И все таки: Lawmate, bevrc или RangeVideo?

iSheeZ

Raider да, где-то раньше в этой теме было, даже с фото

Raider

Спасибо, ушел курить всю ветку.
А никто не сравнивал чувствительность приемников Lawmate и Bevrc?
Чтобы не получилось поменять шило на мыло 😃

stud
Duschman:

взял подходящий радиатор

У меня так получилось.

siderat
cnyx:

Как вам передатчик

Передатчик как передатчик. Далеко на нем не летал.

Cathay_Stray

Граждане, помогите советом!
До сих пор летал 5.8, у приёмника было два видеовыхода, очень удобно - один прямо на монитор, второй на писалку.
Приёмники 1.2 такого не предусматривают.
Куды бечь?
Писалка моя такова, что если выводить на монитор картинку после неё, то она во-первых хуже, а во-вторых с неё нельзя убрать информацию самой писалки (“идёт запись”, “осталось … Мб памяти” и т.д.). Каковая информация забивает показания бортовых приборов.
Взять и просто распараллелить выход? - я не инженер и не спец, но слышал, что качество изображения страдает от этого изрядно.
Посадить на выход приёмника 1.2 передатчик 5.8 и с него брать привычным образом два выхода - не катит тоже, т.к. моя система дальней связи какает в диапазон 5.8.

Какие есть варианты?

Спасибо.

Duschman
Raider:

Купить вариации на тему

Только желательно после покупки разобрать и пропаять разъёмы не пожалев на это припоя, + осмотреть всю плату на предмет некачественной пайки. У многих были проблемы (и у меня в том числе).

Cathay_Stray
Duschman:

пропаять разъёмы не пожалев на это припоя

Good to know! Непременно с этого и начну. Уже нашёл этот же предмет на таобао, 5 бакс. Полминуты тупил в экран, думая, что чего-то не увидел - но нет, 5 бакс. Возмущён, почему не даром! 😉

Dacor