Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.
Конечно есть! И именно их и нужно применять во время полетов, чтобы всем было понятно о чем идет речь и какое действие совершается.
Так расскажите 😃 !..
Это им делалось для того, чтобы все ведомые четко понимали, что идет работа по тяге на РУДе и по крену или тангажу на РУСе. Повышение и длительность голоса зависели от конкретного маневра и растягивались во времени именно для его выполнения при четком понимании. У них сейчас уже другой ведущий, поэтому возможно, что этой практики больше нет…
Так это понятно, что чтобы ведомые понимали 😃 ! Я пробовал понять ОТЧЕГО ЖЕ ИМЕННО зависит высота голоса - то ли от скорости, то ли от положения РУД, то ли от крена, то ли от высоты - длительность эпизода была маленькая - так и не смог точно определить. И врядли, чтобы со сменой ведущего поменяась практика.
Но идея понятная. Да и просто проговаривать какие-то вещи постоянно - полезно. В английском учебнике по флотовождению есть такая фраза: "Если Вы не знаете, какой из приказов отдать - отдавайте любой, чтобы Ваши подчиненные чувствовали, что Вы все еще управляете ситуацией 😃 ".
ОТЧЕГО ЖЕ ИМЕННО зависит высота голоса
от страха 0_0
А где этот фильм можно глянуть?.. может кто в курсе.
А где этот фильм можно глянуть?.. может кто в курсе.
Фильм шел по Дискавери по четвергам. Может где и лежит на а-ля Торрентах.
Может сегодня будет еще серия 😃 …
А где этот фильм можно глянуть?.. может кто в курсе
Олег! На kinozal.tv можно скачать. Нужна регистрация…
Вот конкретная ссылка.
Так расскажите
Гена, не расскажу… Так как это наши многолетние наработки, наблюдения (прослушивание) и общения с реальными пилотами, которые я не буду выкладывать на общее обозрение. Надеюсь, что поймете…
А голос он повышал на восходящих маневрах, когда пилоты тянут РУС на себя до определенного угла, а потом должны установить угол и держать его до конца выполнения маневра.
Гена, не расскажу…
Понял. “Вопросов больше не имею” (с).
Как нибудь сами разговаривать научимся 😉 .
Как нибудь сами разговаривать научимся
Пожалуйста, без обид… В качестве помощи могу порекомендовать просмотр роликов:
- “Русских Витязей”
- “Стрижей”
- виртуальных пилотажных групп
Либо youtube, либо vimeo. Там бывает радиообмен между ведущим и ведомыми…
Сегодня отлетал еще 1,2 часа FPV общего полетного времени. Сегодня летал не в очках а по монитору… Сначала думал, что будет сложнее. Но на выходе получается, что уже сложнее оторваться от монитора и взглянуть на аппарат со стороны. 😃
P.S. Меня засосало огромное сосало… 😆
Только что заказал себе второй комплект видео-очков - этим комплектом стали Fat Shark Dominator под 5,8 гГц. Теперь будет возможность сравнить Head Play и эти. Когда приедут и те и другие… 😃
Только что заказал себе второй комплект видео-очков - этим комплектом стали Fat Shark Dominator под 5,8 гГц. Теперь будет возможность сравнить Head Play и эти. Когда приедут и те и другие…
Костя привет.
Летать на 5.8 ооочень хорошо (ТОЛЬКО БЕЗ ПРЕПЯТСТВИЙ). Главное сделать сразу хорошие клевера и будет вам счастье при этом 200 мв хватает по земле (на открытой местности) и в моем случае на 900 метров без сильных помех. Но ставить сразу на имеллер я побоялся и поэтому сначала летал на планерочках для рэйндж-тестов, потом ставил коплект на нужного самика летал визуально и писал все на земле (в моем случае писалка от фпв-джапан). После просматривал записи на предмет помех в различных положениях ЛА и одновременно вносил изменения в расположение камеры (как мне комфортнее).
По ХэдПлэям… Отличные очки НО есть один баг который ставит под сомнение использование на скоростных и тем более пилотажных бортах. Дело в том что при полете в Шарках при прохождении помех мы видим помехи и сквозь шум всетаки проглядывает картинка. В ХэдПлэях в случае помех останавливается картинка… и опять востанавливается при нормальном сигнале… Такая заморозка простительна на глайдерах но не на ваших бортах.
Да, Валер - я про эту заморочку у ХэдПлеев знаю. Кто-то борется с ней с помощью конверторов, кто-то прошивки закачивает… Думаю, что все-таки остановлюсь для полетов в группе на 5,8 с трехлепестковым клевером на передатчике и четырех - на приемнике.
Ведь местность для полетов группы - это площадки на аэродромах. А там все открыто и нет препятствий.
Поговорил с одним коллегой сегодня на тему дыма. Была у меня тут одна идейка - подтвердилась.
Есть тут у коллег ракетомоделистов один состав - называется “сахарная …” или “сорбитовая карамель”. Состав простой в изготовлении (если прочитать и четко исполнять инструкцию), проверенный, надежный, достаточно предсказуемый и неприхотливый (только за влажностью нужно следить). Состав из примерно 30-40% сахара или сорбита и 70-60% нитрата калия. Все это плавится и заливается в шашки. Если шашки имеют канал - получается ракетный двигатель. Если шашка канала не имеет - горение идет только по торцу - имеем четкую и равномерную скорость горения порядка 2,6 мм/сек при атмосферном давлении. Т.е. для минутного горения нужно порядка 150-160 мм состава. Диаметр трубки, достаточной для нормального следа - порядка 15 мм. Очень хороший след бужет уже при 20-25 мм. Вес такого подвеса получится порядка 150-170 гр - очень ориентировочно, но можно посчитать точнее.
Шашки торцевого горения используются в ракетах как трассеры - ракету длинной в 80-100 см с шашкой 40 мм видно по трассеру за 700-1000 метров а то и больше.
А почему нельзя использовать технологию как с ДВС? Нам не хватает только нагретого глушителя? Это ведь не проблема, напряжение на борту есть и немало, нагреваем нихром и через него пропускаем жидкость. Помпы для этого уже продаются, жидкость тоже.
… а жидкость глицерин? Мы его полььзовали …
а жидкость глицерин?
Чаще всего солярка
Полезные ссылки: rcsmoke.com ; www.podarini.ru/index.php?categoryID=110&category_…
Можно использовать как пособие по пилотажу . Голубые Ангелы.
Полезные ссылки: rcsmoke.com ; www.podarini.ru/index.php?categoryID=110&category_…
Основа состава - все та же сахарная карамель. И в видео ярко показано, КАК НЕ НУЖНО ЕЕ ДЕЛАТЬ!!! Категорически запрещается делать такие вещи на открытом огне!!!
UP
В этом гду отлично полетали совместно на L-39 две пилотажные группы в Воронеже, “StarSky” и “Русь”. Спасибо гостеприимным хозяевам.
Может повторим на следующий год? А может кто и присоединится? Идея-то не плохая! Да и это новая ветвь в авиамоделизме 😃
Вдруг и в фестиваль Группового пилотажа по FPV перерастёт?
Вдруг и в фестиваль Группового пилотажа по FPV перерастёт?
Идея прекрасная, но нас пока мало. Можно просто собираться всем раз или два в сезон, например у Воронежской команды.
Постепенно нас станет больше и тогда можно и фестивальное мероприятие сделать 😃)
Наша команда - 2.5 Пилота - ооочень позавидовала заезду Руси к СтарСкаям… Сами мы бились с пилотажем по камере всесь сезон. Да - бились и в переносном и прямом смысле… 4!!! серьезных краша за сезон (МВ339, Л59 и Сбач 342 -2 шт)… Но все не за-зря, сейчас уже выведены золотые правила и полагаю ,что зимний сезон мы постараемся провести так-же в тренировках. Мы уже готовимся к этому.