И все таки: Lawmate, bevrc или RangeVideo?
сплиттер с БЕВРЦ помер неожиданно
Там простейший транзисторный. Если не оторвался провод\пайка, что немаловероятно - заменить транзисторы быстрее чем паять пассивный.
А имеет ли смыл разобрать передатчик и полить защитным лаком из баллончика?
При посадке в снег туда немного попадает влаги через отверстия.
При посадке в снег туда немного попадает влаги через отверстия.
Зачем отверстия зимой? Залепить их скотчем. Не всякий лак,особенно “из баллончиков” благотворно влияет на СВЧ параметры.
Взять и просто распараллелить выход? - я не инженер и не спец, но слышал, что качество изображения страдает от этого изрядно.
Попробуйте. Меня - устраивает. Я еще и провод не экранированый использую.
Я правильно понимаю, что Racewood 500mW можно напрямую питать от 3S и нет подвоха, как с LM 500mW с понижателем напряжения встроенным в кабель?
да он питается от 12в так же как и передатчик с бева
Забыл спросить! 😃
Вопрос, конечно, детский.
Антеннка 5.8 маленькая, лёгкая, и стебелёк под ней не гнётся. А 1.2 - здоровая дура! Вы как-нибудь укрепляете ножку?? У меня впечатление, что антенна в полёте на скорости просто ляжет на крыло в лучшем случае, а в худшем - будет болтаться и только лишнюю вибрацию создавать.
Нет?
Ну если клевер на 1.2, то да довольно габаритная антенна, а диполь или штырь не слишком большие.А что за крыло?
Ну если клевер на 1.2, то да довольно габаритная антенна, а диполь или штырь не слишком большие.А что за крыло?
Здоровые крылья. Два их. И скоростные. Оба - китайские копии Зефиров, 1-го и 2-го. 166 и 140 с хвостиком см.
Ни диполь, ни штырь не хочу. Летаю не на рекорды, 5-7 км, на 10 неизвестно когда отважусь (местная специфика, о ней в другой раз). Но люблю покувыркаться. Так что только клевер.
Чё с ножкой-то делать?..
😃
Чё с ножкой-то делать?..