Видео на борту. Накопим опыт.
Неужели остается единственный способ уйти от помех, это использовать ДВС
на ДВС вибрация гораздо круче помех 😁
Может быть установка каких-нибудь фильтров или экранирования поможет?
поможет наверно, попробуем
Ну, с вибрацией понятно как боротся, видел множество примеров и концепций крепления камеры и вполне успешные ролики, а вот в случае электро исполнения… Что скажут ГУРУ?
Откуда же у вас помехи ? У меня все нормально. Попробуйте с Кроной и конденсатором электролитом на 100,0 uF x 16V параллельно контактам, попробуйте нормальный передатчик кварцованный, попробуйте корпус камеры и провода питания обернуть фольгой, попробуйте отнести подальше от мотора - все можно на земле за 30 мин перебрать.
Будем экспериментировать, следующим этамом покупка нормальной CCD камеры с 480 ТВЛ и объективом 3,6мм., а также поиск ЛСД очков. Говорят сейчас бюджетных вариантов не найдешь.
Неужели остается единственный способ уйти от помех, это использовать ДВС. Может быть установка каких-нибудь фильтров или экранирования поможет?
Я пробовал ставить камеру на двс - помех ничуть не меньше. Помимо всего прочего, наверное, еще и от камеры зависит… Если взять баксов за 400, то и качество картинки и прием будут лучше 😁
Ура! Наконец-то домучал свой девайс (см. сообщение №219). 😃
По ходу испытаний в программу был еще дописан и высотомер.
Первый ролик - кусок в хорошем качестве, второй - длинный по времени, качество на 3.
Впечатляет! Тоже хочу такую систему на свой самалет с камерой. Поставте Ваш продукт на коммерческие рельсы. С удовольствием купил бы.
Зы В моем блоге некоторые примеры установки камеры на ДВС самолет Блог
Хочу прикупить себе на новый год недорогую мини ФОТО камеру для самолетов… Рынок постоянно меняется, уже не знаю… pen cam Aiptek актуальна, или есть что-то получше за те же деньги ?
Вот небольшой (3 минуты) видеоролик полета с камерой на борту… 😃
вот это СУПЕР!!! Респект. 😃
В продолжении темы управления самолетом при помощи виртуальных очков.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ и ПРАЗДНИКАМИ !!!
Видел сегодня свободные для заказа в РФ виртуальные очки,
достаточно недорогие как мне кажется, 7155 руб.
sim-max.ru
Ктому же ведется гонка по росту емкости аккумуляторов,
которая способствует продолжительности работы аппаратуры.
Управление самолетом при помощи виртуальных очков постепенно
становится все доступнее (хоть от части) 😃
Неужели остается единственный способ уйти от помех, это использовать ДВС. Может быть установка каких-нибудь фильтров или экранирования поможет?
ДВС не при чем - у меня стоит на брашлесс оффтопике из пенопласта, никаких фильтров, кроме стандартного ферритового колечка, и никаких почти помех. Если далеко завести, то может раз в 10 сек глюкнет на полсекундочки и все. Пример записи, очень короткий, зато почти без сжатия - в блоге
rcopen.com
Чего не хватает - очень хочу GPS, чтобы выдавал обе скорости (или абсолютную), высоту и направление на точку взлета в картинку в уголочек. Если кто знает, где можно купить готовое изделие за гуманные деньги - свистните.
Сейчас заряжу батарейку и снова улечу, пока ветер выключили :-)
Вот это я думаю и есть то, чего можно желать от видеосъемки на борту.
Нефига заниматься ерундой, эксперементируя и тратя деньги на попытки сделать хоть что-нить рабочее.
В этом ролике представлена система управления самолетом при помощи виртуальных очков.…
А вообще я видел все что нужно к этой системе на www.rc-tech.ch
Всем привет! Ну что, блин, заразили вы все меня своими видеоклипами и разговорами- не утерпел. Купил LCD очки (разрешение 640х480, 930 кПикс), камеру китайсккую LYD 208C, SuperZoom 4D уже был, собрал все воедино- и полетел…
Вобщем, летал сегодня при температуре -10 по цельсию… вроде камера жива. Чтоб не угробить очки (мог замерзнуть ЛСД кристалл)- сам сидел в машине, а помощник рулил моделью. В принципе- все номрально, все видно пока самолет не уходит за 100 метров. дальше- начинается “снег”. Еще дальше- прут помехи. Дальше 300 метров- срыв стабилизации, идут полосы и вообще фигня. Если летать за машиной- то максимум 100 метров до срыва стабилизации- сказывается “экран” крыши автомобиля.
Ощущуния- своеобразные))) Но в основном- классное чуство полета. 😃 Правда слегка мутит после связки бочек и петель, которые мой друг не удержался и крутанул с оччень высоким темпом.
Кстати, на симуляторе (я летаю на реалфлайт Г2)- довольно удобно тренироваться. Вобщем,- к лету надеюсь буду свободно летать по камере)
PS Пока что видео не записывал, но как только раздобуду видеокамеру- обязательно выложу парочку видеоклипов.
И что с дальностью в 100 метров есть какойто кайф летать?
И что с дальностью в 100 метров есть какойто кайф летать?
Поясняю. Дальность 100 метров- на штыревую стоковую антенну. Причем я сидел в машине, затонированной металлизированной пленкой НАГЛУХО, включая лобовое стекло.
Сегодня проверил дальность в прямой видимости безо всяких преград- бьет на 150 метров (без помех)- дальше отходить было уже лень, да и холодно. Если поставить направленную антенну типа “GP Patch”- дальность будет около 300-400 метров по прикидкам. Этого- вполне хватит чтобы получить достаточную дозу адреналина.
Если мало- пользуйте 1,5 Вт передатчик видео сигнала с заявленной дальностью в 1-1,5 км. Дальше- не вижу смысла улетать, т.к. могут начаться проблемы с радиоуправлением.
И даже на 100 метрах- кайф есть. ОБАЛДЕННОЕ чувство полета. 😃 😃 😃
Немножко не в тему rc. Но вот атасное видео полета, закрепленного на крыле мотодельтоплана.
Не пожалеете.
www.youtube.com/watch_fullscreen?video_id=Fewn1RV9… last Trip
Немножко не в тему rc. Но вот атасное видео полета, закрепленного на крыле мотодельтоплана.
Не пожалеете.
www.youtube.com/watch_fullscreen?video_id=Fewn1RV9… last Trip
А это не дельтоплан.
Тому доказательство - форма тени 😁 и управление.
Видео действительно классное.
А это не дельтоплан 😅 😜 .
Тому доказательство - форма тени 😁 и управление.
Может быть. Но дело то не в крыле. Интересно - зализал ли парень раны и летает ли еще?
Может быть. Но дело то не в крыле. Интересно зализал ли парень раны и летает ли еще?
Оффтопим мы тут… А парня искренне жалко - список повреждений ну просто ужасающий.(Правда по англ. плохо понимаю, понял только про вывих или какое-то смещение плеча). Думаю летать не перестанет.
Оффтопим мы тут… А парня искренне жалко - список повреждений ну просто ужасающий.(Правда по англ. плохо понимаю, понял только про вывих или какое-то смещение плеча). Думаю летать не перестанет.
Ну, блин, оффтопик тут не прослеживается.
Видео на борту- есть. Самолет (ЛА) - с ДВС.))
А видео- поучительное… Заправляться НАДО. неоспоримый факт) 😂
Вот и я осуществил мечту - поставил беспроводную камеру на борт Торика 😃
Что получилось - см. видео: 696х472, 23 сек.
Помехи от движка отсутствуют как класс, камера питается от бортовой батареи, разряд батареи пофигу - стоит легкий и надежный DC-DC конвертер.
Подробнее тут: rcopen.com/forum/f94/topic55959
Ну и еще для меня, с моей не очень качественной камерой не менее важно оказалось правильно и бережно обработать захваченное видео, а то в начале на то что получилось смотреть было грустно.
Я использовал Virtual Dub, “продвинутый” деинтерлейсинг, подавление импульсных точечных помех, пространственно-временной шумодав, подавление муара и “духов” в канале цветности, и, наконец, автоматический баланс белого/подстройка гаммы.
И еще один отличный фильтр меня просто убил. Называется “Deshaker” - подавляет дрожание и резкие перемещения камеры, т.е., самолета. Для маленького Торика это актуально 😃
Сейчас выложу фрагментик со специально необрезанными краями, чтоб было понятно как этот фильтр работает.
Собственно, вот:
смотрится абсолютно крышесрывательно. По поведению границ картинки можно понять какие резкие телодвижения Торика отработал фильтр. На собственно качество картинки не смотрите - все фильтры отрублены, ждать пока Дуб их прожует, неохота 😃
Ну а дальше - дело техники. Или с запасом отрезаются края, или, если сильно резать жалко, то фильтр настраивается на щадящий режим компенсации дергания, и края не придется резать так уж круто.
Еще попробую поискать, чем можно задавить волнообразные искажения картинки из-за вибрации на ДВСах. Вроде как что-то подобное видел.