ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

neon_exe

не знаю как лучше сделать соединение с крылАми (на одном должен стоять RX слоновий, на другом Tx Lm 1W) тут скорее корявые

Чем меньше разъемов тем надежнее имхо. Зачем Тх сажать на конец крыла, попробуйте разнести по разным углам все в тушке если будет работать не мешая друг другу оставте так. Я так расположил, может и не очень грамотно но все сраслось. Разъемов минимум при сборке. rcopen.com/member7751/…/5411e48a997073007743e6d3

Pes-nasos

Спасибо за ответы/советы.
отвечая на вопросы, кофр - это просто упаковка от брючного костюма ВОТ:

Для транспортировки (по лестнице до машины/в багажнике машины/от машины до поля) ООчень удобно!
Rx у меня-то Слоновий… там два диполя, а тот что на 415 - болшой! ))
я думал их вклеить в крыло…
Ну и видео подальше ото всего, так как рассчитывал на конкретный ДАЛЬНОБОЙ ))

Белгос

а все-таки , чем вас 7ка не устроила? то же самое, что и вы сделали, только заводское…

Pes-nasos

Все просто)) когда я его покупал 7-го не было вовсе …
И, кстати, не один-в-один… у меня фюз шире и более плоский (надеялся сделать еще более плоским… приблизиться к профилю крыла)
А не устраивало что его таскать нужно было в коробке огромной ((
Хотел в перспективе с ним путешествовать, но прихожу к мысли, что “далеко и высоко” и “путешествия” - не совместимые понятия…
Поэтому врядли буду допиливать… хАчу фантика третьего в рюкзаке таскать… Его и в самолет и на природу и на мероприятия и т.д.
Глядишь - и они начнут летать далеко))
Так что скорее всего буду продавать весь свой запас… НАДОЕЛО пилить и не летать!!!
Спасибо всем, кто поддержал… Но нетУ больше сил…

AlexOrlo

Такой вопрос, на сколько заметно будет улучшение характеристик если срезать выступ под ГоПро? Тут кто то я помню его срезал, но разницу (эффективность\ аэродинамическое качество) никто не озвучивал. Игра стоит свеч?
Думаю, что если летать на личный рекорд, то Гопро и не нужна, если захочу поснимать, то можно Гопро и как курсовую использовать.
Если отрежу выступ, хочу вместо него заклеить стекловолокном плюс нервюру в нос. Такого усиления хватит?

Белгос

там кубик пенопласта, можно вырезать под размеры курсовой камеры. Бд-воды говорят, что все, что торчит снаружи сильно влияет на поведение модели. Но у них скорости выше.

alex_nikiforov
AlexOrlo:

Если отрежу выступ, хочу вместо него заклеить стекловолокном плюс нервюру в нос. Такого усиления хватит?

Зачем усиливать? Выступ срезать и им же заделать выемку. Этого будет вполне достаточно.

AlexOrlo

Да, так уже и сделал. Боялся что фюзеляж начнет играть в этом месте.
Без этой фигни даже выглядеть по спортивней что ли начал…

Sergey130978

Продолжаю свои пока безуспешные попытки запуска.

Вот тут (в марте) поставил батарею 16000mah и получилась сильная передняя центровка:

В крайние выходные при помощи катапульты удалось поднять в воздух:

Но самолет по непонятной причине сразу потерял управление и упал, хотя на земле управление проверял несколько раз.
Контроллер EagleTree Vector, стоял режим “2D with Hold”.
Курсовую камеру с телеметрией не записывал (теперь буду). В логах не разобрался. Но скорее всего что то с компасом.

В ближайшие выходные попробую запустить в режиме без стабилизации.

Mark_Kharkov
Sergey130978:

В ближайшие выходные попробую запустить в режиме без стабилизации.

Я бы советовал еще по земле проверить дальность РУ. Возможно что-то ему мешает. При чем в месте запуска.

Sergey130978
Mark_Kharkov:

Я бы советовал еще по земле проверить дальность РУ. Возможно что-то ему мешает. При чем в месте запуска.

На земле проверял. Проблем нет.

Но вот в креплениях крыльев установлены такие разъемы:

Есть подозрение что в них контакт при тряске пропадает.

Белгос

сбалансируйте в продольной и поперечной плоскости аппарат нормально. Вот покупают батареи по 20 мАч одним кирпичем и удивляются, что зацентровать сложно…Для начала вообще лучше с 5-10 м Ач летать. Подозреваю у вас сильно задняя центровка, поэтому он вверх свечкой и полетел…а потом -закономерно вниз. В данном случа это 90% виновата центровка.

alex_nikiforov

Подскажите пожалуйста, кто куда устанавливал крюк для запуска с помощью эластичного жгута хай-старт? Как я понимаю, чем ближе к ц.т. тем сильнее будет затягивать наверх. Или можно прикрутить в штатное место в носу.

Белгос

у меня где-то в 20см от кромки задней хваталки . У Ильвира вроде еще ближе к цт. Меня мой способ -устраивает… А так, вроде да, чем ближе к цт - тем больше в высоту должен уходить самолет. В носу не пробовал.

Adoff
Sergey130978:

Продолжаю свои пока безуспешные попытки запуска.

По первому видео: у меня было много похожих запусков. Проблема не в центровке, а в том, что кидать крыло нужно не вверх, а параллельно земле или даже немного вниз. При старте двигателя крыло резко закручивает в противоположную сторону от винта, на это тоже стоит обратить внимание. В моем дневнике rcopen.com/blogs/100326/18908 внизу есть видео, в котором видно, как кренится крыло при старте двигателя.
В вашем втором видео похоже, что крюк расположили слишком далеко от носа (близко к ЦТ) либо сделали сильно заднюю центровку, поэтому крыло так вверх задрало. Для себя подобрал оптимальное крепление крюка - смотрите фотки в дневнике.
Запуск с катапульты можно делать в любом режиме, для EagleTree хоть RTH - тогда двигатель запускается сам после набора скорости и выводит крыло на заданную высоту.

canek71

у меня стоит в задней части передней фанерки.можно попробовать,сантиметра на три-пять,сдвинуть назад

kostya-tin
Sergey130978:

В крайние выходные при помощи катапульты удалось поднять в воздух:

стабилизация точно правельно отрабатывает? самоет стоит на катапульте и нос у него приподнят. при этом элевоны тоже приподняты, хотя стабилизация должна наоборот пытаться опустить нос

AlexOrlo
Adoff:

По первому видео: у меня было много похожих запусков. Проблема не в центровке, а в том, что кидать крыло нужно не вверх, а параллельно земле или даже немного вниз.

Всегда запускаю именно толчком в верх, не носом в верх, а именно толкаю его. Дальше тяга делает своё дело.
Тем более если с катапульты он так сходит, то дело точно не в запуске, а в центровке.

Sergey130978
Белгос:

Подозреваю у вас сильно задняя центровка, поэтому он вверх свечкой и полетел…а потом -закономерно вниз. В данном случа это 90% виновата центровка.

Центровка сейчас такая (по метке):

Сразу вверх скорее всего из-за того, что элевоны при старте полностью вверх.
Попробую без этого.

Adoff

В вашем втором видео похоже, что крюк расположили слишком далеко от носа (близко к ЦТ) либо сделали сильно заднюю центровку, поэтому крыло так вверх задрало. Для себя подобрал оптимальное крепление крюка - смотрите фотки в дневнике.

Фото крюка прилагаю. Прикрепить ближе к носу мешает батарея. Перенести получится только сантиметров на 8 вперед.

Самолет после подъема потерял управление полностью. Не очень похоже на проблему центровки…

В выходные сообщу результаты очередной попытки.

Vilniz

Я крюк поставил в ямку спереди. Ваш по моему очень сильно назад сдвинут. И ЦТ у меня где-то на полтора см вперед.