Cyclops Storm OSD
Уважаемые подскажите по стабилизации пост 1062 а то страшновато с ней в поле идти.
Офтоп. может кто подскажет простой путь настройки на turnigy трех позиционного переключателя для переключения режимов, продолбился весь вечер настраивается только на крутилку, а хотелось бы все таки на тумблер.
Мix6 - мастер Газ, слейв Флап. Кривую все точки в ноль. Тумблер - ID1. Мix7 - мастер Газ, слейв Флап. Кривую все точки 100%. Тумблер - ID2. Все. На трехпозиционном переключателе нормальное положение - стабилизация, среднее положение - возврат домой (RTL), тумблер на себя - отключение.
Дмитрий спасибо, а как у вас ведет себя стабилизация если болтать модельку в руках на сколько резво отрабатывает отклонения?
Отклонения отрабатываются моментально, т.е. плоскость вниз - элерон одновременно вверх.
Да же не знаю, что в Вашем случае посоветовать. Перепрошейте 1,02 еще раз. У меня на одом Шторме были проблемы с “выворачиванием” элеровнов и потерей горизонта. Перепрошил несколько раз, проблема ушла, вроде бы нормально держит горизонт. Так и летаю с 1,02. Второй Шторм прошил на 1,03, на подоконнике работает нормально, зависаний не было. На модель пока не ставил.
У моего со временем тоже углы начинают убегать и элевоны раскарячивает, сегодня вечером буду пробовать перепрошиться. Спасибо за совет.
т.е. плоскость вниз - элерон одновременно вверх
а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?
а разве не наоборот? крыло вниз-элерон тоже вниз, элерон же должен компенсировать опускание крыла, чтобы самолет летел ровно?
Точно. Сорри за косяк 😃 Крыло вверх - элерон вверх.
Сегодня пришла такая шторм. Очевидных косяков по монтажу нет, но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки, и при внимательном рассмотрении - плохо пропаяны две мелкие квадратные микрухи(гироскоп и ищо чо-то там, лень разглядывать).
И ЧСХ - приёмники с ХК тоже етим грешат, по ВЧ-микросхеме. На работе завтра ИК-станция всё вылечит. А сейчас, наверное включу к телевизору, посмотрю чо там есть.
но разьём под программатор отсутствует, пустые дырки
у всех так, разъем был только на картинке (видимо опытный образец). Я припаял свой разъем с проводами и вытащил его наружу, саму ОСД убрал в коробочку с термоусадкой. Еще ниразу не прошивался, поэтому удобство и работоспособность подтвердить пока не могу)
На прошлых выходных завис шторм на ПРОШИВКЕ 1,02 хорошо что как раз 800 м над собой пролетал, удачно спикировав приземлился, передернул батарею и продолжил полет.
Что послужило причиной зависания х.з.
Может быть небольшой перебой по питанию был?
Простите - вопроц по циклопу в частности и по автопилотам с ртх в общем:
Если я выключаю свой передатчик управления… Автопилот задумывается. Включает РТХ и потихоньку на выставленном газу чешет на точку старта. Включаю передатчик - сажаю моделько… Правильно понимаю принцип действия?
Если я выключаю свой передатчик управления… Автопилот задумывается. Включает РТХ и потихоньку на выставленном газу чешет на точку старта. Включаю передатчик - сажаю моделько… Правильно понимаю принцип действия?
зачем выключать передатчик, если можно просто включить режим возврата на базу тумблером (это в частности про циклоп шторм, о других не знаю) и в случае непредвиденной ситуации сразу же перехватить управление на себя, так же можно и газом во время возрата на базу управлять. Хотя конечно да, можно отрубить пульт и смотреть как самолет сам полетит на точку, а дальше как вы и написали, включить пульт и сажать самолет.
Тут единственное что хочется добавить, так это, что автоматический возврат в точку старта является аварийной системой (как бы “подушкой безопасности”) и умышленно просто так вырубать пульт управления я бы не стал!!! Пока самолет рулиться - им нужно управлять. Все сказанное ИМХО
Ну я к чему спрашиваю… Пока аппа 4 канала родная что шла с Бикслером от ХК )) Но летать с камерой жутко хочется. Сейчас её хватает до того момента когда уже теряю куда смотрит самолёт (ну может это беда с моим зрением, а не большая дальность). И вот я хочу перестраховку как бы. Боюсь что с добавлением видео станет меньше дальность аппаратуры и боюсь увлечься в монитор. Я не собираюсь долго летать на стоковой аппаратуре, но точно не удержусь от пробы всего собранного видео и осд именно под её управлением (ну сначала на земле тест будет конечно, уж не совсем дурачок вроде).
А пример с выключением датчика это я как пример его отказа. Т.к. нет пока канала на управление Циклопом 8(
А сейчас возник вопро - я им воспользоваться-то смогу вообще? Не подключив канал с аппы…
А сейчас возник вопро - я им воспользоваться-то смогу вообще? Не подключив канал с аппы…
По-моему 4-х каналов не хватит, чтобы полноценно работал шторм. Т.к. для того чтобы сработал режим ФС (возврат на базу), сначала его нужно запрограммировать в приемнике РУ, ваша аппаратура поддерживает ФС по всем каналам и имеет отдельный канал для переключения режимов: ручной, стабилизация и ртн?
Вам же нужно, чтобы какой-то канал при потере сигнала РУ подал команду шторму на включение функции возврата домой, если у вас все каналы заняты под газ, РН, элероны и РВ, то у вас просто нет канала, который будет программироваться под возврат домой. Боюсь что вы не сможете даже просто полетать на шторме без подачи сигнала на канал режимов…
Поправьте кто сталкивался с такой ситуацией и знает точно.
Тогда Упс… Значит заставлю себя летать аккуратно и близко. Надеюсь осд будет работать. Хоть батарейку мониторить чтоб.
4 канала хватит под летающее крыло с циклопом.
Для работы основных функций нужен как минимум 1 свободный трехпозиционный тумблер. Ручное управление, режим стабилизации, и собственно RTH. Ну и еще можно повесить переключение вида отображения OSD на еще один дискретный канал или лучьше кнопку.
Тогда Упс… Значит заставлю себя летать аккуратно и близко. Надеюсь осд будет работать. Хоть батарейку мониторить чтоб.
Где то на форуме (а может и не на этом) видел как некоторые стоковые аппы дорабатывают и делают в них еще один канал погуглите точно какую то полезную инфу найдете.
У меня 6 канальная хоббикинговская аппа. 2 дополнительных канала это крутилки. Вот их и планирую сделать под шторма.
А вместо родного передатчика , стоит фриска телеметрийная и приёмник соответственно 6 канальный с фейлсейвом.
Пока аппа 4 канала родная что шла с Бикслером от ХК ))
Хватит, если дружите с паяльиком. Руль высоты, элероны и двигатель- это 3 канала. Далее разбираете аппаратуру и отпаиваете переменое сопротивление от стика направления, берете 3-х позиционный переключатель, подпаиваете 2 резистора и готово. На этот переключатель вешаете канал выбора режима полета и в воздух. ИМХО