Target Drone
Магниты вклеены на каких-то сверхпрочных соплях, почучуть разрушаю их скальпелем, но прогресс слабый…
они по идее должны быть смолой с микросферой залиты… но это по идее, чего там на самом деле -ХЗ. Я бы их дремелем и маленькой фрезой кукурузкой по чуть-чуть попробовал…
Дремелем - это жестко, да и нет его у меня сейчас. Поступил иначе: бархатным напильником снял краску и смолу с наружной стороны магнитов, до металлического блеска, затем с краю каждого засверлился 2-мм сверлом, а там суровой парусной иглой сбоку подковырнул - отлетели как миленькие. Сильные, заразы, с 5 сантиметров друг к дружке прилипают. Теперь надо бы купить автошпакли на эпоксидной основе, медленно твердеющей, да залить-затереть образовавшиеся дыры и усилить края лючка и дыры под него. В носу тоже 4 магнита спокойно удалены тем же способом.
Это такое новое слово в моделизме
Так они всегда такие)) Это ваш первый бальзовый самолет?
Это ваш первый бальзовый самолет?
Так точно! В то время, когда я крайний раз занимался моделями, все было из сосны и фанеры, а крыло оклеивалось мокрой папиросной бумагой, которая натягивалась при высыхании. С тех пор многое изменилось 😃
Здравствуйте, други. Так случилось, что сегодня пришла посылка с сервами, регулем, движком и липохой. Сразу встал вопрос установки движка: куда его выкашивать и какие углы выкоса использовались? Вопрос адресован, наверное, Олегу NinjaFoX и Юстинасу Natter, так как у них самолетик вживую летал уже. А то там двигатель снимать-устанавливать дюже хлопотно, хотелось бы с первого раза все правильно сделать. Заранее спасибо!
Я ставил с наружи хотя хотел бы в нутри поставить, но посмотрел сколко там соплей от клея что никак прямо непоставишь. Выкоса никаково неделал летел и так 😃 да и летал я только один раз 😃, потом продал.
Юстинас, спасибо за ответ. Мой мотор, к сожалению, поставить снаружи не получится там только передняя стенка со стороны вала неподвижная, куда провода входят, а все остальное вращается вместе с валом. Сегодня, израсходовав тонну нервов и весь запас матерных слов, таки вставил мотор на свое законное место. Я не знаю, чем думали создателя ТД, проектируя этот чудо самолет, но меня так и подмывает нарезать в корпусе съемных лючков в разных местах, иначе туда просто не добраться. Мотор удалось пока закрепить на два винта, для еще двух отверстия в корпусе не подошли. При запуске мотора на малых оборотах корпус фюзеляжа резонирует работающему мотору, что скрипка Страдивари. Надо бы придумать между движком и задней стенкой фюзеляжа какую прокладку из микропорки.
Вот видео того, что на данный момент имеется, кину сюда дубль:
Колеса заменил на большего диаметра, 60 мм, переднюю стойку доработал вот так:
Жаль, что в последнее время никто, кроме меня не пишет в эту ветку, но, с надеждою ее расшевелить, опубликую еще один пост.
Доработал я Таржета, в том ключе, как мне казалось правильным. Вот результаты:
Если кому интересна 3D модель переходника для камеры - вышлю. Встало асе в идеале. Жду 4S батарейки, чтобы облетать аппарат в новой конфигурации.
Супер! Это 3D печать? Или еще что? Подскажите как вы такие штуки делаете?
Тахточна, это результат работы 3D-принтера, который, к счастью, есть у моего друга. Однако, получившиеся детали нелишне будет пропитать эпоксидкой или хорошим лачком - прочность пока хромает.
А что по весу получается? сколько такая вставочка весит, не мерили?
Которая задняя, с воздухозаборником, чуть больше 30 грамм вместе с рамкой-горловиной, я ее толстой сделал. Передняя поменьше, но там АП и компас добавляют веса. Проставка под камеру еще легче, но не удосужился взвесить. Камера вот с куполом довольно увесистая. С ужасом думаю, как я буду пытаться со всем этим взлететь. Но резервы есть - заменить штатные основные стойки на карбон. Проп поставил первый попавшийся, от балды, 9х4.5 кажется, лишь бы дуло от него, буду подбирать в процессе статических наземных испытаний. Это не последнее фото, будут еще. Обо всех изменениях и добавлениях отчет будет тоже. Пока ломаю голову, где и как разместить серву передней стойки, на штатном месте она не вписывается со своей длинной тягой. Пока между первым силовым шпангоутом и камерой мне видится ее место. Штыревые антенны будут заменены на клевера, по мере поступления оных, в пузе планируется еще одна камера - панорамно-обзорная, HD. Но на ближайший месяц пока планы дособирать то, что есть и обкатать-облетать, желательно без последствий. Все тормозится об батареи, больше месяца едут с евросклада 4s4A. Пока такой расклад.
Усе, мой ероплан собран в первом приближении до летабельного состояния. Батарейный отсек вклеил, в рекомендуемую центровку попал идеально. Осталось дождаться со дня на день балансира для пропов, отбалансировать винт и можно начинать учить птицу летать. Для начала покатаемся по аэродрому, порулим, а там уже как пойдет.
Усе, мой ероплан собран в первом приближении до летабельного состояния.
Какой в итоге взлетный вес получился, не мерили?
А заводские балансиры это все ерунда… Проп в первом приближении можно очень легко отбалансировать - просто лепите кусочек двухстороннего скотча на разные участки лопастей и крутите мотор на разных режимах, сравнивая уровни вибрации. Таким образом ищется минимальный уровень вибрации, для простого ФПВ полета (если не ставиться задача съемки видео в HD качестве) будет больше чем достаточно.
Ну а если нужно более точно сбалансировать - опять таки самый простой способ это лазерная балансировка при помощи лазерной указки и кусочка зеркала. Поищите в ветке коптероводов, там есть очень подробное описание процедуры.
Вес, к сожалению, пока не замерял, нечем, ищу чем корректно замерить, пружинный безмен кажет 1.7-1.8 кг, но точность там та еще. За науку про балансировку пропов отдельное спасибо, непременно воспользуюсь. До выходных приведу в рабочее состояние наземный комплект, запилю козырек для монитора и в воскресение, ежели погода позволит, проведу первые испытания.