ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Зависимость такая: Чем больше диаметр винта, тем меньше обороты. Например, пластиковый винт фирмы Aeronaut 9*6 может работать на 16 000об/мин. Пластиковый винт фирмы Aeronaut 18*6 может работать на 7 000об/мин. Винт мало волнует размах крыла и где стоять. Хоть на метле.
Чем больше диаметр винта, тем меньше обороты
Ну да, а шаг винта с оборотами ни как и не связан собственно видимо.
Андрей, вы вопрос то внимательней прочитайте. Человек спрашивает про max обороты винта.
на сколько оборотов движка расчитан
Т.е. при каких max оборотах винт не разлетится.
Т.е. при каких max оборотах винт не разлетится.
вот это уже кажется выши домыслы, думаю не вкладывал он такого смысла в вопрос.
Вопрос про сколько оборотов выдержит винт не разлетевшись. Смотрел пластик, нейлон, карбон. Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.
Хотя у меня был мотор 1450кв и винт карбон складной 9х6 выдержал 😁 при посадке об асфальт раздолбал
Вопрос про сколько оборотов выдержит винт не разлетевшись.
Ок. мои претензии сняты 😃 Мдя…
Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.
Без указания сколько вольт ? Очень хорошо. Очень прочный проп видимо.
Не ответил на вопрос и чего делают промышленным способом винты. Из АВС пластика, полиамида и термопластичных углепластиков. Льют на литьевых машинах. Что бы понять какие обороты выдержит винт до разрушения, надо знать его диаметр и из какого материала он изготовлен. Шаг винта знать не обязательно. 800 оборотов на вольт -это ни о чём. Магазин espritmodel торгует винтами Aeronaut propellers. Винты разработаны немецким моделистом Rudi Freudenthaler. На сайте магазина можно посмотреть их max RPM.
Хорошие винты делает Кучерук Сергей. Но встречу с асфальтом, пожалуй, и они не выдержат.
800 оборотов на вольт -это ни о чём.
при 2 банки или при 20 банок это ни о чем ?
Есть у кого какая информация по складным пропам? Из какого материала на сколько оборотов движка расчитан. Надо на крыло 2 метрово
поставьте вопрос правильно.
800 оборотов на вольт -это ни о чём
Наверное,имелось ввиду количество информации.
ПРИМЕР:у меня есть мотор,дальше характеристики мотора,.или нужно подобрать мотор с лопастями,тогда характеристики Л.К.
это ни о чем ?
Для винта ниочем.
Эта характеристика применима к эл.двигателю, а для винта бессмысленна.
Для него есть ограничение оборотов по прочности и по скорости концевых участков.
Первое наступает, как правило, раньше.
Для винта ниочем.
Ну для винта была бы нормально характеристика просто в об в мин, а на вольт конечно, как минимум, странно.
Но вот пишут же: “Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.”. Видимо волшебный винт, зависит от параметров двигателя, а не от конечных оборотов.
Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.
Такая информация была на алиэкспрессе. А у меня мотор турнижи 35-48 1100кв батареи 3S-4S. ЛК БУФФАЛО FX-79
Были 3 винта двухлопастные не складные (сломал все) 12х6 летал уверенно. Решил перейти на складные. Складные нейлоновые и пластиковые дешевле конечно но выдержат ли
двухлопастные не складные (сломал все)
тормоз был включен ?
Я пока ни одного пропа на ЛК при посадке не сломал. Только один при старте разлетелся и вырвал мотор. Но это он об мой палец “задел”.
палец “задел”.
Представляю какой у Вас палец 😁 чтоб винт разлетелся.
Тормоз включен но всеравно крутится когда выключен мотор.
Представляю какой у Вас палец
был страшный 😃 Ща уже норм 😃 Там правда крыло было X5, оно мельче заметно.
Вроде бы взрослые люди, а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
При включенном воздушном тормозе, проп будет вращаться с усилием, в некоторых регуляторах сила тормоза регулируется, проверьте настройки.
а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
Да, Вы прям поразили своими знаниями. Поверьте мы знаем про разную силу тормоза в регуляторе.
Пардон. А что за тормоз? Просвятите? Неужели это то что я давно хочу: останавливать проп горизонтально чтобы не выломать его ???
Тормоз, чтобы винт не вращался от набегающего потока воздуха. Остановиться он может в любом положении. Для того, чтоб не ломало винт ставьте складной.