Target Drone
Да и касательно самого элевона, если есть возможность выровнять и обточить родной, то лучше так и делать, не загоняйтесь по поводу 2 мм, крыло их все равно не заметит. Ну а ежели хочется, чтобы все было идеально, то тут опять таки вариантов море, начиная с просто кусков потолочки и заканчивая обтянутым наборным, или ещё круче-композитным…
Здесь речь идет не об за элевон, но за винглет ( вертикальные шайбы на концах крыла), их кривизна приведет к неприятностям.
Здесь речь идет не об за элевон, но за винглет ( вертикальные шайбы на концах крыла), их кривизна приведет к неприятностям.
Да, сорри, попутал…😃
Тем не менее, все вышесказанное также относится и к винглетам. Самая простая технология: вырезается винглет из одного листа потолочки, обтачивается, чтобы придать некий профиль, унутрь запихивается одна, или в зависимости размеров - две полоски карбония 3х1 мм на какой нить ядреный клей, и снаружи все фанатично заворачивается пленкой для ламинирования 100-120 микрон. Будет железобетонно, со временем только уголки будут растрепываться…
Ок, спасибо, буду что-то мастерить. Сегодня приехал APM 2.5 c GPS приемником в куче, полдня убил, развлекаясь с ним 😃 Буду устанавливать на аппарат.
Сегодня изыскал время поработать с самолетом. Монтируя сервы, с удивлением обнаружил, что на обеих плоскостях элевоны никак не зафиксированы относительно крыла. Каждый элевон без проблем вытаскивается легким усилием из своего места. Крепится он к крылу четырьмя гибкими пластинками. Пластинки ничем не зафиксированы ни в крыле ни в самом элевоне. Это такое новое слово в моделизме, или подразумевается, что я сам должен обеспечить надежное крепление управляющих поверхностей в крыле любым известным мне способом, самостоятельно подобрав подходящий зазор? В инструкции об этом ни слова. Повеселило слегка 😃
Каждый элевон без проблем вытаскивается легким усилием из своего места
Либо китайцы тупо вклеить забыли, либо клея пожалели, либо предоставили вам прекрасную возможность выкинуть нах эти гибкие пластинки и самому сваять простое и надежное крепление элевона 😃
Поставил себе задачу выковырять с минимальным ущербом для фюзеляжа 8 постоянных магнитов, на которых держится нижняя крышка. Именно в этом месте, по странному стечению обстоятельств, будет установлен автопилот, в состав которого входит магнитометр. А магниты ему ни к чему. Выковырять магниты крепления колпака камеры в носу вообще представляется слабо возможным, но я думаю, мешать они вряд ли будут. Магниты вклеены на каких-то сверхпрочных соплях, почучуть разрушаю их скальпелем, но прогресс слабый…
Магниты вклеены на каких-то сверхпрочных соплях, почучуть разрушаю их скальпелем, но прогресс слабый…
они по идее должны быть смолой с микросферой залиты… но это по идее, чего там на самом деле -ХЗ. Я бы их дремелем и маленькой фрезой кукурузкой по чуть-чуть попробовал…
Дремелем - это жестко, да и нет его у меня сейчас. Поступил иначе: бархатным напильником снял краску и смолу с наружной стороны магнитов, до металлического блеска, затем с краю каждого засверлился 2-мм сверлом, а там суровой парусной иглой сбоку подковырнул - отлетели как миленькие. Сильные, заразы, с 5 сантиметров друг к дружке прилипают. Теперь надо бы купить автошпакли на эпоксидной основе, медленно твердеющей, да залить-затереть образовавшиеся дыры и усилить края лючка и дыры под него. В носу тоже 4 магнита спокойно удалены тем же способом.
Это такое новое слово в моделизме
Так они всегда такие)) Это ваш первый бальзовый самолет?
Это ваш первый бальзовый самолет?
Так точно! В то время, когда я крайний раз занимался моделями, все было из сосны и фанеры, а крыло оклеивалось мокрой папиросной бумагой, которая натягивалась при высыхании. С тех пор многое изменилось 😃
Здравствуйте, други. Так случилось, что сегодня пришла посылка с сервами, регулем, движком и липохой. Сразу встал вопрос установки движка: куда его выкашивать и какие углы выкоса использовались? Вопрос адресован, наверное, Олегу NinjaFoX и Юстинасу Natter, так как у них самолетик вживую летал уже. А то там двигатель снимать-устанавливать дюже хлопотно, хотелось бы с первого раза все правильно сделать. Заранее спасибо!
Я ставил с наружи хотя хотел бы в нутри поставить, но посмотрел сколко там соплей от клея что никак прямо непоставишь. Выкоса никаково неделал летел и так 😃 да и летал я только один раз 😃, потом продал.
Юстинас, спасибо за ответ. Мой мотор, к сожалению, поставить снаружи не получится там только передняя стенка со стороны вала неподвижная, куда провода входят, а все остальное вращается вместе с валом. Сегодня, израсходовав тонну нервов и весь запас матерных слов, таки вставил мотор на свое законное место. Я не знаю, чем думали создателя ТД, проектируя этот чудо самолет, но меня так и подмывает нарезать в корпусе съемных лючков в разных местах, иначе туда просто не добраться. Мотор удалось пока закрепить на два винта, для еще двух отверстия в корпусе не подошли. При запуске мотора на малых оборотах корпус фюзеляжа резонирует работающему мотору, что скрипка Страдивари. Надо бы придумать между движком и задней стенкой фюзеляжа какую прокладку из микропорки.
Вот видео того, что на данный момент имеется, кину сюда дубль:
Колеса заменил на большего диаметра, 60 мм, переднюю стойку доработал вот так:
Жаль, что в последнее время никто, кроме меня не пишет в эту ветку, но, с надеждою ее расшевелить, опубликую еще один пост.
Доработал я Таржета, в том ключе, как мне казалось правильным. Вот результаты:
Если кому интересна 3D модель переходника для камеры - вышлю. Встало асе в идеале. Жду 4S батарейки, чтобы облетать аппарат в новой конфигурации.
Супер! Это 3D печать? Или еще что? Подскажите как вы такие штуки делаете?
Тахточна, это результат работы 3D-принтера, который, к счастью, есть у моего друга. Однако, получившиеся детали нелишне будет пропитать эпоксидкой или хорошим лачком - прочность пока хромает.
А что по весу получается? сколько такая вставочка весит, не мерили?