ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А вообще при штатной установки двигателя, кто-то делает выкос, какой и куда и как это делают?
никак… на посадчное место крепил двиг. и все…
Игорь посоветовал как передвинуть ось в нужную сторону, но для реализации этого у меня нет требуемых инструментов.
А каких инструментов??? стопорное кольцо отверткой снимаешь аккуратно, потом оденешь (если не оденешь - выкинешь!) и шестигранник внутренние болты ослабить…
винтомоторная группа, т.е. мощности мотора недостаточно, надо к нему подбирать и напряжение(акки) и винт! чтоб тяга соответствовала взлетной массе аппарата. Правда у нас надо еще и экономичность учитывать…
Тут говорилось уже у кого какая ВМГ…
Я уже тоже как то писал у меня 35-48 900 кВ. винт 13х6,5. Тяга где-то 0,8. Перед запуском дома я опробовал. Перевернул его в вертикальное положение, дал газу и немного подбросил. Самоль плавно упираясь опускался вниз. Когда пробовал запускать на поле, то с рук он вырывался. Тяги там хватает. И опять же, он ушел моментально почти ВЕРТИКАЛЬНО вверх.
А каких инструментов??? стопорное кольцо отверткой снимаешь аккуратно, потом оденешь (если не оденешь - выкинешь!) и шестигранник внутренние болты ослабить…
Дим в этом двигателе нет бороздочки с другой стороны вала под кольцо. Ее нужно сделать дремелем. А у нас в городе нет ни у кого. Заказал…
Я начинал с кидания х8 в травку. Сильного кидания . До получения горизонтального планирования. И только после этого перешёл на моторный взлёт. Да, мордуленцию помял сразу. Но и понял как и что хочет “злобный монстер” на взлёте. Скорость он хочет ! И ничего больше. А при любом запуске , хоть с киловаттным двигом, на начальном этапе , скорости нету, или мало. А выкосы править надо уже анализируя моторный и безмоторный полёты. Расположение Ц.Т. привожу на картинке , так вроде понятнее.
Дим в этом двигателе нет бороздочки с другой стороны вала под кольцо. Ее нужно сделать дремелем.
Вадим, не мудри с бороздочками!!! к тебя с обратной стороны будет вал торчать, ты на него одень кольцо с внутренним винтом(как на шасси колеса держат) и будет тебе счастье!
у меня 35-48 900 кВ. винт 13х6,5
с 4 банками - более чем достаточно, у меня 35-48 780кв и винт 12х8…
И опять же, он ушел моментально почти ВЕРТИКАЛЬНО вверх.
ну тогда или фишка мудрит, или бросок такой был или сам онибся, инстиктивно ручку на седя при взлете, бывает и не заметишь! ну при условии норм. центровки…
А выкосы править надо уже анализируя моторный и безмоторный полёты.
провести бы еще это полеты…😁
у Вадима при старте полный газ, тяги 1, и если выкос чуток не тот (смотри его крепление двигателя) - вот тебе и вертикальный взлет после горизонтального броска:o:(
Я начинал с кидания х8 в травку. Сильного кидания . До получения горизонтального планирования. И только после этого перешёл на моторный взлёт. Да, мордуленцию помял сразу. Но и понял как и что хочет “злобный монстер” на взлёте. Скорость он хочет ! И ничего больше. А при любом запуске , хоть с киловаттным двигом, на начальном этапе , скорости нету, или мало. А выкосы править надо уже анализируя моторный и безмоторный полёты. Расположение Ц.Т. привожу на картинке , так вроде понятнее.
Спасибо Евгений. Я к этому тоже уже пришел. Свою предыдущую модель так и настраивал, с коленки в снежный сугроб. Сейчас нужно травку еще поискать. Поеду в пшеничное поле:) И хотел так сделать изначально, но так был самоуверен, что все пойдет хорошо…
Мне кажется основная проблема в установке (выкосе) двигателя, в теме писали, что при увеличении газа крыло склонно к кобрированию. Вы писали, что взлетали с полным газом ! Так же крылья очень чувствительны к ЦТ. Я много летаю на слоперах - Визель, Алула, так когда начинал тоже непонятки были из-за центровки и углов элевонов. По своему опыту скажу, что расходы на элевонах на высоту должны быть примерно в два раза меньше расходов по элеронам. Попробуйте запуск без мотора, найдите холм с травой и запустите крыло ,желательно в ветер и посмотрите на поведение крыла. Пробные запуски я бы проводил без стабилизации. Ну а потом, если крыло летит прямо и устойчиво, включайте мотор и смотрите как летит.
А по длине проводов я то же запутался, вот на Бикслере в стоковом моторе провода до регулятора 25 см и все нормально работает и без “косичек” не фонит.
Вадим, не мудри с бороздочками!!! к тебя с обратной стороны будет вал торчать, ты на него одень кольцо с внутренним винтом(как на шасси колеса держат) и будет тебе счастье!
😃
Спасибо Дим. Все приходит с опытом. Где есть такие кольца или из чего делать? Я представляю как это сделать. Выточить кольцо с алюминия или с какой нибудь разновидности полиэтиленов, нарезать резьбу и вкрутить винт. Винт внутренний, которого тоже нет сейчас в наличии. Буду че-то пробовать
Поеду в пшеничное поле
А злобные фермеры не накостыляют?😁 Неужели бурьян на Украине перевелся😁
Крепление двигателя и винта надо конечно менять на противоположное. Подбтрайте к своему двиглу нечто такое hobbyking.com/…/__14501__NTM_Prop_Drive_35_Series_…
по идее адаптер должен идти в комплекте с мотором
По своему опыту скажу, что расходы на элевонах на высоту должны быть примерно в два раза меньше расходов по элеронам. Попробуйте запуск без мотора, найдите холм с травой и запустите крыло ,желательно в ветер и посмотрите на поведение крыла. Пробные запуски я бы проводил без стабилизации. Ну а потом, если крыло летит прямо и устойчиво, включайте мотор и смотрите как летит.
Со всем согласен. Приму к сведению. Спасибо. Просто при запуске я даже за стики не держался. все было в горизонте. Если не центровка то может действительно двиг или фишка. Кстати чувствительность фишки была выставлена на одно деление.
Где есть такие кольца или из чего делать? Я представляю как это сделать. Выточить кольцо с алюминия или с какой нибудь разновидности полиэтиленов, нарезать резьбу и вкрутить винт. Винт внутренний, которого тоже нет сейчас в наличии.
Я смотрю Вадим, ты идешь по самому сложному пути… то бороздки дремелем, то шайбы точить…
вот они фиксаторы, только выбирай по диаметру вала…
banned link
А злобные фермеры не накостыляют? Неужели бурьян на Украине перевелся
Все забрали под СХ угодья. Но есть у меня замечательный луг возле речки -огромный. Но травку скосили.
Подбтрайте к своему двиглу нечто такое www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html
по идее адаптер должен идти в комплекте с мотором
Было нечто подобное. Но складной винт на резьбу не налазит. сточил это все на станке. Все получилось, но видать весь узел в станке был зажат с небольшим смещением. Короче при работе двигателя была заметная вибрация, по этому и решил установить как вы все уже видели.
Я смотрю Вадим, ты идешь по самому сложному пути… то бороздки дремелем, то шайбы точить…
вот они фиксаторы, только выбирай по диаметру вала…
banned link
Дим спасибо. Все это понятно. Просто если я это закажу - это как минимум от двух недель до месяца пути. Тут вопрос как сейчас выйти из ситуации из доступных материалов.
Просто если я это закажу - это как минимум от двух недель до месяца пути. Тут вопрос как сейчас выйти из ситуации из доступных материалов.
тогда забей на кольца и фиксаторы, я без них летаю, хватит крепления вала двумя внутренними болтами, которые стоят в движке!
тогда забей на кольца и фиксаторы, я без них летаю, хватит крепления вала двумя внутренними болтами, которые стоят в движке!
Попробую. Винт стоит всего лишь один. Я уже пытался с самого начала это все проделать. Но не получилось. Винт отпустил, но вал не вытянул. Он так плотно сидит, что просто так не вытянуть. Похоже нужно греть феном, потом выбивать. Но я тогда не рискнул. Сейчас другого выхода нет. Буду пробовать.
Буду пробовать.
Удачи!
Ура! будем летать на х8, а то я же хотел его на шкаф положить.
после падения морда в хлам…( у меня простой пенопласт белый) спас скотч, надо клеить, но лень! замотал скотчем еще, смотрю ветерок не хилый, и в небо! при броске все равно видна реакция на винт, крыло влево тянет…
после падения морда в хлам…( у меня простой пенопласт белый) спас скотч, надо клеить, но лень! замотал скотчем еще, смотрю ветерок не хилый, и в небо! при броске все равно видна реакция на винт, крыло влево тянет…
По поводу разбитых “морд” как вариант выходил из ситуации таким образом. Брал полиэстирол и делал новую. Просто склеенный по нужной толщине брус плюс нож и нождачка. получилось вот такое.
Правда тоже битый уже. но вначале было очень даже ничего. Плюс оклеить стеклотканью или подобными вещами и можно летать.
А вообще при штатной установки двигателя, кто-то делает выкос, какой и куда и как это делают?
Мне пришлось вверх выкоса добавить, при газе клевал носом.
Первые подлеты я бы без стабилизации делал, чтобы понять, как модель летитт и чего не хватает. Опять же непонятно, как стабилизачия отрабатывает. У меня при первом включении такие чудеса вытворяла из-за задранной чувствительности.
По поводу разбитых “морд” как вариант выходил из ситуации таким образом. Брал полиэстирол и делал новую. Просто склеенный по нужной толщине брус плюс нож и нождачка. получилось вот такое.
Правда тоже битый уже. но вначале было очень даже ничего. Плюс оклеить стеклотканью или подобными вещами и можно летать.
Ну и тарантас на фото))))) А где культура изготовления??? Вот поэтому и не летает…
Ну и тарантас на фото))))) А где культура изготовления??? Вот поэтому и не летает…
Кто не летает? Тот как раз и летает. А по поводу культуры. Все было сделано достаточно культурно. Просто после нескольких неудачных посадок пострадал немного, а времени довести до конца, оклеить и окрасить - нет. Уж сильно он меня помучил пока полетел нормально. Я только в прошлом году смог подняться достаточно далеко и высоко. Хотя занимаюсь не так и давно. Вообще Ваш сарказм не совсем понятен. То двигатель “изврат”, то “тарантас” Может перейдем от культуры изготовления до культуры общения? Извините за небольшое отклонение от темы.
По поводу охлаждения видеопередатчика… у меня Х-5 и отсек для оборудования на порядок меньше и нет никакой вентиляции внутри, тем не менее там работает передатчик на 2,4ггц на 500мвт и никаких проблем нет…
Кстати думаю вместо х-8 взять райтвинг зефир 2…))
Сарказм, только потому, что не тема а непонятно что, то 5 страниц о переживании как мое крыло едет по почте, то обсуждение у кого какой уголок замят, потом мечтали у кого как в небе будет смотреться черное крыло. Касательно вас , даже на фото видно, что выкос у вас нормальный, только непонятно, зачем такую схему мудрить, если проще перебрать мотор ( кстати тот прибор умный , которого у вас нет, можно заменить маленьким наждаком или отрезной машинкой). Неужеле трудно один раз собрать по человечески, я про скотч, и не отмачивать потом модель в кипятке.
Ну , а потом выясняется, что вы не знаете как центровку проверить на двух пальцах.
Не обижайтесь, но меня просто передергивает, когда модели тяп ляп делают, проводки на соплях скручивают.
Короче ветка превратилась в ФАН клуб какой то…
ФАН клуб какой то… ну дык , любимую игрушку обсуждаемммм…купили и плющимся.