ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
620 под 6s и 12 проп мне кажется многовато будет, а для 4s маловато.
Если ето тот самый мотор то в характеристиках максимум 5s.
620 под 6s и 12 проп мне кажется многовато будет
если верить екалку то двиг испарится вместе с контроллером… перемотать его что ли )
Подскажите, с каким углом крыльев по тангажу оно летит прямолинейно? Элевоны в плоскость крыла ставить, или всё же несколько градусов вверх? Я ни как не могу добиться прямолинейного полёта без триммеров. И Игл Три сума сходит. На разворотах теряет высоту в режиме автовозврата.
У меня элевоны находятся в плоскости крыла, т.к. s-образный профиль, то они получаются уже вверх
А в лево часто тянет?
На взлете постоянно, а потом летит ровно.
Подскажите, где найти пластмаски и защелки на крылья? Может ссылку дадите?
Можно купить в fpvmodel.com fpvmodel.com/wing-joiners-for-skywalker-x7-x8-flyi… , но там придется оплатить доставку. Я брал совсем недавно с ебея www.ebay.com/itm/…/111642990131 , бесплатная доставка, привезли очень быстро, за 10 дней.
Если сами защелки сломались, то проще согнуть их из листовой жести. У меня уже все заменены на самодельные, расходный материал, поэтому перед полетами надо ими запастись.
Если сами защелки сломались, то проще согнуть их из листовой жести. У меня уже все заменены на самодельные, расходный материал, поэтому перед полетами надо ими запастись.
У меня как раз одна отлетела и потерялась. При неудачной посадке с переворотом… Сразу не увидел. Потом уже поздно было.
Если бы сразу увидели и нашли, то обратно ее уже не поставить, так как она сломалась. Лист жести и плоскогубцы вам в помощь.
Возможно вопрос будет глупый, но как правильно устанавливать винглеты (стабилизаторы)?
У меня стоят в развал. Видел что и наоборот ставят.
Как правильно? И на что влияет?))
На что то влияет, но я этого не заметил. У меня внутрь стояли (размер меньше). Потом шайбы поставил из поликарбоната.
А кто-нибудь пытался убрать стабилизаторы с крыльев и поставить их между тушкой и крылом? Меня этистабилизаторы уже бесят просто… Может вообще один поставить на верхнюю часть тушки перед мотором? На него и РН можно замутить. Что скажете? Как будет себя вести?
Кстати, насчет защелок…
Крепление на липучке решает вопрос навсегда.
Липучка с крепления камеры. С петлей.
При транспортировке бесят?Так сделайте их съёмными и снимайте при перевозке.
А по поводу
Может вообще один поставить на верхнюю часть тушки перед мотором? На него и РН можно замутить. Что скажете? Как будет себя вести?
фиг его знает,попробуйте и нам расскажете.
Я бы не советовал ставить близко к винту, пойдут вибрации. А если ставить не близко, то он будет стоять практически на ЦТ, грош цена такому килю, только в боковой ветер летать хуже начнёт.
Так они сьемные. Прикрути, раскрути. Переворот т крепление сразу ломается.
Почитайте по поводу винглетов подробнее, ликвидировать их нельзя. Вертикальный стабилизатор и винглет выполняют разные функции.
Да я вот вчера читал читал и понял что по сути они являются продолжением крыла и даже имеют подъемную силу, особенно в случае плавного перехода крыла в стабилизатор, по моему даже они, в отличие от вертикального стабилизатора (киля), не создают дополнительное сопротивление, а наоборот гасят его. Простите если что-то не так написал, я не специалист))) Но вроде понял правильно их назначение, помимо курсовой устойчивости.
Может их просто переделать? Сделать меньше, например из куска пластика. А киль сделать один, из старого стабилизатора. На Х7 у меня есть отличное место для него, как раз сразу за задней крышкой начинается выступ. На него можно и прикрутить. ЦТ будет сильно в переди от киля и до винта где-то 6-7 см у меня останется.
Если у вас винглеты от старой версии крыльев, то их можно укоротить, сейчас они укорочены и скруглены. У вас сейчас какие?
Не стоит укорачиать. я укоротил и начались раскачиван я
по рысканию в поворотах. Пришлось наращивать.
У меня крыло 2015 года с короткими винглетами, летит как по рельсам.