ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Мой ardupilot mega перезагрузился на высоте 600м, повезло, только потом прочитал, что крайне не рекомендуется использовать встроенный bec, если больше 3 банок. Накупил полный дом с беками, теперь без проблем.
Так у меня был BEC - подключать лень было ))) хотелось летать летать )))) теперь научен опытом.
- для опыта: движок 3542 1250Кв сгорел с винтом 11х8 )))
Незабывайте пользоваться мотокальком ))))))))
Незабывайте пользоваться мотокальком
Или амперметром.
5 вольт с регулятора пропадало на 1-2 секунды
Мож у вас просто перегруз по току был? встроенный наверно на 3а был?
что крайне не рекомендуется использовать встроенный bec
Его можно использовать как резервный. В любом случае хуже не будет. А основной лучше по мощнее поставить. И все это через диоды (по схеме резервного питания)
На телеметрии от smalltim облетал уже кто-нибудь крыло Х8?
Поделитесь настройками АП и характеристиками ВМГ пжлста.
Оторвало задницу, перед всмятку, 1 аккум на 5А в смятку.
дак восстановите. Мои АКБ после смятки жили от 10 до … досих пор живут циклов. Вздутую банку перепаивал и дальше юзал.
Epo нельзя восстановить только тогда, когда он сгорел.
На телеметрии от smalltim облетал уже кто-нибудь крыло Х8?
Облетывали. Хар-ки днем выложу, и примерные настройки. С предпоследней прошивки чудеса какие-то были, завтра новую попробую залить и откалибровать все.
дак восстановите. Мои АКБ после смятки жили от 10 до … досих пор живут циклов. Вздутую банку перепаивал и дальше юзал.
Epo нельзя восстановить только тогда, когда он сгорел.
Восстанавливаю)))
Это не менее увлекательное занятие, чем нового собирать))
Привет всем, вопросик возник.
Друзья заказали крылышко и спрашивают вот такой TR 35-42D 1000kv Brushless Outrunner eq: AXi 2820 или Turnigy 4258 Brushless Motor 400kv двигатель подойдет а я не бум бум в этом сам ВАС всех мучал, подскажите.
Привет всем, вопросик возник.
Друзья заказали крылышко и спрашивают вот такой TR 35-42D 1000kv Brushless Outrunner eq: AXi 2820 или Turnigy 4258 Brushless Motor 400kv двигатель подойдет а я не бум бум в этом сам ВАС всех мучал, подскажите.
Мой опыт показал, что Кв должен быть 700-800.
Для своего крыла купил Dualsky 4260 840 Кв - был только такой в наличии.
Буду пробовать на днях.
СПС я себе взял
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner Motor
и ни как не могу найти ступицу крепления лопастей, купил себе
44mm Alloy folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter а она зараза не подходит не подходит.
На ступице отверстие для валя большое.
Я в это оверстие гайку М6 молотком вбил и порядок )))
СПС я себе взял
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner Motor
и ни как не могу найти ступицу крепления лопастей, купил себе
44mm Alloy folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter а она зараза не подходит не подходит.
На ступице отверстие для валя большое.
Я в это оверстие гайку М6 молотком вбил и порядок )))
фотку не скинеш
фотку не скинеш
Завтра ))
но там просто все.
В отверстие в планке почти входит гайка М6, немножечко ее молотком туда вбивай…
А на цанге как раз резьба под М6.
и винт накручивается на цангу и контрится второй гайкой…
Сегодня немного изменил мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800. Дело в том, что вал выступает назад и предпологается крепление через привинчивающийся адаптер, а винт у меня с отличной цангой на 5мм. У токаря проточил канавку на конце вала, Дремелем слелал пропил под стопорный болт. По разборке, очень плотная посадка на вал, использовал съемник, после переборки люфтов нет. Вот что получилось 😃.
Вот что получилось
Я тож разворачивал вал. В комплекте идет цилиндр для фиксации, я им и зафиксировал. Не обязательно было чего то точить.
У меня вал вышел очень легко, просто постукиванием пассатижами.
У меня токае же проблема, пока АКБ идут по почте ищу ступицу крепления лопастей под привинчивающий адаптер. Если не найду буду как и вы переделывать переворачивать вал на движке.
Я поставил такой хаб из ефлая www.efly.ru/product/3259/ 😃 там же есть и втулка-переходник с 8мм. на 6мм.
хелп,хелп, сос!
никто не знает случайно где продаются прочные карбоновые трубки (10,12,14мм), а то можно конечно и на хоббикинге взять, но там они как то их по-дурацки совсем делают, да еще и тонкостенные, тут вроде упоминали название магазина где их гуру покупают, да вот все перерыл и не найти, трубки то ведь почти расходный материал)
Сегодня немного изменил мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800. Дело в том, что вал выступает назад и предпологается крепление через привинчивающийся адаптер, а винт у меня с отличной цангой на 5мм. У токаря проточил канавку на конце вала, Дремелем слелал пропил под стопорный болт. По разборке, очень плотная посадка на вал, использовал съемник, после переборки люфтов нет. Вот что получилось 😃.
Ура, вы первый кто открыл Америку!!!
Я поставил такой хаб из ефлая www.efly.ru/product/3259/ 😃 там же есть и втулка-переходник с 8мм. на 6мм.
СПС
Ура, вы первый кто открыл Америку!!!
Что за сарказм? Я не говорил, что изобрел как переделать без использования штатного стопора, а просто рассказал как можно сделать. Здесь кажется обсуждается все ,что касается сборки этого крыла.
PS
Повезло вам “vovan1972”, в кружке учились 😃