ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

nedz
BAU:

Причина - либо слишком большой угол запуска, либо мало оборотов давал на двиг.

Точно Алекс, причина - банальное самоуверенность! Так класно с руки сходит, ровно, с плавным набором высоты, что просто расслабился…
А было +25 С, штиль, воздух жидкий. Да и газу маловато дал…

Duschman:

А что за антенны длиннющие у вас с верху? ( или не антенны)

это от приемника на 72мгр. Чайлинк пока в настройке. А с такой антеной, товарищ с штатной футабой на 8км летал! вот его техническое видео!

Алексей_Сергеевич:

Дим… Элевоны инвертированы? И не проверил? Да?

элевоны в норме, а вот работу 21 фишки не проверил! а ведь менял приемник с чайлинка на футабу! Рули проверил, а фишку нет, завтра дома проверю, если фишка в норме,значит плохой бросок!

nikolaypet:

Дмитрий не надо титаном лучше ППУ Регент

Наверное - да, но под рукой титан, им раньше пенопласт клеил, а у меня ведь не епс…

nedz
nedz:

элевоны в норме, а вот работу 21 фишки не проверил! а ведь менял приемник с чайлинка на футабу! Рули проверил, а фишку нет,

Сегодня отремонтировал крыло и проверил работу фишки. Нареканий нет… фишка отрабатывает правильно!
сделал замедленные ролики двух стартов, вроде кидал одинаково. Единственная разница, что сдесь стартовал в режиме удержания высоты и курса (видно, что идет с набором высоты) да еще и под углом 40гр.

а тут в режиме стабилизации. Видимо расходов не хватило…

все равно не пойму, стаб должен горизонт держать, а тут видно, что сразу после отрыва, большой крен…

BAU:

Была тож парочка точно таких же падений по началу. Причина - либо слишком большой угол запуска, либо мало оборотов давал на двиг. В обоих случаях как у вас- сваливание

вероятно прав Алех

Serpent
nedz:

стаб должен горизонт держать, а тут видно, что сразу после отрыва, большой крен

так вы его бросали уже с креном(16-18 сек видео), скорости нет, вот он и валится…
Лучше бросать ровно и вперёд со скоростью, чем вверх криво и медленно.

nedz
Serpent:

так вы его бросали уже с креном

Действительно, как то не заметил…😍

BAU
Serpent:

так вы его бросали уже с креном(16-18 сек видео

Этот крен скорее всего создал винт при вращении.
Стартовой скорости не хватило чтоб стаб смог компенсировать этот крен, а дальше уже было обычное сваливание.

Serpent

Очень люблю (особенно новую технику) бросать вниз, с горы или хотя бы в овраг.
Всегда получаешь запас скорости и имеешь пару секунд для того, чтобы всё понять и исправить…

Павeл
nedz:

все равно не пойму, стаб должен горизонт держать, а тут видно, что сразу после отрыва, большой крен…

Наверно просто было ещё недостаточно скорости для эффективной работы элевонов.

GenuineGold

Хотелось бы попросить совета, что под него лучше заказывать?
Проп 12*8 или 12*6?
Какие сервы?
Какой акк?

Также хотелось бы услышать мнения по периферии для полета по камере.
Очки Shark Dominator Aviator Edition?
Приемник?
OSD?
Tunrigy 9X или чего покруче взять?

nedz
GenuineGold:

Хотелось бы попросить совета, что под него лучше заказывать?
Проп 12*8 или 12*6?
Какие сервы?
Какой акк?

Илья, я конечно понимаю, 14 стр. темы очень много! и у всех разные мотоустановки, и на 3 банках и на 4х…
И что значит - лучше? опять же у всех по разному.
Но лучше почитать тему с пристрастием, выписать все характеристики. А сравнить можно только если летал на всех разновидностях… У меня, например, винт 12х8, мне нравится, а 12х6 - не пробовал…

GenuineGold:

Очки Shark Dominator Aviator Edition?
Приемник?
OSD?
Tunrigy 9X или чего покруче взять?

Опять - у каждого свое! почитай форум, тяжело в который раз писать одно и тоже…
Удачи с выбором!!! Это наверное, самое трудное - определиться!

BAU
GenuineGold:

Проп 12*8 или 12*6?

Интересный у вас подход. Мотор к винту подбирать. 😃 Обычно наоборот делают.

yaten
BAU:

Интересный у вас подход. Мотор к винту подбирать. Обычно наоборот делают.

Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь. сначала подбирают винт, а потом ищут чем его крутить.

BAU
yaten:

Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь.

Да ради бога. Дерзайте. Можете хоть модель под винт подбирать😁

yaten

Первое что попало в гугле www.avmodels.ru/engines/…/motosetup01.html Есть конечно некоторые моменты, с которыми я так же не согласен, но в целом не плохо.
И это не единственный источник.

BAU

Хорошо. Пусть автор этой статьи отталкивается от винта. Но чем плох подход если исходить от ТТХ модели?
Известно назначение модели, ее масса. Исходя из этого подбираем мощность двига. Обороты исходя из количества банок батареи которые собираетесь эксплуатировать. А затем уже подбирать оптимальный винт. По моему это логичнее? И винты стоят значительно дешевле двигов, чтоб “поиграться” шагом и размером.

msv

Винт, двигатель… Вопрос курицы и яйца… 😃

nedz
BAU:

Известно назначение модели, ее масса. Исходя из этого подбираем мощность двига. Обороты исходя из количества банок батареи которые собираетесь эксплуатировать. А затем уже подбирать оптимальный винт. По моему это логичнее?

Конечно так! я как то и не задумывался об этом, само собой разумеющееся!

yaten:

Вот уж тут нифига я с вами не соглашусь. сначала подбирают винт

А к чему подбирают и по каким параметрам??? к модели? К ней логично двиг. подобрать и т.д.
Хотя у нас все же хобби! любое творчество имеет право быть, лишь бы приносить удовлетворение

man-bis

Ну после выбора модели иногда приходится выбирать винт из-за ограничений по макс.диаметру. Чаще так с пушерами к моделям скаевской компоновки. Зная вес модели и макс. диаметр винта, сводим мощность двигателя и шаг винта к приемлемым параметрам.
В этой теме наверное это офф.
На сабж можно поставить и 15дюймов. Лишь бы уши не отстричь при броске.😁

IL76MD
GenuineGold:

Очки Shark Dominator Aviator Edition?

Если у Вас не очень большой опыт с р/у моделями, то лучше начть с LCD монитором (или TV) - будет и модель видна, обстановка вокруг и видео картинка.
А очки лучше те у которых разрешение хотя бы 800х600, типа Head Play.

nedz
Павeл:

Наверно просто было ещё недостаточно скорости для эффективной работы элевонов

Да еще оказались расходы зажаты…

nedz

отремонтировал крыло и вчера поднял. Личный рекорд, удаление 2км, высота 800м.
Сначала проверил файл-сейф - норма. И то было тяжело психологически перейти далее 1 км. все кружил недалеко (опыта совсем нет)

www.youtube.com/watch?v=yVhXlTtRhSI

BAU
nedz:

отремонтировал крыло и вчера поднял.

Я вчера вечером тож хорошо так полетел. При посадке получилось приводнение в лужу. Зацепился крылом за ветку куста, самолет развернуло и он прямиком плюхнулся в здоровую лужу. Удивительно, но воды во внутрь не попало ни капли. Плавучесть у него отличная. Давно хотел испытать посадку на воду, а тут само собой получилось). А заклеив передние отверстия, можно намеренно приводняться,если к примеру, приземлиться больше некуда.