-х АКБ думаю сделать вставки между крыльями и фюзом со спец отсеками так чтобы при встрече с планетой они не разносили ничего а просто отстегивались и тем самым снимали нагрузку с остальных поверхностей…
И все равно очень боюсь прямо на носу нести БК подвес с прохой без бокса…
Что за кофр от костюма используете? Можно поподробнее.
Подвес с прохой на таком аппарате всегда будет в зоне риска, ничего не поделать. Если снимать для целей картографии, то можно внутри корпуса установить.
не знаю как лучше сделать соединение с крылАми (на одном должен стоять RX слоновий, на другом Tx Lm 1W) тут скорее корявые
Чем меньше разъемов тем надежнее имхо. Зачем Тх сажать на конец крыла, попробуйте разнести по разным углам все в тушке если будет работать не мешая друг другу оставте так. Я так расположил, может и не очень грамотно но все сраслось. Разъемов минимум при сборке. rcopen.com/member7751/…/5411e48a997073007743e6d3
Мой вариант компоновки rcopen.com/blogs/104335/18568
Спасибо за ответы/советы.
отвечая на вопросы, кофр - это просто упаковка от брючного костюма ВОТ:
Для транспортировки (по лестнице до машины/в багажнике машины/от машины до поля) ООчень удобно!
Rx у меня-то Слоновий… там два диполя, а тот что на 415 - болшой! ))
я думал их вклеить в крыло…
Ну и видео подальше ото всего, так как рассчитывал на конкретный ДАЛЬНОБОЙ ))
а все-таки , чем вас 7ка не устроила? то же самое, что и вы сделали, только заводское…
Все просто)) когда я его покупал 7-го не было вовсе …
И, кстати, не один-в-один… у меня фюз шире и более плоский (надеялся сделать еще более плоским… приблизиться к профилю крыла)
А не устраивало что его таскать нужно было в коробке огромной ((
Хотел в перспективе с ним путешествовать, но прихожу к мысли, что “далеко и высоко” и “путешествия” - не совместимые понятия…
Поэтому врядли буду допиливать… хАчу фантика третьего в рюкзаке таскать… Его и в самолет и на природу и на мероприятия и т.д.
Глядишь - и они начнут летать далеко))
Так что скорее всего буду продавать весь свой запас… НАДОЕЛО пилить и не летать!!!
Спасибо всем, кто поддержал… Но нетУ больше сил…
Такой вопрос, на сколько заметно будет улучшение характеристик если срезать выступ под ГоПро? Тут кто то я помню его срезал, но разницу (эффективность\ аэродинамическое качество) никто не озвучивал. Игра стоит свеч?
Думаю, что если летать на личный рекорд, то Гопро и не нужна, если захочу поснимать, то можно Гопро и как курсовую использовать.
Если отрежу выступ, хочу вместо него заклеить стекловолокном плюс нервюру в нос. Такого усиления хватит?
там кубик пенопласта, можно вырезать под размеры курсовой камеры. Бд-воды говорят, что все, что торчит снаружи сильно влияет на поведение модели. Но у них скорости выше.
Если отрежу выступ, хочу вместо него заклеить стекловолокном плюс нервюру в нос. Такого усиления хватит?
Зачем усиливать? Выступ срезать и им же заделать выемку. Этого будет вполне достаточно.
Да, так уже и сделал. Боялся что фюзеляж начнет играть в этом месте.
Без этой фигни даже выглядеть по спортивней что ли начал…
Продолжаю свои пока безуспешные попытки запуска.
Вот тут (в марте) поставил батарею 16000mah и получилась сильная передняя центровка:
В крайние выходные при помощи катапульты удалось поднять в воздух:
Но самолет по непонятной причине сразу потерял управление и упал, хотя на земле управление проверял несколько раз.
Контроллер EagleTree Vector, стоял режим “2D with Hold”.
Курсовую камеру с телеметрией не записывал (теперь буду). В логах не разобрался. Но скорее всего что то с компасом.
В ближайшие выходные попробую запустить в режиме без стабилизации.