ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ну и тарантас на фото))))) А где культура изготовления??? Вот поэтому и не летает…
Кто не летает? Тот как раз и летает. А по поводу культуры. Все было сделано достаточно культурно. Просто после нескольких неудачных посадок пострадал немного, а времени довести до конца, оклеить и окрасить - нет. Уж сильно он меня помучил пока полетел нормально. Я только в прошлом году смог подняться достаточно далеко и высоко. Хотя занимаюсь не так и давно. Вообще Ваш сарказм не совсем понятен. То двигатель “изврат”, то “тарантас” Может перейдем от культуры изготовления до культуры общения? Извините за небольшое отклонение от темы.
По поводу охлаждения видеопередатчика… у меня Х-5 и отсек для оборудования на порядок меньше и нет никакой вентиляции внутри, тем не менее там работает передатчик на 2,4ггц на 500мвт и никаких проблем нет…
Кстати думаю вместо х-8 взять райтвинг зефир 2…))
Сарказм, только потому, что не тема а непонятно что, то 5 страниц о переживании как мое крыло едет по почте, то обсуждение у кого какой уголок замят, потом мечтали у кого как в небе будет смотреться черное крыло. Касательно вас , даже на фото видно, что выкос у вас нормальный, только непонятно, зачем такую схему мудрить, если проще перебрать мотор ( кстати тот прибор умный , которого у вас нет, можно заменить маленьким наждаком или отрезной машинкой). Неужеле трудно один раз собрать по человечески, я про скотч, и не отмачивать потом модель в кипятке.
Ну , а потом выясняется, что вы не знаете как центровку проверить на двух пальцах.
Не обижайтесь, но меня просто передергивает, когда модели тяп ляп делают, проводки на соплях скручивают.
Короче ветка превратилась в ФАН клуб какой то…
ФАН клуб какой то… ну дык , любимую игрушку обсуждаемммм…купили и плющимся.
ФАН клуб какой то… ну дык , любимую игрушку обсуждаемммм…купили и плющимся.
+100!!!😁
ну вот, опять двигатель подвел! целый час собирался, и облом! было такое зимой при первой попытке, потом 3 месяца нормально
Понял в чем дело! опять с бычком…:wub:
Если был какой то косяк, меняем все срочно, а то потом в далеке он всплывет и будем долго жалеть!!!
Ну , а потом выясняется, что вы не знаете как центровку проверить на двух пальцах.
Не обижайтесь, но меня просто передергивает, когда модели тяп ляп делают, проводки на соплях скручивают.
Короче ветка превратилась в ФАН клуб какой то…
Еще раз хотелось бы сказать, что этим хобби я занимаюсь не так давно, многое не знаю и не умею. По этому люди и общаются на таких вот форумах. С двигателем так и получилось -отсутствие практического опыта, и страх испортить. Кстати если у кого подобный двигатель, могу подсказать как обойтись без всего вышеперечисленного. Мне удалось поставить все на свои места. А по поводу тяп ляп. Никогда так не делаю. Просто с тем самолетом уже не хватало ни времени ни нервов. Когда пытаешься запустить его много месяцев, а ничего не выходит, не имея достаточно опыта и знаний, а тут еще неутолимая жажда летать, тогда уже не до эстетики. Зима на носу, сезон закончился, а я еще на земле… Думаю я доходчиво объяснил. Еще раз извините уважаемые коллеги за это отступление от темы.
Еще вопрос по поводу установки фишки. В параллельной ветке Владимир описывал свое подозрение, что полик в корпусе в полете не соответствует горизонту. Я не нашел больше никаких обсуждений. Поэтому возникает вопрос, ставить фишку так или нужно че-то подложить?
Обратите внимание на поведение х8 при броске. Старт на 3м7с видео. Вот что-то подобное произошло и у меня. Только здесь он выровнялся или успели выровнять, а я запускал сам, ничего не успел предпринять.
Если у вас 31 фишка, то там есть регулировка прямолинейного полета, а если 21 или 20 то я еще сам не понял лучше с подкладыванием или нет. Мало еще полетал, что бы точно понять есть разница или нет.
Если у вас 31 фишка, то там есть регулировка прямолинейного полета, а если 21 или 20 то я еще сам не понял лучше с подкладыванием или нет. Мало еще полетал, что бы точно понять есть разница или нет.
Спасибо за ответ. Пока оставлю как есть.
Но предварительно задняя центровка. После старта Х8 моментально принял почти вертикальное положение и ушел метров до пяти пока смог вытянуть двиг.
Кажется разгадал тайну своего падения. Установил все как было до падения. Установил на два пальца. Моментальный перевес в сторону двигателя. Если пальцы передвинуть на средину между передними и задней выемкой, то попадаю в баланс. Но, чтоб уравновесить модель в нужном месте, то мне пришлось АКБ засунуть в самый нос. Буду надеяться, что это было причиной, задняя центровка, как и предполагалось. Полет в травку покажет…
Плюс минус пару сантиметров не могли дать такой резкий подьем, не нужно все буквально воспринимать.
Неужеле трудно один раз собрать по человечески, я про скотч, и не отмачивать потом модель в кипятке.
Блин, я не понимаю вас, ФПВшников с большой буквы… Скотч это штоли панацея от всех болезней? Любой самолет обклеенный скотчем выглядит тяп-ляпистей некуда, тем более такая серьезная техника как х-8… если хотите заламинировать, заламинируйте пленкой, да и не нужно это для ЕПО, нафига самолет превращять в какой то мешок полиэтиленовый, по передней кромке полосы пустить, чтоб не побить об траву и больше ему не надо ничего, от моркови вас никакой скотч не спасет…
Насчет проблем со взлетом, любое крыло кренит влево моментом от двигателя, пока у него нет скорости, надо кидать заранее с креном вправо, тогда оно встает ровно само, и как можно сильнее разгонять, потому что двигатель сзади и обдува поверхностей нет никакого.
Плюс минус пару сантиметров не могли дать такой резкий подьем
Не согласен, крылья очень чуствительны к ЦТ и установке элевонов, и запуск ,я считаю, надо делать без стабилизации, во избежании глюков. Для чего пилот то 😃
любое крыло кренит влево моментом от двигателя
Как вариант, сделать микс по элеронам для взлета и вывести на нефиксируемый тумблер.
Блин, я не понимаю вас, ФПВшников с большой буквы… Скотч это штоли панацея от всех болезней? Любой самолет обклеенный скотчем выглядит тяп-ляпистей некуда, тем более такая серьезная техника как х-8… если хотите заламинировать, заламинируйте пленкой, да и не нужно это для ЕПО, нафига самолет превращять в какой то мешок полиэтиленовый, по передней кромке полосы пустить, чтоб не побить об траву и больше ему не надо ничего, от моркови вас никакой скотч не спасет…
Насчет проблем со взлетом, любое крыло кренит влево моментом от двигателя, пока у него нет скорости, надо кидать заранее с креном вправо, тогда оно встает ровно само, и как можно сильнее разгонять, потому что двигатель сзади и обдува поверхностей нет никакого.
Скотч не панацея, я скажу вам , что собрал и себе и людям много Скаев, и все в восторге от скотча, у меня например нет не пузырей не складок, вид блестящей законченной вещи, а не по кромке скотч, плюс обтянутое скотчем крыло имее лучшую прочность. Ну а эстетика, давайте сравним внешний вид ваших изделий после нескольких посадок (белоснежный пенопласт в пятнах и разводах) и покрашенный обтянутый пенолет даже после года использования ( при нормальных посадках) Я за неделю продал годовалый Скай, за те деньги за которые купил, а вот в разводах цвета грязной лужи , вряд ли.
А хотите мой клип про то как я учился летать на этом крыле и точно так же с 5 метров в землю, и ничего у меня не перекашивалось, как у Вадима Махно.
Если ко мне приходят и просят собрать самолетку, все просят в фрменный цвет и в скотч. (увы желание людей, а мне конечно проще наляпать за вечер и кромочку обклеить)
похоже что когда кидали, пальцем за заднюю дырку зацепили, так что жопа стала морду обгонять
похоже что когда кидали, пальцем за заднюю дырку зацепили, так что жопа стала морду обгонять
Возможно))))) человек большой спец по вертам и наверное не часто кидал самолеты.
…все в восторге от скотча, у меня например нет не пузырей не складок, вид блестящей законченной вещи…
У меня днище тоже обтянуто скотчем, крылья и фюзеляж, но вот как раз “морду” и не оклеил. Даже на крыльях есть в некоторых местах, в основном на изгибах, складочки. Поделитесь опытом, подскажите технологию как это сделать красиво? Спасибо заранее.
точно так же с 5 метров в землю
Смотрели вместе с женой, так как она была единственным свидетелем моего падения. Оба пришли к тому, что у меня при запуске было очень похоже. Вот только не совсем понял какая была сделана ошибка. Че там кого обгоняет и как чего цепляет? Нет,я конечно прочел, но представить не смог.
Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???
Обтягиваете скотчем, а потом аккуратно феном строительным, все складки и уходят, вы что не знали???
Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал. Вчера пока ждал вашего ответа посмотрел несколько практических уроков на “Ютюбе”, правда по моделям не нашел. Нашел технику оклеивания разных деталей автомобиля пленкой под карбон. В общем представление имею.
Я знал, что нужно феном, но как это делать на практике никогда не видел и не пробовал.
C Х8 будут сложности, у него есть вогнутые поверхности. Там выручит только то, что скотч - полосками. Технология хороша для плоско выпуклых поверхностей.
С вогнутыми приходится изрядно повозиться и натяжение при нагреве играет отрицательную роль.