ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

X3_Shim
ZAGUS:

Вопрос про сколько оборотов выдержит винт не разлетевшись.

Ок. мои претензии сняты 😃 Мдя…

ZAGUS:

Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.

Без указания сколько вольт ? Очень хорошо. Очень прочный проп видимо.

stud

Не ответил на вопрос и чего делают промышленным способом винты. Из АВС пластика, полиамида и термопластичных углепластиков. Льют на литьевых машинах. Что бы понять какие обороты выдержит винт до разрушения, надо знать его диаметр и из какого материала он изготовлен. Шаг винта знать не обязательно. 800 оборотов на вольт -это ни о чём. Магазин espritmodel торгует винтами Aeronaut propellers. Винты разработаны немецким моделистом Rudi Freudenthaler. На сайте магазина можно посмотреть их max RPM.
Хорошие винты делает Кучерук Сергей. Но встречу с асфальтом, пожалуй, и они не выдержат.

X3_Shim
stud:

800 оборотов на вольт -это ни о чём.

при 2 банки или при 20 банок это ни о чем ?

canek71
ZAGUS:

Есть у кого какая информация по складным пропам? Из какого материала на сколько оборотов движка расчитан. Надо на крыло 2 метрово

поставьте вопрос правильно.

Dok555
stud:

800 оборотов на вольт -это ни о чём

Наверное,имелось ввиду количество информации.

canek71

ПРИМЕР:у меня есть мотор,дальше характеристики мотора,.или нужно подобрать мотор с лопастями,тогда характеристики Л.К.

А-50
X3_Shim:

это ни о чем ?

Для винта ниочем.
Эта характеристика применима к эл.двигателю, а для винта бессмысленна.
Для него есть ограничение оборотов по прочности и по скорости концевых участков.
Первое наступает, как правило, раньше.

X3_Shim
А-50:

Для винта ниочем.

Ну для винта была бы нормально характеристика просто в об в мин, а на вольт конечно, как минимум, странно.
Но вот пишут же: “Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.”. Видимо волшебный винт, зависит от параметров двигателя, а не от конечных оборотов.

ZAGUS
X3_Shim:

Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.

Такая информация была на алиэкспрессе. А у меня мотор турнижи 35-48 1100кв батареи 3S-4S. ЛК БУФФАЛО FX-79
Были 3 винта двухлопастные не складные (сломал все) 12х6 летал уверенно. Решил перейти на складные. Складные нейлоновые и пластиковые дешевле конечно но выдержат ли

X3_Shim
ZAGUS:

двухлопастные не складные (сломал все)

тормоз был включен ?
Я пока ни одного пропа на ЛК при посадке не сломал. Только один при старте разлетелся и вырвал мотор. Но это он об мой палец “задел”.

ZAGUS
X3_Shim:

палец “задел”.

Представляю какой у Вас палец 😁 чтоб винт разлетелся.
Тормоз включен но всеравно крутится когда выключен мотор.

X3_Shim
ZAGUS:

Представляю какой у Вас палец

был страшный 😃 Ща уже норм 😃 Там правда крыло было X5, оно мельче заметно.

alex_nikiforov

Вроде бы взрослые люди, а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
При включенном воздушном тормозе, проп будет вращаться с усилием, в некоторых регуляторах сила тормоза регулируется, проверьте настройки.

ZAGUS
alex_nikiforov:

а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.

Да, Вы прям поразили своими знаниями. Поверьте мы знаем про разную силу тормоза в регуляторе.

2 months later
Alexandrius

Пардон. А что за тормоз? Просвятите? Неужели это то что я давно хочу: останавливать проп горизонтально чтобы не выломать его ???

alex_nikiforov

Тормоз, чтобы винт не вращался от набегающего потока воздуха. Остановиться он может в любом положении. Для того, чтоб не ломало винт ставьте складной.

stud
Alexandrius:

что за тормоз? Просвятите

В настройках регулятора есть раздел: настройки тормоза. См. мануал на регулятор.

Alexandrius
stud:

В настройках регулятора есть раздел: настройки тормоза. См. мануал на регулятор.

это в каждом регуляторе? или который работает с датчиком положения вала?

Alexandrius
alex_nikiforov:

В большинстве регуляторов он есть. У вас какой?

Алексей, а какой мне стоит купить, тобы винт останавливался всегда в одном положении?