ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

ZAGUS

Есть у кого какая информация по складным пропам? Из какого материала на сколько оборотов движка расчитан. Надо на крыло 2 метровое

stud

Зависимость такая: Чем больше диаметр винта, тем меньше обороты. Например, пластиковый винт фирмы Aeronaut 9*6 может работать на 16 000об/мин. Пластиковый винт фирмы Aeronaut 18*6 может работать на 7 000об/мин. Винт мало волнует размах крыла и где стоять. Хоть на метле.

X3_Shim
stud:

Чем больше диаметр винта, тем меньше обороты

Ну да, а шаг винта с оборотами ни как и не связан собственно видимо.

stud

Андрей, вы вопрос то внимательней прочитайте. Человек спрашивает про max обороты винта.
на сколько оборотов движка расчитан
Т.е. при каких max оборотах винт не разлетится.

X3_Shim
stud:

Т.е. при каких max оборотах винт не разлетится.

вот это уже кажется выши домыслы, думаю не вкладывал он такого смысла в вопрос.

ZAGUS

Вопрос про сколько оборотов выдержит винт не разлетевшись. Смотрел пластик, нейлон, карбон. Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.
Хотя у меня был мотор 1450кв и винт карбон складной 9х6 выдержал 😁 при посадке об асфальт раздолбал

X3_Shim
ZAGUS:

Вопрос про сколько оборотов выдержит винт не разлетевшись.

Ок. мои претензии сняты 😃 Мдя…

ZAGUS:

Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.

Без указания сколько вольт ? Очень хорошо. Очень прочный проп видимо.

stud

Не ответил на вопрос и чего делают промышленным способом винты. Из АВС пластика, полиамида и термопластичных углепластиков. Льют на литьевых машинах. Что бы понять какие обороты выдержит винт до разрушения, надо знать его диаметр и из какого материала он изготовлен. Шаг винта знать не обязательно. 800 оборотов на вольт -это ни о чём. Магазин espritmodel торгует винтами Aeronaut propellers. Винты разработаны немецким моделистом Rudi Freudenthaler. На сайте магазина можно посмотреть их max RPM.
Хорошие винты делает Кучерук Сергей. Но встречу с асфальтом, пожалуй, и они не выдержат.

X3_Shim
stud:

800 оборотов на вольт -это ни о чём.

при 2 банки или при 20 банок это ни о чем ?

canek71
ZAGUS:

Есть у кого какая информация по складным пропам? Из какого материала на сколько оборотов движка расчитан. Надо на крыло 2 метрово

поставьте вопрос правильно.

Dok555
stud:

800 оборотов на вольт -это ни о чём

Наверное,имелось ввиду количество информации.

canek71

ПРИМЕР:у меня есть мотор,дальше характеристики мотора,.или нужно подобрать мотор с лопастями,тогда характеристики Л.К.

А-50
X3_Shim:

это ни о чем ?

Для винта ниочем.
Эта характеристика применима к эл.двигателю, а для винта бессмысленна.
Для него есть ограничение оборотов по прочности и по скорости концевых участков.
Первое наступает, как правило, раньше.

X3_Shim
А-50:

Для винта ниочем.

Ну для винта была бы нормально характеристика просто в об в мин, а на вольт конечно, как минимум, странно.
Но вот пишут же: “Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.”. Видимо волшебный винт, зависит от параметров двигателя, а не от конечных оборотов.

ZAGUS
X3_Shim:

Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.

Такая информация была на алиэкспрессе. А у меня мотор турнижи 35-48 1100кв батареи 3S-4S. ЛК БУФФАЛО FX-79
Были 3 винта двухлопастные не складные (сломал все) 12х6 летал уверенно. Решил перейти на складные. Складные нейлоновые и пластиковые дешевле конечно но выдержат ли

X3_Shim
ZAGUS:

двухлопастные не складные (сломал все)

тормоз был включен ?
Я пока ни одного пропа на ЛК при посадке не сломал. Только один при старте разлетелся и вырвал мотор. Но это он об мой палец “задел”.

ZAGUS
X3_Shim:

палец “задел”.

Представляю какой у Вас палец 😁 чтоб винт разлетелся.
Тормоз включен но всеравно крутится когда выключен мотор.

X3_Shim
ZAGUS:

Представляю какой у Вас палец

был страшный 😃 Ща уже норм 😃 Там правда крыло было X5, оно мельче заметно.

alex_nikiforov

Вроде бы взрослые люди, а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
При включенном воздушном тормозе, проп будет вращаться с усилием, в некоторых регуляторах сила тормоза регулируется, проверьте настройки.

ZAGUS
alex_nikiforov:

а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.

Да, Вы прям поразили своими знаниями. Поверьте мы знаем про разную силу тормоза в регуляторе.

2 months later
Alexandrius

Пардон. А что за тормоз? Просвятите? Неужели это то что я давно хочу: останавливать проп горизонтально чтобы не выломать его ???