ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А в лево часто тянет?
На взлете постоянно, а потом летит ровно.
Подскажите, где найти пластмаски и защелки на крылья? Может ссылку дадите?
Можно купить в fpvmodel.com fpvmodel.com/wing-joiners-for-skywalker-x7-x8-flyi… , но там придется оплатить доставку. Я брал совсем недавно с ебея www.ebay.com/itm/…/111642990131 , бесплатная доставка, привезли очень быстро, за 10 дней.
Если сами защелки сломались, то проще согнуть их из листовой жести. У меня уже все заменены на самодельные, расходный материал, поэтому перед полетами надо ими запастись.
Если сами защелки сломались, то проще согнуть их из листовой жести. У меня уже все заменены на самодельные, расходный материал, поэтому перед полетами надо ими запастись.
У меня как раз одна отлетела и потерялась. При неудачной посадке с переворотом… Сразу не увидел. Потом уже поздно было.
Если бы сразу увидели и нашли, то обратно ее уже не поставить, так как она сломалась. Лист жести и плоскогубцы вам в помощь.
Возможно вопрос будет глупый, но как правильно устанавливать винглеты (стабилизаторы)?
У меня стоят в развал. Видел что и наоборот ставят.
Как правильно? И на что влияет?))
На что то влияет, но я этого не заметил. У меня внутрь стояли (размер меньше). Потом шайбы поставил из поликарбоната.
А кто-нибудь пытался убрать стабилизаторы с крыльев и поставить их между тушкой и крылом? Меня этистабилизаторы уже бесят просто… Может вообще один поставить на верхнюю часть тушки перед мотором? На него и РН можно замутить. Что скажете? Как будет себя вести?
Кстати, насчет защелок…
Крепление на липучке решает вопрос навсегда.
Липучка с крепления камеры. С петлей.
При транспортировке бесят?Так сделайте их съёмными и снимайте при перевозке.
А по поводу
Может вообще один поставить на верхнюю часть тушки перед мотором? На него и РН можно замутить. Что скажете? Как будет себя вести?
фиг его знает,попробуйте и нам расскажете.
Я бы не советовал ставить близко к винту, пойдут вибрации. А если ставить не близко, то он будет стоять практически на ЦТ, грош цена такому килю, только в боковой ветер летать хуже начнёт.
Так они сьемные. Прикрути, раскрути. Переворот т крепление сразу ломается.
Почитайте по поводу винглетов подробнее, ликвидировать их нельзя. Вертикальный стабилизатор и винглет выполняют разные функции.
Да я вот вчера читал читал и понял что по сути они являются продолжением крыла и даже имеют подъемную силу, особенно в случае плавного перехода крыла в стабилизатор, по моему даже они, в отличие от вертикального стабилизатора (киля), не создают дополнительное сопротивление, а наоборот гасят его. Простите если что-то не так написал, я не специалист))) Но вроде понял правильно их назначение, помимо курсовой устойчивости.
Может их просто переделать? Сделать меньше, например из куска пластика. А киль сделать один, из старого стабилизатора. На Х7 у меня есть отличное место для него, как раз сразу за задней крышкой начинается выступ. На него можно и прикрутить. ЦТ будет сильно в переди от киля и до винта где-то 6-7 см у меня останется.
Если у вас винглеты от старой версии крыльев, то их можно укоротить, сейчас они укорочены и скруглены. У вас сейчас какие?
Не стоит укорачиать. я укоротил и начались раскачиван я
по рысканию в поворотах. Пришлось наращивать.
У меня крыло 2015 года с короткими винглетами, летит как по рельсам.
Какой вес вашей птички?
у меня старые винглеты, вес около 4 кг. Почему около? Потому что плюс-минус 200 грамм, Ставлю камеру или снимаю, ставлю доп аккум для вечера (БАНО), или снимаю. Особой разницы между 3,75 кг и 4 кг не замечаю.
С винглетами крылья в коробку не лезут. А если сделать коробку больше, то не лезет в багажник… а если не лезет в багажник то нужно менять машину, а машину менять у меня сейчас нет возможности…
В коробку они и со старыми и с новыми не помещаются. Коробка очень много места занимает, вожу в сумке, которую сшил сам.
В коробку они и со старыми и с новыми не помещаются. Коробка очень много места занимает, вожу в сумке, которую сшил сам.
В сумке страшно сломать((