ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Vad_y
nedz:

тогда забей на кольца и фиксаторы, я без них летаю, хватит крепления вала двумя внутренними болтами, которые стоят в движке!

Попробую. Винт стоит всего лишь один. Я уже пытался с самого начала это все проделать. Но не получилось. Винт отпустил, но вал не вытянул. Он так плотно сидит, что просто так не вытянуть. Похоже нужно греть феном, потом выбивать. Но я тогда не рискнул. Сейчас другого выхода нет. Буду пробовать.

nedz
Vad_y:

Буду пробовать.

Удачи!

nedz:

Ура! будем летать на х8, а то я же хотел его на шкаф положить.

после падения морда в хлам…( у меня простой пенопласт белый) спас скотч, надо клеить, но лень! замотал скотчем еще, смотрю ветерок не хилый, и в небо! при броске все равно видна реакция на винт, крыло влево тянет…

Vad_y
nedz:

после падения морда в хлам…( у меня простой пенопласт белый) спас скотч, надо клеить, но лень! замотал скотчем еще, смотрю ветерок не хилый, и в небо! при броске все равно видна реакция на винт, крыло влево тянет…

По поводу разбитых “морд” как вариант выходил из ситуации таким образом. Брал полиэстирол и делал новую. Просто склеенный по нужной толщине брус плюс нож и нождачка. получилось вот такое.

Правда тоже битый уже. но вначале было очень даже ничего. Плюс оклеить стеклотканью или подобными вещами и можно летать.

RID
Vad_y:

А вообще при штатной установки двигателя, кто-то делает выкос, какой и куда и как это делают?

Мне пришлось вверх выкоса добавить, при газе клевал носом.
Первые подлеты я бы без стабилизации делал, чтобы понять, как модель летитт и чего не хватает. Опять же непонятно, как стабилизачия отрабатывает. У меня при первом включении такие чудеса вытворяла из-за задранной чувствительности.

vovan1972
Vad_y:

По поводу разбитых “морд” как вариант выходил из ситуации таким образом. Брал полиэстирол и делал новую. Просто склеенный по нужной толщине брус плюс нож и нождачка. получилось вот такое.

Правда тоже битый уже. но вначале было очень даже ничего. Плюс оклеить стеклотканью или подобными вещами и можно летать.

Ну и тарантас на фото))))) А где культура изготовления??? Вот поэтому и не летает…

Vad_y
vovan1972:

Ну и тарантас на фото))))) А где культура изготовления??? Вот поэтому и не летает…

Кто не летает? Тот как раз и летает. А по поводу культуры. Все было сделано достаточно культурно. Просто после нескольких неудачных посадок пострадал немного, а времени довести до конца, оклеить и окрасить - нет. Уж сильно он меня помучил пока полетел нормально. Я только в прошлом году смог подняться достаточно далеко и высоко. Хотя занимаюсь не так и давно. Вообще Ваш сарказм не совсем понятен. То двигатель “изврат”, то “тарантас” Может перейдем от культуры изготовления до культуры общения? Извините за небольшое отклонение от темы.

NinjaFoX

По поводу охлаждения видеопередатчика… у меня Х-5 и отсек для оборудования на порядок меньше и нет никакой вентиляции внутри, тем не менее там работает передатчик на 2,4ггц на 500мвт и никаких проблем нет…
Кстати думаю вместо х-8 взять райтвинг зефир 2…))

vovan1972

Сарказм, только потому, что не тема а непонятно что, то 5 страниц о переживании как мое крыло едет по почте, то обсуждение у кого какой уголок замят, потом мечтали у кого как в небе будет смотреться черное крыло. Касательно вас , даже на фото видно, что выкос у вас нормальный, только непонятно, зачем такую схему мудрить, если проще перебрать мотор ( кстати тот прибор умный , которого у вас нет, можно заменить маленьким наждаком или отрезной машинкой). Неужеле трудно один раз собрать по человечески, я про скотч, и не отмачивать потом модель в кипятке.
Ну , а потом выясняется, что вы не знаете как центровку проверить на двух пальцах.
Не обижайтесь, но меня просто передергивает, когда модели тяп ляп делают, проводки на соплях скручивают.
Короче ветка превратилась в ФАН клуб какой то…

John_K

ФАН клуб какой то… ну дык , любимую игрушку обсуждаемммм…купили и плющимся.

SBM
John_K:

ФАН клуб какой то… ну дык , любимую игрушку обсуждаемммм…купили и плющимся.

+100!!!😁

nedz

ну вот, опять двигатель подвел! целый час собирался, и облом! было такое зимой при первой попытке, потом 3 месяца нормально

Понял в чем дело! опять с бычком…:wub:

vovan1972

Если был какой то косяк, меняем все срочно, а то потом в далеке он всплывет и будем долго жалеть!!!

Vad_y
vovan1972:

Ну , а потом выясняется, что вы не знаете как центровку проверить на двух пальцах.
Не обижайтесь, но меня просто передергивает, когда модели тяп ляп делают, проводки на соплях скручивают.
Короче ветка превратилась в ФАН клуб какой то…

Еще раз хотелось бы сказать, что этим хобби я занимаюсь не так давно, многое не знаю и не умею. По этому люди и общаются на таких вот форумах. С двигателем так и получилось -отсутствие практического опыта, и страх испортить. Кстати если у кого подобный двигатель, могу подсказать как обойтись без всего вышеперечисленного. Мне удалось поставить все на свои места. А по поводу тяп ляп. Никогда так не делаю. Просто с тем самолетом уже не хватало ни времени ни нервов. Когда пытаешься запустить его много месяцев, а ничего не выходит, не имея достаточно опыта и знаний, а тут еще неутолимая жажда летать, тогда уже не до эстетики. Зима на носу, сезон закончился, а я еще на земле… Думаю я доходчиво объяснил. Еще раз извините уважаемые коллеги за это отступление от темы.

Vad_y

Еще вопрос по поводу установки фишки. В параллельной ветке Владимир описывал свое подозрение, что полик в корпусе в полете не соответствует горизонту. Я не нашел больше никаких обсуждений. Поэтому возникает вопрос, ставить фишку так или нужно че-то подложить?

Обратите внимание на поведение х8 при броске. Старт на 3м7с видео. Вот что-то подобное произошло и у меня. Только здесь он выровнялся или успели выровнять, а я запускал сам, ничего не успел предпринять.

vovan1972

Если у вас 31 фишка, то там есть регулировка прямолинейного полета, а если 21 или 20 то я еще сам не понял лучше с подкладыванием или нет. Мало еще полетал, что бы точно понять есть разница или нет.

Vad_y
vovan1972:

Если у вас 31 фишка, то там есть регулировка прямолинейного полета, а если 21 или 20 то я еще сам не понял лучше с подкладыванием или нет. Мало еще полетал, что бы точно понять есть разница или нет.

Спасибо за ответ. Пока оставлю как есть.

Vad_y:

Но предварительно задняя центровка. После старта Х8 моментально принял почти вертикальное положение и ушел метров до пяти пока смог вытянуть двиг.

Кажется разгадал тайну своего падения. Установил все как было до падения. Установил на два пальца. Моментальный перевес в сторону двигателя. Если пальцы передвинуть на средину между передними и задней выемкой, то попадаю в баланс. Но, чтоб уравновесить модель в нужном месте, то мне пришлось АКБ засунуть в самый нос. Буду надеяться, что это было причиной, задняя центровка, как и предполагалось. Полет в травку покажет…

vovan1972

Плюс минус пару сантиметров не могли дать такой резкий подьем, не нужно все буквально воспринимать.

NinjaFoX
vovan1972:

Неужеле трудно один раз собрать по человечески, я про скотч, и не отмачивать потом модель в кипятке.

Блин, я не понимаю вас, ФПВшников с большой буквы… Скотч это штоли панацея от всех болезней? Любой самолет обклеенный скотчем выглядит тяп-ляпистей некуда, тем более такая серьезная техника как х-8… если хотите заламинировать, заламинируйте пленкой, да и не нужно это для ЕПО, нафига самолет превращять в какой то мешок полиэтиленовый, по передней кромке полосы пустить, чтоб не побить об траву и больше ему не надо ничего, от моркови вас никакой скотч не спасет…
Насчет проблем со взлетом, любое крыло кренит влево моментом от двигателя, пока у него нет скорости, надо кидать заранее с креном вправо, тогда оно встает ровно само, и как можно сильнее разгонять, потому что двигатель сзади и обдува поверхностей нет никакого.

yakav
vovan1972:

Плюс минус пару сантиметров не могли дать такой резкий подьем

Не согласен, крылья очень чуствительны к ЦТ и установке элевонов, и запуск ,я считаю, надо делать без стабилизации, во избежании глюков. Для чего пилот то 😃

NinjaFoX:

любое крыло кренит влево моментом от двигателя

Как вариант, сделать микс по элеронам для взлета и вывести на нефиксируемый тумблер.

vovan1972
NinjaFoX:

Блин, я не понимаю вас, ФПВшников с большой буквы… Скотч это штоли панацея от всех болезней? Любой самолет обклеенный скотчем выглядит тяп-ляпистей некуда, тем более такая серьезная техника как х-8… если хотите заламинировать, заламинируйте пленкой, да и не нужно это для ЕПО, нафига самолет превращять в какой то мешок полиэтиленовый, по передней кромке полосы пустить, чтоб не побить об траву и больше ему не надо ничего, от моркови вас никакой скотч не спасет…
Насчет проблем со взлетом, любое крыло кренит влево моментом от двигателя, пока у него нет скорости, надо кидать заранее с креном вправо, тогда оно встает ровно само, и как можно сильнее разгонять, потому что двигатель сзади и обдува поверхностей нет никакого.

Скотч не панацея, я скажу вам , что собрал и себе и людям много Скаев, и все в восторге от скотча, у меня например нет не пузырей не складок, вид блестящей законченной вещи, а не по кромке скотч, плюс обтянутое скотчем крыло имее лучшую прочность. Ну а эстетика, давайте сравним внешний вид ваших изделий после нескольких посадок (белоснежный пенопласт в пятнах и разводах) и покрашенный обтянутый пенолет даже после года использования ( при нормальных посадках) Я за неделю продал годовалый Скай, за те деньги за которые купил, а вот в разводах цвета грязной лужи , вряд ли.
А хотите мой клип про то как я учился летать на этом крыле и точно так же с 5 метров в землю, и ничего у меня не перекашивалось, как у Вадима Махно.

Если ко мне приходят и просят собрать самолетку, все просят в фрменный цвет и в скотч. (увы желание людей, а мне конечно проще наляпать за вечер и кромочку обклеить)

NinjaFoX

похоже что когда кидали, пальцем за заднюю дырку зацепили, так что жопа стала морду обгонять