ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Вопрос про сколько оборотов выдержит винт не разлетевшись. Смотрел пластик, нейлон, карбон. Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.
Хотя у меня был мотор 1450кв и винт карбон складной 9х6 выдержал 😁 при посадке об асфальт раздолбал
Вопрос про сколько оборотов выдержит винт не разлетевшись.
Ок. мои претензии сняты 😃 Мдя…
Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.
Без указания сколько вольт ? Очень хорошо. Очень прочный проп видимо.
Не ответил на вопрос и чего делают промышленным способом винты. Из АВС пластика, полиамида и термопластичных углепластиков. Льют на литьевых машинах. Что бы понять какие обороты выдержит винт до разрушения, надо знать его диаметр и из какого материала он изготовлен. Шаг винта знать не обязательно. 800 оборотов на вольт -это ни о чём. Магазин espritmodel торгует винтами Aeronaut propellers. Винты разработаны немецким моделистом Rudi Freudenthaler. На сайте магазина можно посмотреть их max RPM.
Хорошие винты делает Кучерук Сергей. Но встречу с асфальтом, пожалуй, и они не выдержат.
800 оборотов на вольт -это ни о чём.
при 2 банки или при 20 банок это ни о чем ?
Есть у кого какая информация по складным пропам? Из какого материала на сколько оборотов движка расчитан. Надо на крыло 2 метрово
поставьте вопрос правильно.
800 оборотов на вольт -это ни о чём
Наверное,имелось ввиду количество информации.
ПРИМЕР:у меня есть мотор,дальше характеристики мотора,.или нужно подобрать мотор с лопастями,тогда характеристики Л.К.
это ни о чем ?
Для винта ниочем.
Эта характеристика применима к эл.двигателю, а для винта бессмысленна.
Для него есть ограничение оборотов по прочности и по скорости концевых участков.
Первое наступает, как правило, раньше.
Для винта ниочем.
Ну для винта была бы нормально характеристика просто в об в мин, а на вольт конечно, как минимум, странно.
Но вот пишут же: “Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.”. Видимо волшебный винт, зависит от параметров двигателя, а не от конечных оборотов.
Только о карбоне нашел 800- 1200 об вольт.
Такая информация была на алиэкспрессе. А у меня мотор турнижи 35-48 1100кв батареи 3S-4S. ЛК БУФФАЛО FX-79
Были 3 винта двухлопастные не складные (сломал все) 12х6 летал уверенно. Решил перейти на складные. Складные нейлоновые и пластиковые дешевле конечно но выдержат ли
двухлопастные не складные (сломал все)
тормоз был включен ?
Я пока ни одного пропа на ЛК при посадке не сломал. Только один при старте разлетелся и вырвал мотор. Но это он об мой палец “задел”.
палец “задел”.
Представляю какой у Вас палец 😁 чтоб винт разлетелся.
Тормоз включен но всеравно крутится когда выключен мотор.
Представляю какой у Вас палец
был страшный 😃 Ща уже норм 😃 Там правда крыло было X5, оно мельче заметно.
Вроде бы взрослые люди, а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
При включенном воздушном тормозе, проп будет вращаться с усилием, в некоторых регуляторах сила тормоза регулируется, проверьте настройки.
а такое развели про стандартную характеристику воздушного винта, да еще и технику безопасности не соблюдаете.
Да, Вы прям поразили своими знаниями. Поверьте мы знаем про разную силу тормоза в регуляторе.
Пардон. А что за тормоз? Просвятите? Неужели это то что я давно хочу: останавливать проп горизонтально чтобы не выломать его ???
Тормоз, чтобы винт не вращался от набегающего потока воздуха. Остановиться он может в любом положении. Для того, чтоб не ломало винт ставьте складной.
что за тормоз? Просвятите
В настройках регулятора есть раздел: настройки тормоза. См. мануал на регулятор.
В настройках регулятора есть раздел: настройки тормоза. См. мануал на регулятор.
это в каждом регуляторе? или который работает с датчиком положения вала?
В большинстве регуляторов он есть. У вас какой?
В большинстве регуляторов он есть. У вас какой?
Алексей, а какой мне стоит купить, тобы винт останавливался всегда в одном положении?
нет таких
Алексей, а какой мне стоит купить, тобы винт останавливался всегда в одном положении?
Это только у ДВС, при глушении мотора винт останавливается перед ВМТ. На электро моторах не вариант, только складень.
У меня на Талоне тоже при каждой посадке винт бьется о землю но вроде ниче, там костыль помогает.
Нус, тогда стоп функция бессмысленна - еще не хватало аэродинамического тормоза в полете.
Очень даже полезная функция. Некоторые утверждают, что обычный проп останавливается в плоскости крыла, не знаю правда ли это.
А вот как раз вращающийся проп от набегающего потока, является тормозом.